С каждым разом всё труднее и труднее...
Продолжение.
Утром Мейсон уже ехал в район, где жила Мэри. Он не знал в какой клинике она работает, но если она на работе, то с Мэттом должна быть няня. Подойдя к дому, позвонил в дверь, но на пороге оказался молодой человек, лет тридцати, латинской внешности. У Мейсона от неожиданности дар речи пропал.
- Простите, здесь живёт Мэри Дюваль? - собрался он наконец с мыслями, хотя адрес Мэри бы вряд ли с мог перепутать.
- Да здесь, а с кем имею дело?- спросил мужчина, странно поглядывая на Мейсона.
- Мейсон Кепвелл - друг Мэри – представился он, протягивая руку.
- Рикардо Альварес, можно просто Рик. Я тоже друг Мэри – ответил мужчина на рукопожатие.
- Ещё скажи, что вы вместе живёте - пронеслось в голове Мейсона. Ревность стала проявлять себя.
- Рикардо, кто там? – из-за спины послышался пожилой женский голос. Через миг Мейсон увидел женщину с ребёнком на руках.
- Здравствуй Мэтт! – улыбнулся малышу он, хоть одно знакомое личико порадовало его. Увидев Мейсона, малыш потянул к нему ручки и тоже заулыбался. – Узнал!
Няня была поражена реакцией ребёнка, она не знала кто это, но ребёнок явно уже был знаком с ним.
- Позволите? – Мейсон потянулся к ребёнку, чтоб взять его, няня уступила.
- А вы кто? – поинтересовалась женщина.
- Я знакомый Мэри. Мне нужно с ней увидеться, я не знаю, где она работает, адрес не напишите?
- Долорес, я няня,– отвечала с недоверием она – а Рикардо мой сын, – указывая на молодого человека.- Мэри действительно на работе, а вы…. – через паузу – отец Мэтта?
- Нет, я друг Шейлы - подруги Мэри. – на этот вопрос он бы хотел ответить иначе, но не мог.
- Шейлы! – заулыбалась женщина, явно знавшая её – Минуточку… - удалилась за адресом. – Может, что передать Мэри, когда она придёт?
- Спасибо, не стоит, я сам её увижу. Был рад познакомиться! Не скучай малыш!– поцеловав ребёнка, и передав няне, вышел из дома.
- Странный этот Кепвелл – провожал взглядом Рик незнакомца. – Ты видела, мама, он поцеловал ребёнка, как будто он его отец. Интересно, когда они успели познакомиться?
- А ты ревнуешь, сынок! – заметила Долорес – Давно пора! Такими темпами как у вас с Мэри, ты никогда не завоюешь её сердце.
- Но она же работает всё время, когда нам видеться с ней? - оправдывался Рик. – Куда бы я не звал её, она всё время отказывается, ссылаясь то на усталость, то на то, что мало времени уделяет ребёнку.
- Ребёнок тут совсем ни причём Рикардо, женщине нужно внимание, забота, а ты, ничего не делаешь, так ты никогда не женишься,а я хочу внуков. – распалялась она – Мэтт мне как родной, я очень люблю его, а ты ходишь вокруг да около, взял бы и предложил Мэри выйти за тебя замуж, я бы была счастлива и её бы сделал счастливой.- не унималась Долорес.
- Мама! Да, мне Мэри очень нравится, даже больше, я испытываю к ней чувства, но что я могу ей дать? Я простой бармен, какое будущее ждёт её и Мэтта? Мне нужно найти достойную работу, чтобы содержать семью.
- Так я никогда не стану бабушкой. – обиделась Долорес и пустила слезу.
Рик обнял её – Мама, обещаю тебе, что сделаю ей предложение, только не плачь и не торопи меня.
Клиника, где работала Мэри, была не так далеко от дома. Мейсон припарковал машину на стоянке, но из машины выходить не решался, что он ей скажет при встрече, что соскучился, она ведь на работе, ей некогда будет с ним разговаривать. Нужен был другой план. Воспоминания прошлой жизни всплыли и заострили внимание на одном, когда он порезался ножом для колки льда. Мэри так за него переживала, жалела, свезла в клинику. Её руки, как болеутоляющее, действовали на него. Она была рядом, так близко, он мог прикасаться губами к её волосам, наслаждаясь моментом. Почему бы нет, зато он будет с ней рядом, и она будет за него беспокоиться. Мейсон достал из бардачка перочинный нож и резанул себя по ладони, было больно, и кровь не заставила себя ждать, но он не замечал этого, достав из кармана платок, прижав к руке, пошёл в клинику.
Долго искать Мэри не пришлось, она была поблизости, увидев Мейсона, действительно испугалась – Что случилось? – осматривала порез она.
