Продолжение.
- Доброй ночи Шейла! Я заждался тебя! – она вздрогнула и повернулась. Страх застыл в её глазах при виде Мейсона.
- Ты напугал меня! Как ты оказался в моей квартире? – она читала его взгляд, пытаясь понять, что ему известно, но тщетно, он ничего не выражал. Может он ничего не знает? – успокоила она себя.
- Я хотел сделать тебе сюрприз! Ты не рада? – он продолжал невозмутимо изображать спокойствие, хотя на душе скребли кошки, и беспокойство начинало себя проявлять, ведь она вернулась без ребёнка. - Выпьешь что нибудь? – подойдя к бару, Мейсон взял бутылку с виски, раскупорил её, и не дождавшись ответа, налил в стаканы. – Может, ты всё же присядешь, это же твой дом! – проговорил он, видя, как она застыла на пороге. Шейла молча, опустилась на диван, она была не готова ни к расспросам, ни к ответам, страх закрался в душу и от этого у неё дрожали руки, она взяла стакан и прежде, чем Мейсон успел что то сказать, выпила залпом, горячительное жгло, но лишь после этого смогла посмотреть ему в глаза. – Прости меня! – она не смогла сдержаться и пустила слезу. – Я так виновата, когда ты узнаешь, что я сделала, ты возненавидишь меня! – она пыталась объяснить ему всё. - Хочу, чтоб ты знал, что я люблю тебя, Мейсон! – она попыталась обнять его, но он не позволил ей этого сделать.
- Почему ты просишь прощения у меня, а не у Мэри? – он сурово посмотрел на неё, и она поняла, что он знает всё. – Как ты могла так поступить Шейла? – он крепко взял её за запястья, как будто пытаясь вытряхнуть мотивы её поступка, - Не могу поверить! Что ты наделала!
- Прости меня! – слёзы не унимались, от отчаянья и обиды хотелось кричать, но говорить было трудно, ком стоял в горле, а все фразы, которые она хотела сказать в своё оправдание, рассыпались как карточный домик.
- Я пытаюсь понять тебя, понимаю, ты хотела отомстить мне, но Мэри – она же твоя подруга! – Мейсон почти кричал.
- Я узнала правду о вас, вы меня предали! Мэри обманывала меня всё это время, она знала тебя и раньше, но скрывала.
- Откуда тебе знать, ты же не спрашивала её! – бросил он повышенным тоном, – Она ничего не помнит, ничего! - пытаясь скрыть отчаянье, Мейсон отвернулся от неё.
- Что?! – до Шейлы стали доходить слова Мейсона, про такой расклад событий она даже не думала. – Я украла ребёнка у Мэри, а она ничего не помнит! – от этого ей стало невыносимо трудно произносить слова. – Значит, вы не инсценировали её смерть?
- Какая чушь! – Мейсона задел её вопрос,– Это тебе Марк сказал?
- Да, и то, что Мэтт его сын, а вы решили отнять его и разыграли смерть на крыше. Поэтому он захотел его сам воспитывать.
- Ты не знаешь Марка, он решился похитить ребёнка, чтоб только сделать больнее мне и Мэри. Мэтт не сын Марка! Как ты могла поверить ему? – кричал он.
- Я ошибалась! Почему ты не рассказал мне этого раньше? – защищалась Шейла.
- Я не мог ничего рассказать ни тебе, ни Мэри, это только моя боль, мои воспоминания.
- Ты её любишь? – она заставила себя спросить это, хотя ответ и так знала.
- Она всегда будет в моём сердце!
- Мэтт твой сын? – не дождавшись, продолжила – Глупый вопрос, достаточно взглянуть на вас обоих, он похож на тебя! Простит ли Мэри меня после этого?
- Я не смог ей сказать, что ты помогла Марку похитить ребёнка, ей и так тяжело сейчас, но думаю, не стоит просить у неё прощения и дам тебе совет: найди себе другую подругу, а от Мэри держись подальше. Так и мне будет спокойнее. Я не могу доверять человеку, поставившему под угрозу жизнь Мэтта, да и жизнь Мэри тоже. Чтобы ты делала, если бы Марк похитил Мэри? Одному Богу известно, чем бы это закончилось. Марк сумасшедший, он ослеплён яростью ко мне, если бы не авария, вернула бы ты Мэтта? Вряд ли…
- Я пыталась, но он не дал мне этого сделать! – оправдывалась она.
