Небольшая сказка на ночь
Продолжение.
Утро встретило Мейсона именем любимой, которое он вскрикнул при пробуждении. Приняв душ, одевшись, помчался к ней. Через некоторое время он уже стоял на пороге.
- Мейсон, доброе утро! – Мэри встретила его обворожительной улыбкой, что зарядило его счастьем на целый день.
-Действительно доброе, Мэри… я готов к сегодняшним испытаниям, надеюсь, ты рассказала Мэтту, что сегодня его няней буду я.
- Мейсон, мне позвонили с работы, они нашли мне замену на сегодня, так что у меня выходной. – Озадачила она его.
Сначала Мейсон было расстроился, что с Мэттом сидеть ему не придётся, но нет худа без добра. – Раз у тебя выходной, проведём его вместе! – Лукаво улыбаясь. Мэри была не против.
Послышался голос Мэтта из детской – Можно я сам? – Мейсон посмотрел на Мэри и та одобрительно кивнула. Он поспешил в комнату, где Мэтт уже стоял в кроватке и громко заливался. – Малыш, доброе утро! – увидев Мейсона, ребёнок перестал плакать и потянул ручонки, - Я с тобой, плакать больше не будем. – Он осторожно достал его из кроватки, Мэтту это понравилось и он заулыбался –Я не говорил, что ты у меня ангел! Пойдём, посмотрим как там мама с завтраком!
-Мама, мы уже встали и хотели бы тебя поцеловать! – счастливый малыш ехал на Мейсоне, в сторону мамы.
- Вы оба? Или только Мэтт? – шутила Мэри.
- Я был бы не против, но думаю, Мэтт это не одобрит – пытался оправдаться Мейсон, зная, чем это грозит, – А где же наша каша? – уводя разговор в другое русло. Он посадил Мэтта в детский стульчик, взял ложку и принялся его кормить. Малыш послушно открывал рот, причмокивая вкусной кашей – Ты только посмотри какой у нас аппетит! – Мейсон похоже был поглощён кормлением ребёнка на столько, что не заметил, что Мэри наблюдает за ним. – А с детьми он отлично ладит, - думала она, - как будто он его собственный сын. У них даже взгляд один – только сейчас она поняла, как здорово они похожи, – или мне просто это показалось…?
После завтрака Мейсон предложил – Может, погуляем? Пойдём в парк: ты, я и Мэтт. – Какое- то время она колебалась – Мэри, мы же друзья, поэтому отговорок не принимается! - Мэри улыбнулась. – Вот и хорошо! – день сулил только хорошее.
Она смотрела на него, как он суетливо бегал по дому, собирая вещи Мэтта, вывозя коляску, потом запихивая всё в машину, в том числе и Мэтта с детским сиденьем. Подъехав к парку, всё, что было запихнуто в автомобиль, благополучно, но в обратном порядке, было выгружено на аллею. Посадив Мэтта в коляску, они медленно пошли в сторону фонтана. День был солнечным и от этого Мэтт постоянно щурился, вызывая у обоих счастливую улыбку. Малыш в свою очередь тоже улыбался.
- Мэри, у него твоя улыбка! – с умилением поглядывая на ребёнка,говорил он - Похоже Мэтту нравятся прогулки на свежем воздухе с мамой!
- Похоже, ему нравятся прогулки не только со мной, но и с тобой! – заметила Мэри.
- Ты думаешь?
Мейсон взял малыша и поставил на дорожку. Мэтт крепко держался за руку Мейсона и умело стал вышагивать по аллее – Видишь, мы почти уже ходим! – обращался он к Мэри. Она не могла сдержать улыбки, а Мэтт, видя улыбку мамы, улыбался ещё больше. Мэри присела на корточки и протянула руки навстречу Мэтту. Малыш вдруг отпустил руку Мейсона и сделал несколько самостоятельных шагов к маме.
- Мэри, он пошёл , видишь пошёл сам! – его переполняли чувства.
