Всю главу осилить не удалось, ну хотя бы это.
Продолжение.
Новое утро встретило его уже знакомой головной болью, осознание того, что он не у себя в номере пришло не сразу. Воспоминания вечера упрямо не хотели посещать его разум. Вскоре сообразив, что он в постели не один, подтолкнуло память и всё встало на свои места.
- Мэри… Я был с ней… – с ужасом пронеслось в голове, страх и боль сковали тело. Он резко поднялся и понял, что лежит с Шейлой.
- Привет, милый! – она лениво потянулась и обняла его – Эта ночь была незабываемой!
- Я был с Шейлой… - ураган в душе успокоился, - значит с Мэри всё в порядке, он конечно не думал, что сможет так далеко зайти с Шейлой, но сейчас для него это было облегчением, ведь он думал, что был с Мэри этой ночью.
- Незабываемой… это уж точно! Моя голова… - Мейсон попытался встать, но в голове шумело.
- Я сварю тебе кофе и приготовлю тосты – она накинула на себя прозрачный халатик и удалилась на кухню.
Мейсон пошёл в душ, где долго пытался придти в себя, отмокая под струями прохладной воды. Шейла взяла телефон и набрала номер – Мэри, доброе утро! У тебя есть время до работы… Ты не могла бы заехать ко мне, это очень важно… да, прямо сейчас… жду!
Звонок в дверь – долго ждать Мэри не пришлось.
- Шейла, опять что – то с Мейсоном? – беспокоилась она.
Мейсон не смог найти у Шейлы мужского халата, поэтому намотав полотенце на бёдра, вышел в гостиную, представ перед девушками в таком виде.
Немая сцена… красивый обнажённый торс… полотенце, прикрывавшее малую часть его тела… шокированное лицо Мэри… слёзы в её глазах…
Она не в силах была сказать ни слова, чувство измены появилось в сердце и боль, такая странная боль. По щекам текли слёзы. Мейсон, видя её реакцию, только и успел крикнуть – Мэри, подожди! – но она выбежала из квартиры, не оглядываясь ни на Шейлу, ни на Мейсона. Нажав на кнопку лифта, ожидание ей показалось вечностью, она бросилась вниз по ступенькам.
Он конечно готов был броситься за ней, но в полотенце далеко не убежишь. Увидев ухмылку Шейлы и наслаждение победы в её глазах, он схватил её за локти и прокричал – Что ты наделала? Ты же ничего не знаешь?
- Мейсон, ты делаешь мне больно! – она испугалась такой реакции. Он пришёл в себя, отпустил её – Прости, я не хотел, мне очень жаль… - быстро оделся и ушёл. Шейла так и осталась стоять у дверей, шокированная происходящим. – Не знаю чего? – со слезами на глазах шептала она, но разбитую чашку было уже не склеить.
Мэри быстро спускалась по ступенькам, неизвестно, сколько пролётов она пробежала, но на одном из них она остановилась, прислонившись к стене, слёзы текли из глаз рекой, медленно сползая по стене вниз, она села на ступеньки, ей нужно было придти в себя, - Куда она бежит? Зачем? Отчего? – вопросы вертелись, от этого голова шла кругом. – Наверно, от самой себя. – подсказывало сердце, - Почему она так отреагировала? Кто он ей? Он ничего ей не обещал, у него своя жизнь, да и знает она его всего несколько дней, вернее даже, несколько мгновений, ведь она по пальцам могла пересчитать их встречи, взгляды и прикосновения. – Что со мной? – разум стал возвращаться к ней, - Мейсон был прав, она действительно на придумывала себе что- то и поверила в это. Что она теперь скажет Шейле, если так себя повела, а он… уж точно понял, что произошло, он так смотрел на неё, как будто просил прощения за что – то. Они же всё выяснили, они просто друзья, почему тогда, когда она слышит его голос, у неё сердце бьётся сильнее, а когда он на неё смотрит, почва уходит из под ног. Мэри боялась признаться даже себе в чувствах к нему, - Нет, это не любовь, а самообман. Нужно брать себя в руки… - воспользовавшись собственным советом, вытерев слёзы, Мэри поехала на работу, уж там она придёт в себя.
Мейсон остановил машину у клиники и стал размышлять над произошедшим сегодня действом. Его мучил один вопрос – Почему она плакала, она ведь выходит замуж, зачем эти слёзы? Может она что – то чувствует к нему? Неужели, даже в этой жизни он для неё значит, гораздо больше, чем он думает. Даже если это и так, ей нужно было забыть о нём, надолго он с ней не останется, Ченнинг этого просто не допустит. Он должен всё узнать, а от кого узнать, кроме неё, спросить на прямую, и будь, что будет. – он вышел из машины и направился в клинику.
Увидев в коридоре её – Мэри, нам надо поговорить?
- Я сейчас занята! – пытаясь оттянуть время разговора.
- Это важно! Не здесь, давай выйдем на воздух? – Мейсон был более чем убедительным, и ей пришлось согласиться и последовать за ним. Она увидела пустую скамейку и присела. Он сел рядом, намеренно оставив дистанцию, чтобы чувствовать, что она в безопасности от него, так как тема разговора была не из лёгких, и чем она закончится и к каким результатам приведёт, он не знал, уверенности, что он будет держать себя в руках, он не ощущал.
- Мэри, ты плакала, - начал он с главного – почему? Это из - за меня?