- Я порезался осколком стекла – оправдывался Мейсон, притворяясь, что ему очень больно и если она ничего сейчас не предпримет, то он истечёт кровью.
- Нужно обработать рану – Мэри повела его в процедурную, обработав и перебинтовав, спросила – Странно … как ты мог оказаться именно в этой клинике? - настороженно посмотрела на него.
- Это случайность. Ты думаешь, я за тобой слежу? – обманывал Мейсон – Я просто проезжал мимо, неужели ты так плохо обо мне думаешь? Чем я это заслужил? – более мягко спросил он.
- Нет, извини, я не хотела тебя обидеть. – Мери почувствовала себя виновато.
- Хорошо, извинения принимаются, но теперь, - с иронией в голосе – ты спасла мне жизнь и я в свою очередь, должен отблагодарить тебя, я готов на подвиги, только скажи и я спасу мир.
- Жизнь? – улыбнулась она, - От неглубокого пореза на руке ещё никто не умирал.
-Если бы тебя не оказалось рядом, - продолжая шутить – я бы истёк кровью, а ты бы всю жизнь жалела потом, что не смогла помочь раненому.
- Мейсон… - улыбалась она.
- Тебе нравится моё имя? – всё ещё не выходя из образа
- Я поняла… ты что, ухаживаешь за мной? – посмотрев на него уже более серьёзно.
- Ты так догадлива, что я уже начинаю бояться, не читаешь ли ты мои мысли, всё сдаюсь… Тебе нужен пленник?
- Пленник… - сделала задумчивое лицо – Я подумаю, что мне сделать с тобой.
- Всё что угодно, ты же спасла меня.
Мэри рассмешило поведение Мейсона.
- Вот я и поднял тебе настроение! – предвкушал он вкус победы
- Если ты не скажешь зачем пришёл, я подумаю, что ты преследуешь меня. – решила подыграть ему.
- Преследовать женщин у меня в крови, я долго выбираю жертву, а потом в темноте набрасываюсь на неё и …… тебе интересно, что я делаю с ней дальше? Во сколько ты сегодня заканчиваешь работу?
Мэри улыбалась и делала вид, что очень напугана таким откровением. Ирония в голосе Мейсона пропала, и он серьёзно проговорил – Если честно, я хотел пригласить тебя в ресторан.
- Вместе с Шейлой? – не поняла Мэри.
- Нет, Шейла не в курсе и лучше ей будет не знать о моём ранении – Мейсон поднял руку, показывая свои боевые раны, - Она будет переживать. Я просто хотел отблагодарить тебя… просто ужин.
- Извини, я не с могу сегодня, работаю до вечера, приду поздно и няню нужно отпустить.
- Но ты не сказала, нет, значит в другой раз – с надеждой в голосе проговорил он и улыбнулся, одаривая одновременно своим жгучим взглядом, от которого у Мэри закружилась голова и пол ушёл из под ног.
- Может быть… - тихо прошептала она – не смея отвести взгляд от его глаз. Их глаза снова встретились, и Мейсону показалось, что она на него смотрит уже не так, как при первой встрече. Они бы так и смотрели друг на друга, если бы их не прервали.
- Мне нужно идти! – очнулась она и ускользнула от его пристального взгляда.
Встреча прошла не плохо, она не оттолкнула его, а это значило, что скоро она начнёт ему доверять и он сможет сделать её жизнь легче, пусть она будет далеко от него, но нуждаться не в чём не будет, уж об этом он позаботиться: счёт в банке, новая квартира, от чужого человека вряд ли ( он знал её лучше всех, даже может лучше её самой), но вот от близкого друга, она не должна отказаться от его помощи. Она не согласилась с ним поужинать, но ждать дня, когда это произойдёт, было выше его. В голове возникла новая идея.
- Мэри, дочка, ты так долго сегодня, устала? – беспокоилась Долорес.
- Немного, как Мэтт?
- Всё отлично, но до мамочки не досидел, уже спит.
- Хорошо, я посмотрю на него. – Мэри зашла в комнату, где спал сын. Он улыбался во сне, Мэри тоже улыбнулась, такое маленькое счастье спало в кроватке, тихо посапывая, всё, что у неё было сейчас – это он, её малыш, ради него она живёт. Она нежно погладила его и тихо прошептала – Спи, мой родной! Моё счастье! Я никому тебя не отдам! – поцеловала его маленькое личико и вышла из детской.
- Мэри, забыла тебе сказать, утром к тебе приходил молодой человек. – Заинтересовалась Долорес – Он назвался другом Шейлы и я дала ему адрес твоей клиники.
- Мейсон Кепвелл! – догадалась Мэри.
- Да, точно, так он и назвал себя.
