Фанфик закрыт для продолжения другими авторами, написания приквелов, сиквелов и прочего.
________________________________
В ПЛЕНУ У ПРОШЛОГО.
1.
Марк остановился у здания школы, где, как он выяснил, училась Камилла. Подойдя к воротам, он стал напряжённо высматривать её в толпе подростков, вываливших во двор на перемену. Её нигде не было видно. Марк каждый день приезжал сюда и наблюдал за ней издалека, не решаясь подойти. Она была так похожа на Мэри. Эти тёмно-русые волосы, заплетённые в две несовременные косички. Марк словно видел Мэри времён их школьной юности. Марк нервно глянул на часы. Надо торопиться, но он не мог уехать, не увидев дочь. Он уже сам не помнил, в какой именно момент убедил себя, что Камилла совершенно точно его дочь, а не Мейсона.
Из груди его вырвался облегчённый вздох. В дверях школы появилась Камилла. Она о чём-то оживлённо болтала с подружкой, и они обе весело смеялись. Марк притаился рядом с деревом, наблюдая за ней. Он любовался её беззаботным и радостным видом. Они с Мэри тоже когда-то были такими. У них всё могло получиться, и они бы жили счастливо втроём, если бы не вмешался Кэпвелл. При воспоминании о Мейсоне в груди шевельнулось злобное чувство. «Когда-нибудь ты всё узнаешь», - мысленно пообещал Марк Камилле.
Перемена закончилась, и школьники поспешили в классы. Когда Камилла исчезла за дверями, Марк сел в машину. Нужно было торопиться в клинику, на дежурство.
Он недавно перебрался в Санта-Барбару. Опять приехал в этот город. И опять из-за бывшей жены. На этот раз из-за Мэри. Из-за женщины, которая уже как пятнадцать лет оставила его. Оставила из-за богатого любовника. И которая не позволила даже видеться с его дочерью. Марк почувствовал, как злость снова наполнила его. Какое она имела право? Какое они вообще имели право так поступить с ним?
Мейсон тогда согласился не преследовать его по закону, уступив просьбам Мэри. Взамен Марк обязан был письменно отказаться от каких-либо претензий на ребёнка и уехать из города. Ну и конечно, дать развод Мэри. Марк всё подписал и уехал. А что ему оставалось делать? Он был один против могущественного клана Кэпвеллов. Даже адвокат его предала.
Он покинул Санта-Барбару и начал налаживать жизнь заново. В очередной раз. Опять женился на молоденькой симпатичной медсестре. Он торопил её со свадьбой, стараясь продемонстрировать, что его намерения серьёзны. Через полтора месяца Флоранс уступила его ухаживаниям, и они расписались. Поначалу всё было чудесно. Марк почти уверовал, что на этот раз он не прогадал с избранницей. Но через два года и этот брак рухнул.
Флоранс мечтала о ребёнке. Да и Марк ничего не имел против его появления. Но забеременеть Флоранс не удавалось. Со временем она стала недвусмысленно намекать, что неплохо бы было им провериться и выяснить, почему у них ничего не получается с ребёнком. Подобные предложения выводило Марка из себя.
- Это твои проблемы! – кричал он ей. – Если хочешь, то иди и проверяйся. У меня всё в порядке. Ты же знаешь, у меня есть ребёнок от прошлого брака.
- С той поры могло что-нибудь измениться, - приводила она свои доводы. – Здоровье – вещь хрупкая. А я уже была у врача. Он сказал, что у меня всё хорошо. Никаких проблем с зачатием и вынашиванием ребёнка у меня нет. И ещё он сказал, что неплохо было бы и тебе провериться, чтобы понять причину, по которой я не могу забеременеть.
- Пошла, ты знаешь, куда?!
Марк психовал и уходил из дома. Потянулись бесконечные споры, ссоры. Ну, почему вечно возникают какие-то трудности с этими женщинами? Этого он понять никак не мог.
Однажды он вернулся домой с работы, и не обнаружил ни жены, ни её вещей. Лишь на столе лежала записка: «Я так больше не могу… Прощай». Ну, вот почему они все сбегают? Марк зарёкся больше жениться.
Но одиночество давило его. Марк всё время вспоминал. Венди, Мэри, Флоранс. Чертовы эгоистки. Ни одна так и не смогла оценить его по достоинству. Вечно их всех тянуло куда-то. Нет, чтобы жить спокойно. Обязательно надо всё испортить.
В ту пору его всё чаще стали посещать мысли об их с Мэри ребёнке. Марк не сомневался, что ребёнок этот его. Он убедил себя в этом. От тоски стал наводить справки о Мэри. Он узнал, что Мейсон и Мэри поженились, у них родилась дочь, которую назвали Камиллой. Когда Камилле исполнилось четырнадцать, Марк решил приехать в Санта-Барбару и всё рассказать ей. Она, конечно же, ужаснётся предательству матери и встанет на его сторону. Иначе и быть не может. Она же его дочь. Марк тешил себя этими надеждами. Мечты о том, как они будут вместе с Камиллой жить, делали его существование более сносным. Побывав у адвоката, Марк узнал, что возраст Камиллы позволяет учитывать её мнение при решении суда, кому передать права опеки над девочкой. Марк снова и снова рисовал в воображении картины, как суд выносит свой вердикт в его, Марка, пользу. Доказать сейчас, через пятнадцать лет, они уже ничего не смогут. Он ни в чём перед ними невиноват. Это они сломали ему жизнь. И они заплатят за это.
Вот уже месяц как он находится в Санта-Барбаре. Ему уже известно, где живут Мэри и Мейсон, что помимо Камиллы они растят ещё двух сыновей Ченнинга и Алана, и где учатся их дети. Он всё о них знает. Дело осталось за немногим. Нужно только собраться с духом и открыть Камилле правду.
Сообщение отредактировал Felicidade: Понедельник, 05 марта 2012, 16:50:07