- Почему ты так решил? - Мэри попыталась сделать такой безразличный взгляд и невозмутимый голос, что это почти получилось у неё.
- Я видел твои слёзы, твои глаза, прости меня, прости… - его крик отчаянья, затронул самые сокровенные уголки её сердца.
- Зачем ты извиняешься? – продолжая играть в невозмутимость.
- Я наверно обидел тебя, но ты должна понимать, что я не смогу раскрасить твою жизнь яркими красками, я не смогу ничего тебе дать, кроме дружбы.
- Мейсон, по моему, мы уже обсуждали это, и пришли к выводу, что между нами ничего не может быть, просто я была расстроена, а ты подумал, что я плакала из – за тебя? – обманывать у Мэри получалось не плохо. – Не думай, что я смогла плакать из-за человека, которого я знаю всего несколько дней.
- Извини, значит, я ошибся, – он действительно поверил – Это из-за Рика, он что – то тебе сделал? – забеспокоился Мейсон.
- Нет, он тут не причём – Мэри удалось выкрутиться от настойчивых вопросов.
- Скажи, ты любишь его? – он посмотрел в её глаза, боясь услышать самое страшное.
- Зачем ты спрашиваешь? – уклонилась она от ответа.
- Мне не безразлично за кого ты выйдешь замуж!
- Нет, я не выйду за Рика, – у Мейсона отлегло от сердца, он даже улыбнулся глазами. – Я не люблю его и никогда не любила, для меня он просто друг. – разоткровенничалась Мэри.
- А я? Кто для тебя я? – вдруг неожиданно произнёс он, сам не ожидая от себя такого. Мэри посмотрела на него таким взглядом, что Мейсону стало не по себе. – Так господа присяжные, я снимаю свой вопрос! - поспешил ретироваться.
- Ты тоже мой друг, хоть я и знаю тебя очень мало времени, но с тобой я чувствую себя по другому, с тобой легко, ты настраиваешь меня на откровенные разговоры, не знаю, но раньше я себя так не с кем не чувствовала… – откровения так и сыпались.
- Значит, я именно тот друг, которому можно доверять?
- Да, именно это я и хотела сказать – она улыбнулась.
- Теперь все секреты Мэри Дюваль не ускользнут от меня, обещаешь? – с иронией в голосе.
- Посмотрим, может я ещё и передумаю.
- Что мне сделать, чтобы этого не случилось? – более серьёзно, не отпуская из виду её взгляд.
- Ну, если ты сам будешь честен и расскажешь, что тебя гложет всё это время? – Мэри захотелось помочь ему, она чувствовала его боль во взгляде, в поступках и даже в словах, в которых она улавливала иногда более глубокий смысл, но, похоже, вопрос задел его за живое, потому что улыбка с его лица исчезла, в глазах снова появилась грусть.
-Если бы я только мог… - удар действительно был ниже пояса.
- Почему ты не хочешь рассказать? Тебе станет легче, если ты поделишься своей болью с кем то, нельзя держать её в себе, она душит тебя, и ты медленно задыхаешься, выпусти её наружу. – Она осторожно взяла его за руку, он почувствовав её нежные прикосновения, это притяжение, её взгляд, нужно было прекратить это, но он не мог, не сейчас, ещё мгновение, ещё один вдох…
- Я не хочу говорить об этом, не сейчас! – собравшись, резко ответил и освободился от руки любимой. Мэри поняла, что не стоит настаивать, значит ещё не время.
Открывая дверь номера, он заметил письмо, умело запихнутое под дверь. На нём красовалась надпись « Мейсону Кепвеллу». Он опустился на диван и распечатал конверт. Письмо оказалось от Шейлы:
Мейсон, прости, что не позвонила, но мне пришлось срочно уехать по работе в Даллас, я знаю, ты меня осуждаешь, но я не могу бросить работу, когда вернусь, сразу позвоню. Думаю, ты найдёшь, чем себя развлечь в моё отсутствие. Буду скучать по тебе. Целую, Шейла!
Какое – то время он ещё смотрел на это письмо, он опять забыл о ней, убежал с поля боя, ничего ей не объяснив, после этого она должна как минимум возненавидеть его. Мейсон конечно понимал, что рано или поздно ему будет нужно вернуться в Санта – Барбару и Шейле придётся объяснять, что они просто друзья и весело проводили время, хотя прошлая ночь доказывала нечто обратное, но жениться на ней он не собирался и даже не обещал. Оставался только один выход – рассказать ей правду, правду о себе и Мэри, она должна понять его, ей будет больно, но это лучше, чем снова её обманывать, лишь бы Шейла не отвернулась от Мэри после этого. Мысли вслух прервал телефонный звонок.
- Мейсон, это Мэри, Шейла не у тебя? Никак не могу до неё дозвониться?
- Она разве не позвонила тебе? – удивило Мейсона.
- Нет…
- Шейла уехала в Даллас, я только что узнал.
- Странно, а мне она не сообщила. – насторожилась Мэри
- У тебя проблемы? – обеспокоенно
- Завтра Долорес взяла выходной, а мне на работу, вот я и звонила Шейле, чтоб она с Мэттом поводилась.
- Я могу посидеть с ним, если позволишь.
- Не знаю, будет ли это удобно… - похоже, Мэри опять засомневалась в нём.
- Мэри, всё будет в порядке! Ну, ужин на вечер не обещаю, Долорес свою кулинарную книгу мне ещё не подарила, – шутил он. В трубке послышался смех. Завтра утром я буду! – закончил он.