- Ну и хитрый же он – рассерженно проговорила она, вспомнила его лукавые глаза, улыбнулась, но почему – то не смогла обидеться на него.
- Что? Он что-то сделал тебе? – беспокоилась няня, как за родную дочь.
- Нет, просто с ним нужно держать ухо востро. – предостерегала она себя.
- Мэри, я приготовила ужин, ты бы поела. Мне нужно идти, а то Рикардо будет волноваться.
- Спасибо, Долорес, за всё спасибо! – они распрощались.
Мэри села на диван и протянула ноги, но отдохнуть не успела, в дверь позвонили.
- Может, Долорес, что забыла? – предположила она, открывая дверь, за которой стоял Мейсон с букетом роз, шампанским и красиво завёрнутой коробкой.
- Мейсон?! – от неожиданности произнесла она его имя.
- Хорошо, что узнала. Я пришёл поблагодарить свою спасительницу.
- Не обольщайся, я знаю, что ты приходил и спрашивал адрес, Долорес мне всё рассказала.
- Я не отрицаю этого, пусть наша встреча в клинике не была случайностью, но порезался я не специально. – Всё ещё стоя на пороге, оправдывался он, – Может ты всё- таки разрешишь мне войти или мне заночевать у дверей.
Она снова улыбнулась – Проходи, но ночевать я тебя не оставлю и не надейся. Мейсон прошёл и протянул букет любимой – Это моей спасительнице!
- Спасибо! – Мэри взяла букет и вдохнула аромат – Они просто чудесные!
- А это Мэтту! – проговорил он, протягивая коробку – Только не разворачивай сегодня, лучше завтра вместе с ним. Мэри одарила его благодарным взглядом.
Мейсон поставил шампанское на журнальный столик и попросил бокалы – Мэри, ты не против, если мы немного отметим моё исцеление?
- Мейсон, ты не исправим...
- Я люблю, когда так говорят – улыбнулся он.
Мэри принесла бокалы, а Мейсон наполнил их. Она присела на диван рядом с ним.
- Я хотел поднять бокал за самую хорошую, самую нужную, самую добрую…. – здесь он сделал паузу, чтоб поддержать интригу – медсестру, которая ценой своего времени, спасает души других людей, не давая погибнуть даже безнадёжно раненым не только в руку, но и в сердце. – Концовка подкачала, хотелось иронично, а получилось о себе.- За тебя, Мэри!
Тост заставил её улыбнуться. Мэри немного отпила, но шампанское сразу ударило ей в голову. – Знаешь, - предложила она – Раз уж ты здесь, может, поужинаем вместе?
- А ты уже и ужин успела приготовить? – всё ещё не выходя из образа, шутил он.
- Нет, это Долорес. – Мэри пошла за ужином.
- Ну вот, чем не романтический вечер: ужин, шампанское, обворожительная девушка – расслабила его обстановка – не хватает красивой и тихой музыки.
-У меня нет музыки, слушать некогда, а танцевать я не люблю. – оправдывалась она.
- Перестань, все любят танцевать. Давай потанцуем без музыки?
- Как это? – его предложение заинтересовало её.
- Я покажу! – Мейсон встал, приглашая её на танец, нежно прижав к себе, произнёс – Закрой глаза… вспомни самую светлую в твоей жизни мелодию, ту от которой в душе тепло и спокойно…
Мэри закрыла глаза и представила… Они медленно танцевали.
– Ну как, ты слышишь её, ту мелодию? – шептал он ей на ушко.
- Да… кажется, да… - всё ещё не открывая глаз, ответила Мэри. Мейсон смотрел на неё и наслаждался моментом близости. Она была так близко, на расстоянии поцелуя… Мэри, как будто прочитав его мысли, открыла глаза и посмотрела на Мейсона… её взгляд был нежным и манящим… ещё миг и он почувствовал её дыхание… сейчас она поцелует его… она сводит его с ума…
Мейсон резко остановился и отстранился от неё – Прости, я не должен был…
Мэри почувствовала себя неловко, как она могла так потерять голову, это на неё не похоже.
Мейсон вспомнил о Ченнинге – Поцелуй – сделке конец! – его приговор остался с ним. Он думал, что будет просто находиться с ней рядом, а сейчас ещё миг и он уже не смог бы сдержать себя, чувства вышли из под контроля, он чуть не погубил её, для Мэри он действительно опасен.
Мэри почувствовала, что Мейсона что-то тревожит – Что с тобой?
- Ничего, я просто не должен был заходить так далеко – с отчаянием в голосе, произнёс он.
Мэри не поняла его, но тоже почувствовала себя виновато по отношению к Шейле, как она могла предать их дружбу, она только что чуть не поцеловала любимого человека своей подруги, может это шампанское ударило ей в голову, искала она оправдания для себя, но это не работало. А он сдержался, не поддался моменту, он любит Шейлу, это видно по тому, как он сейчас мучается.