Мэри подхватила Мэтта на руки и начала целовать его в лицо, – Какой ты у меня молодец. Я так тебя люблю! – на глазах появились слёзы радости. Мейсон любуясь этой картиной, думал – Что ещё нужно для счастья, для их общего счастья! - Ему безумно захотелось участвовать в их жизни, делить все радости и горести на двоих, он был рядом с той, которую любил больше жизни и их сын, он делает первые шаги, он не пропустил этот момент, но других моментов он может просто не увидеть. От этого ему стало трудно дышать.
Мэри снова отпустила малыша на землю, а Мейсон протянул навстречу руки, Мэтт, кряхтя и улыбаясь сделал несколько шагов и в его сторону, ему похоже тоже нравилось ходить. Мейсон поднял его на руки и поцеловал – Он ходит, Мэри, ходит! – теперь уже она любовалась счастливым Мейсоном и смеющимся Меттом. Мимо проходящие люди, заметили – Какой счастливый папа!
- Папа… – пронеслось в её голове и остановилось в сердце. Мэри взгруснулось, он всего лишь ей друг, а мог бы быть и тем, кем только что назвала его сама. Она вздохнула.
Мейсон кружил ребёнка в разные стороны, от этого Мэтт ещё больше приходил в восторг и заливался звонким смехом.
- Ты готовишь его в космонавты или он всё- таки будет адвокатом? – шутила Мэри
- Космонавт тоже не плохая профессия, - всё ещё продолжая поднимать Мэтта высоко высоко, а потом отпускать вниз, как будто это не ребёнок, а космический корабль – Посмотри, ему нравится! – похоже и Мейсону нравилось не меньше возиться с малышом. Мэри чувствовала себя волшебно, и в какой- то момент почувствовала себя одной счастливой семьёй.
- А теперь ещё несколько шагов! – Мейсон поставил Мэтта на аллею, придерживая его за руку, и они весело зашагали вперёд.
День действительно выдался хорошим, после прогулки Мейсон придумал массу развлечений для Мэри и Мэтта, закончив вечерним, семейным ужином в ресторане. В машине Мэтт сразу уснул, Мейсон тихонько взял его на руки, и занёс в дом, заботливо сняв одежду и уложив в кроватку.
- Мэри мне не хочется оставлять тебя одну, может, я заночую у тебя? – день выдался слишком ярким на эмоции и покидать счастливый дом он уже не хотел.
- Мейсон, ты опять… если я и оставлю тебя на ночь, не думай, что я приглашу тебя в свою спальню – укоряла она его – Я постелю тебе на диване.
- Спасибо и за это, но ты похоже забыла, что мы друзья, – он решил взять реванш –Почему ты опять думаешь обо мне хуже, чем я есть на самом деле?
- Я вижу тебя насквозь!
- Девушка - рентген, ты принесла работу на дом? – ироничным тоном.
Мэри засмеялась – Перестань! Я не шучу.
- Мне нравится, когда ты улыбаешься, если ты мне не доверяешь, можешь закрыться на ключ, тогда я точно не смогу попасть к тебе, даже если захочу.
Мэри быстро смекнула, – Именно так я и поступлю. – Она снова одарила его улыбкой и ушла за подушкой и одеялом. Мейсон был рад, что ему не придётся ехать в отель, он будет рядом с ней, пусть в разных комнатах, но в её доме, это согревало душу. Ворочаясь на диване неопределённое количество времени, он не мог уснуть, Мэри не выходила из его головы – А вдруг она придёт к нему – почему- то проскочило в его мыслях, как он сможет сдержаться, скорее всего, ночлег был плохой идеей, о последствиях которой он даже не подумал. Но разум трезво оценил – Она не такая, мы же просто друзья.
Спать всё равно не хотелось, один вопрос его всё же мучил – Дверь… она действительно её закрыла на ключ? – это всё- таки заставило его подняться и тихонько подойти к двери. С минуту колеблясь, дольше бы не позволило любопытство, он взялся за ручку и подтолкнул дверь, она поддалась и открылась. – Она не закрыла её, почему? – один вопрос сменился другим и волновал его уже больше, чем до этого, закрытая дверь. В комнате было темно, только лунный свет проникал через окно и падал на кровать, где спала Мэри. Она была прекрасна в этом ночном свете и спала так безмятежно, что он опустился рядом, рассматривая родные черты её лица.