- Ты знала, что у него был пистолет, отвечай?- он перешёл на крик.
- Да, знала! – она снова заплакала.
- Он мог убить Мэри! Однажды я совершил ошибку, отпустив её к Марку за вещами, зная, что он может быть опасен. Он изнасиловал её. Я не хочу, чтоб она страдала снова, ты была её подругой, но предала её, похитив Мэтта. Думаю, что смогу объяснить Мэри твоё исчезновение из её жизни.
- Хорошо Мейсон, я не буду больше общаться с Мэри. – Она понимала, что это была жирная точка в их отношениях, сердце тихо прощалось с любовью, и лишь слёзы выдавали это. - Я верну Мэтта, он в монастыре, недалеко от города.
- Едем за ним!
Мэри не спалось, она не могла больше сидеть, сложа руки, пока Мэтт был в опасности. Она оделась, тихонько на цыпочках, прошла в гостиную, чтоб не разбудить Долорес и избежать лишних расспросов. Её мучил вопрос: звонил ли Мейсон, он же обещал ей, что будет звонить и сообщать о каждом своём шаге, но видимо он не так уж далеко и продвинулся, ведь Долорес не сообщила о его звонке. Мэри присела за столик возле дивана и решила написать пару строчек няне:
Долорес, спасибо, что поддерживаете меня в трудную минуту, но я не могу сидеть дома и ждать. Я уехала в Вентуру искать Марка, мы с ним из одного города, возможно, он поедет именно туда. Если будет звонить Мейсон, передайте ему, чтоб не волновался за меня.
Из глаз её текли слёзы и падали на лист бумаги. Оставив письмо на столе, она взяла сумку, ключи от машины и направилась к двери, открыв её, на ходу утирая слёзы, она чуть не столкнулась с Мейсоном, который нёс на руках спящего Мэтта.
– Тише! Разбудишь сына. – шепнул он.
Мэри, увидев Мэтта, заплакала ещё больше, но это были слёзы радости. Она тихонько взяла его из рук Мейсона, прижала его, целуя в личико – Мой родной! Всё будет хорошо теперь! Я люблю тебя малыш!
В этот момент Мейсон любовался Мэри, даже распухшие от слёз глаза и слегка растрепавшиеся локоны не портили её, она была красива, даже такой, глаза её светились счастьем, и он почувствовал, как сильно она любит сына.
- Как тебе удалось найти его? – со слезами расспрашивала она, - А Марк? Он в полиции?
- Все вопросы потом… уложи Мэтта, а после поговорим…
Мэри одарила Мейсона таким взглядом, что у него дрожь побежала по телу, и понесла спящего Мэтта в детскую. Мейсон вошёл следом, присаживаясь на диван, бросая взгляд на лист бумаги на столе. Положив сына в кроватку, она опустилась возле, тихонько поглаживая его волосы и любуясь своим маленьким счастьем.
Через некоторое время Мэри вышла в гостиную, где ждал её Мейсон, он встал, встречая любимую, она бросилась к нему в объятия, не сдерживая слёз. – Мейсон, я благодарна тебе за сына! Спасибо за то, что вернул мне моего мальчика!
- Мэри, ты хотела уехать в Вентуру, даже не поставив меня в известность.- Осуждал он - Я же обещал тебе, что найду Мэтта, как ты могла усомниться во мне?
- Я не могла сидеть дома, когда мой сын в опасности.
- А если бы ты уехала, чтобы мне пришлось делать? Ты поступила не разумно. Я бы не простил себе – он обнял её ещё крепче – Боже! Как я испугался за тебя, когда увидел тебя, лежащей на полу! – Мейсона переполняли чувства, теперь он мог выплеснуть их и признаться ей, что переживал не меньше её. – А за Мэтта я бы жизнь отдал! Ты веришь мне, Мэри?
- Да! – она взглянула на него. Он был так близко, она ещё крепче прижалась к нему, чувствуя стук его сердца и тепло его объятий. Он поймал её взгляд, от которого он не смог бы отказаться ни за что на свете. Его губы были так близко, что она решилась на их первый поцелуй и потянулась за ним, но он отстранился, закрыл лицо руками и произнёс – Нет! Что я делаю? Как же мне трудно быть рядом. – Он опустился на диван.