- Извини, мне нужно идти, а тебе отдыхать! – тихо выдавил из себя он.
Таким подавленным она его ещё не видела, что она наделала, заставила его страдать, теперь он больше не появится у неё, она сама во всём виновата – занималась она самобичеванием.
- Не провожай меня! – побег Мейсона был стремительным.
Только у себя в номере он пришёл в себя, сердце щемило от боли, он только что чуть не убил её, как бы он потом жил с этим, скорее никак, наложил бы на себя руки. Как больно осознавать, что никогда не сможешь сжать её в своих объятиях, целовать её глаза, губы, шею, руки, он не может сдержать своих чувств, той боли, которую испытывает при близком контакте, его тянет к ней со страшной силой, пытка продолжалась, он должен прекратить это. Мейсон подошёл к бару и достал виски, налив стакан, выпил залпом.
0
Сделка.
Грустная сказка о ММ
Автор
Гость_Julliana, Суббота, 10 апреля 2010, 09:07:59
Последние сообщения
Новые темы
-
"Государственное преступление" ("Delitto di stato")6
Итальянские сериалыluigiperelli, 17 Ноя 2024, 13:16
-
"Конец века" ("На рубеже веков") ("Fine secolo")2
Итальянские сериалыluigiperelli, 10 Ноя 2024, 08:50
Julliana (Пятница, 25 декабря 2009, 21:54:11) писал:
С каждым разом всё труднее и труднее...
Мейсона абратна жалка...
Но он снова наступает на те же грабли. Допустим, он сможет держать себя в руках, помня о сделке. А она? О том, какие чувства к нему могут родиться у нее, он подумал? "...от чужого человека вряд ли ( он знал её лучше всех, даже может лучше её самой), но вот от близкого друга, она не должна отказаться от его помощи" - а от человека, в которого "безнадежно и безответно" влюблена, неужели так просто примет помощь? Вряд ли... У Мейсона от любви в голове все перемешалось, где его мозги, куда делся юрист?
Цитата
Таким подавленным она его ещё не видела
В такой ситуации Мейсон должен был придти именно к такому выводу "Бросить все и пропасть", жаль, что он не смотрел " Обыкновенного чуда ". Но там можно было Абдулову рисковать. Погибнуть бы пришлось ему, а тут - любимой.
Сообщение отредактировал ИЖЕН: Воскресенье, 25 апреля 2010, 23:37:51
Кстати, при обсуждении фанфика "Ниточка" предлагали ситуацию, где Мейсон бегает от Мэри. Никто ее представить не мог. А вот все как оказывается просто.
Цитата
неужели так просто примет помощь? Вряд ли... У Мейсона от любви в голове все перемешалось, где его мозги, куда делся юрист?
Цитата
В такой ситуации Мейсон должен был придти именно к такому выводу "Бросить все и пропасть", жаль, что он не смотрел " Обыкновенного чуда ". Но там можно было Абдулову рисковать. Погибнуть бы пришлось ему, а тут - любимой.
Ну вперёд забегать не будем, умирать ещё рано
Цитата
Они медленно танцевали. и т д
Это чего ж он делает! Провоцирует!!!
Мало того, что сам мучается, и Мэри приручает!
Зачем? Он же знает, чем это чревато.
Цитата
Это чего ж он делает! Провоцирует!!!
Мало того, что сам мучается, и Мэри приручает!
Зачем? Он же знает, чем это чревато.
Мало того, что сам мучается, и Мэри приручает!
Зачем? Он же знает, чем это чревато.
Она между прочим и в сериале в него с первого взгляда влюбилась, а на второй встрече чуть уже не целовалась, а ведь монахиней была. Вот и здесь провоцируй, не провоцируй от любви не убежишь.
Цитата
Она между прочим и в сериале в него с первого взгляда влюбилась, а на второй встрече чуть уже не целовалась, а ведь монахиней была.
До первого поцелуя - как до звезды.
Но тут-то он понимать должен, какая на нём ОТВЕТСТВЕННОСТЬ.
ЗА ДВОИХ.
Что ж он вытворяет!
Lucy (Суббота, 26 декабря 2009, 00:05:07) писал:
он понимать должен, какая на нём ОТВЕТСТВЕННОСТЬ.
ЗА ДВОИХ.
Что ж он вытворяет!
ЗА ДВОИХ.
Что ж он вытворяет!
Но мне, как ни странно, легко это представить. Все только что случилось, это не годы спустя происходит, когда боль глубоко внутри и легче головой думается...
Но все равно - юрист же не могу отделаться от этой мысли - где его мозги?
0 посетителей читают эту тему: 0 участников и 0 гостей