- Мэри… - тихо шептал он, любуясь её сном, - Как же я люблю тебя! Мне хочется быть рядом всегда, целовать тебя, сжимая в объятиях. Ты моя жизнь Мэри… прости, что я не смог сохранить нашу любовь в прошлой жизни и что не смог тебе дать её в этой, прости меня… прости… - на глазах выступили слёзы, вспомнилась крыша, прощальный взгляд и последние минуты, когда он потерял её. Захотелось прижать её к себе и больше не отпускать никуда. Тишина повисла в комнате, он уже не мог ничего сказать, только боль чувствовалась в его сердце. Мейсон тихо встал и ушёл, больше находиться рядом он не мог, слишком больно и тяжело, эта рана в сердце навсегда останется с ним.
Он проснулся от нежных прикосновений чьих – то пальцев, открыв глаза, понял, что это рука Мэри, она гладила его по волосам и смотрела, как он спит, не решаясь потревожить его сон.
- Давно ты здесь? – спросил он тихо, всё ещё наслаждаясь прикосновениями её пальцев.
- Нет, мне не хотелось тебя будить, но скоро придёт Долорес и у неё будет много вопросов, если она застанет тебя спящим на диване.
Мейсон подхватил её руку, поднёс к губам и поцеловал – Конечно, будет интересно посмотреть на её реакцию, но боюсь, больше она меня на порог не пустит, поэтому приму душ и испарюсь. – Тут же поднялся и поспешил в ванную. Мэри сварила кофе и приготовила тосты. Мейсон выходя из душа, не найдя мужского халата, привычно намотав полотенце на бёдра, вышел в кухню. При виде его обнажённого торса у Мэри тост застрял в горле, есть уже не так и хотелось. Мейсон, увидев её озорной взгляд, произнёс – Мэри, если ты будешь смотреть на меня так, то боюсь, Долорес застанет на диване не только меня, но и тебя тоже. Мэри смутилась и отвела глаза, действительно смотреть так на него она не хотела, всё получилось само собой. Мейсон сел рядом за стол.
- Последний раз я ел такие вкусные тосты года полтора назад. – откусывая тост, запивая его кофе.
- Мейсон, по- моему, все тосты одинаковые.
- Нет, только не эти. Они приготовлены с любовью и будто кричат тебе: мы специально для тебя, Мейсон!
- Тебе что, никто больше не готовил тостов? – шутливо спросила Мэри.
- Нет, готовил, - он посмотрел ей в глаза так, что ей стало неловко – но эти самые вкусные!
Мэри улыбнулась. – Знаешь, сегодня ночью ты мне приснился!
- Надеюсь, я вёл себя хорошо и не допускал ничего лишнего? Если я плохо веду себя во сне, ты же не будешь меня осуждать?
- Нет, всё было на приличном уровне… - вспоминая сон, где они страстно занимались любовью, в этот момент она уже начала жалеть, что это был всего лишь сон. На щеках появился предательский румянец, не заметить который Мейсон не смог бы, сразу поняв, какие это были отношения, но расспрашивать об этом не стал.
Мэри посмотрела на часы – Через полчаса придёт Долорес, тебе придётся поторопиться.
- Да, сейчас убегаю. Не хочу компрометировать честное имя Мэри Дюваль – с иронией в голосе, произнёс он и пошёл одеваться.
- Так тебе привычней видеть меня? – спросил он, стоя уже одетым.
Мэри улыбнулась – Не скажу, что мне не понравился твой прежний наряд, но так ты больше походишь на моего друга, а не на моего… - она сделала паузу, видя что Мейсона заинтересовало окончание этой фразы – в общем, не важно. Тебе пора!
- Мы увидимся сегодня? – спросил он.
- Мейсон… ты что, опять собираешься у меня заночевать? – с укором посмотрела она на него.
- Нет, мне эта ночь далась с трудом, - в памяти всплыли ночные мучения – Так что не думаю, что решусь снова!
Она не поняла его намёков, но уловила в них смысл, нужный ей. – Лучше я позвоню тебе вечером.
- Пока! – он посмотрел на неё ещё раз и вышел.