- Извини меня, если я сделала что - то не так! – она села рядом, его переживания передались и ей.
- Мэри, ты ни в чём не виновата! – отчаянно пытался он объяснить – Я не могу тебя целовать, дело не в тебе, я очень хочу этого, даже больше, я только и думаю об этом, но я не могу тебе всего объяснить.
- Я понимаю тебя, – она осторожно провела рукой по его волосам. – Ты хочешь остаться верен своей любви, которая всё ещё в твоём сердце! Ты любишь ту девушку из прошлой жизни?
Он посмотрел на неё и, не сводя глаз, произнёс – Я люблю её больше жизни! Она мой мир… мой свет… моя боль… как бы я хотел быть с ней рядом всю жизнь, если бы я только мог… - в глазах появился предательский блеск.
- Я очень хочу, чтобы ты был счастлив! Ты замечательный, мне очень повезло, что ты был со мной рядом, пусть даже так недолго.
- Прости меня, что я дал тебе надежду, но так и не смог быть рядом! – он провёл рукой по её щеке, - Я не смогу остаться, скорее всего - это последняя наша встреча. – Каждая фраза давалась с трудом, но ещё труднее было встать и уйти. Уйти навсегда! Плач Мэтта привёл его в чувство.
- Извини, не уходи, мы не договорили… - Мэри ушла в детскую. Мэтт разбудил и Долорес, которая не веря своему счастью, бросилась к ребёнку. Мейсон заглянул в детскую, увидев, как две женщины воркуют над малышом, он почувствовал, что лишается всего этого, от этого ему стало душно. Он больше не мог отвечать на вопросы, на которые было наложено табу, и объяснять ей это в мягкой форме, не получалось. Мейсон вышел, так и не сказав ей последних слов. Снова сбежал, оставив её на растерзание собственным догадкам и мыслям.
Вернувшись в номер, Мейсон пытался больше не думать о Мэри, чтоб отвлечь себя, он стал укладывать вещи в чемодан. Из кармана пиджака выпала фотография, где двое любящих друг друга людей, смотрели в объектив камеры, отдаваясь счастливому моменту без остатка. Он погладил образ любимой и произнёс – Ты навсегда останешься в моём сердце! – сердце изнывало от разлуки, а ведь он ещё только с ней расстался, а как же он будет жить дальше без неё? Об этом было больно думать. К тому же в голове всплыла фраза Шейлы о Мэтте, - Мэтт – мой сын! – разум подсказывал, что Ченнинг лишил Мэри жизни с ним, значит, сын не мог быть его, - Мэтт действительно похож на меня! - Глаза говорили обратное. – Как я могу бросить её и сына? – в голове всё перемешалось. – Только Ченнинг сможет ответить на мои вопросы!
До вечера было ещё далеко, но Мейсону не терпелось допросить Ченнинга. Он лёг на диван и закрыл глаза, пытаясь заснуть, но мысли о Мэри не покидали его, сон не хотел приходить. – Может Ченнинг забыл обо мне, и я смогу ещё здесь задержаться? – надежды не покидали его. Ворочаясь с боку на бок уже второй час, он так и не смог заснуть – Где же ты, Ченнинг? Ты мне нужен! – ответа на вопрос он и не ждал. Раздосадованный Мейсон встал с дивана и пошёл в душ, чтоб охладить своё нетерпение.
Сон всё - таки пришёл, но ночью. Туман… ступеньки…он уже неплохо ориентировался здесь…
- Ченнинг! – первым вступил он.
- Мейсон! Ты хотел меня видеть! – ангела это не удивило.
- Да! У меня к тебе вопросы! Но … как ты узнал?
- Мы ангелы, наблюдаем за людьми, иногда вмешиваемся в ход событий, если считаем это досадной ошибкой, к примеру, в случае с Мэри. Я слежу за тобой, Мейсон, пусть с небес, но ничего от моих глаз не скроешь в вашем земном мире. Ты чуть не нарушил условие сделки, но я понимаю, что её сына похитили, и ты бы всё равно не успокоился, пока не вернул его.
- Спасибо за понимание! Я знаю, что мне пора уходить, но я не хочу этого! – Мейсон искал другой выход.
- Ты сам знаешь, что условия сделки не изменить, как бы сильно тебе этого не хотелось! – ангел был непреклонен.
- Я так и не сумел сделать её счастливой, но если бы у нас был всего один день, такой как раньше, я бы смог сделать это!
- Ты думаешь, это бы сделало её счастливой, скорее несчастной.
- Пусть всего день, но он будет наш! Я хочу быть с ней! Любить её, целовать, сжимать в объятиях, говорить ей о своей любви! – Мейсон вымаливал этот день.
- Сейчас ты думаешь только о себе и о своих желаниях! – осуждал Ченнинг.
- Она любит меня! Даже в этой жизни! – отчаянно доказывал Мейсон.
- О да! Ты здорово ей в этом помог. Не думай, что она полюбила бы тебя, не уделяй ты ей столько чрезмерного внимания! – ангел не уступал, – За две недели ты ей не дал даже отдохнуть от себя. Всё время был рядом! Тут любой бы вскружило голову.
- Нет, это не о ней! Она другая! – парировал Мейсон, - И если в этой жизни она выбрала меня, даже разделив нас, нас всё равно будет тянуть друг к другу. У нас одна любовь на двоих!
- Одной любви не будет! – строго отрезал Ченнинг, - Ты заключил сделку! Ты должен забыть её и оставить навсегда! Для неё это будет лучше и безопасней!
- Я благодарен тебе за то, что ты вернул ей жизнь, но я никогда не смогу забыть о ней и о Мэтте! – все попытки оказались тщетными и он отступил. – Расскажи, кто отец Мэтта? Мне важно это знать!
- Когда мы заключили сделку, я должен был вычеркнуть тебя из её жизни, но в ней была другая жизнь, которая относиться к тебе Мейсон. Я не смог убить ребёнка, которого она ждала. Мы, ангелы, даём жизнь, а не забираем её, – тон смягчился, – Мэтт твой сын! – при этой новости Мейсона как током ударило, и чувство счастья посетило его. – Но это единственное что осталось у неё от тебя! – продолжил ангел, – Мэри пришлось дать другие воспоминания, она только знает, что отец ребёнка бросил её беременную в разбитой машине, после аварии. Кто он и как его зовут, она не помнит.
- Это жестоко!
- Я понимаю тебя, но другого выхода не было. Она задавала вопросы, но врачи сказали ей, что такое бывает, и память сама стирает самое больное из жизни. Уверяю тебя, что Мэри было не до памяти, она ждала этого ребёнка и вся её жизнь крутилась возле него.
- Я тоже хотел этого ребёнка! Но меня просто стёрли из её жизни! – отчаянье и боль сковали истерзанное сердце, в глазах сверкнули слёзы обиды и разочарования, его жизнь закончилась с этими словами, все надежды остаться рядом с ней рухнули. - Зачем мне вообще жизнь, если она будет без неё! – разум его отключился. – Тогда скажи, могу я остаться здесь и наблюдать за ней и за нашим сыном? – он боялся услышать « нет».
- Для этого нужно умереть! Ты просишь меня о смерти? – переспросил Ченнинг, не веря своим ушам. – Ты спятил Мейсон?
- Лучше я буду здесь, но буду видеть её каждый день, каждый миг, я хочу оберегать её от ошибок и разочарований, я хочу видеть, как растёт наш сын! Если я не могу изменить условия сделки, то позволь мне быть с ней рядом хотя бы так!
- Мейсон! На кону твоя жизнь, а ты сейчас не способен здраво рассуждать, в тебе говорит любовь! Неужели ты решишься?
- Значит это возможно? – Мейсон уловил слабый шанс, который давал возможность быть рядом с любимой. В глазах затеплилась надежда.
- Я прошу тебя ещё раз подумать! – ангел пытался его отговорить, - Ты сделаешь больно Мэри!
- Ей и так сейчас больно. Я бросил её, так и не попрощавшись!
- Подумай!
- Я принял решение! – перебил Мейсон.
- Хорошо, раз ты этого так хочешь! – взгляд у Мейсона был такой, как будто он только что выиграл дело в суде, что напугало ангела, - Я дам тебе ещё один день, о котором ты так просишь, чтоб ты простился с Мэри, и даже закрою глаза на все твои плотские желания. – После Ченнингу стало не по себе, когда он увидел счастливую улыбку на лице брата, сошедшего с ума от любви, что настораживало, - Но после ты вернёшься сюда!
- Значит я могу…
- Ты теряешь время! – перебил ангел, - У тебя день!