Перейти к содержимому

Телесериал.com

Вопросы Лэйну Дэвису


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 398
#281
Sova
Sova
  • Постоянный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 21 мая 2007, 00:23
  • Сообщений: 3915
  • Пол:

Просмотр сообщения shvetka (Четверг, 24 декабря 2009, 10:20:01) писал:

А мне странно, что вы так серьезно принимаете слова актера. Они же говорят в разное время при разных обстоятельствах разные вещи. :warning:
Вот как раз Лейн в разных обстоятельствах и в разное время говорит ОДНО и ТО ЖЕ: после смерти Мэри он играл убитого Мейсона.
Конечно, он соавтор сценаристов - в том смысле, что ему очень хорошо удалось воплотить этот образ, но то, что и сами сценаристы ПРИДУМАЛИ, что Мейсон не восстановится после смерти Мэри, а Джулия будет с этим безуспешно бороться долгие годы - не вызывает никаких сомнений (встреча Мэри и Мейсона на небесах в 1989 году этому прямое доказательство).

Другое дело, что все это придумывалось под конкретную ситуацию - ушла Харли.
 

#282
аж_два_о
аж_два_о
  • Постоянный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 17 Июн 2010, 18:13
  • Сообщений: 3524
  • Пол:

Просмотр сообщения Lucy (Четверг, 24 декабря 2009, 10:32:42) писал:

Извините, что влезаю в умные разговоры. :girl:
СБ отнюдь не художественное произведение, наполненное глубинными смыслами. ИМХО
Логики мало, образы "плавающие". Лично для меня.
Вот именно. Целостности образов в мыльной опере не может быть по определению. И даже в Мейсоне этого нет. К сожалению. Но кретином он не был никогда. ИМХО.
Про Мейсона, которого играли другие актёры, впрочем, ничего не знаю и знать не хочу.
 

#283
Clair
Clair
  • Заслуженный участник
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модераторы
  • Регистрация: 21 Сен 2006, 06:20
  • Сообщений: 9008
  • Откуда: Владивосток
  • Пол:

Просмотр сообщения Цитата

Но кретином он не был никогда.
- Зато был трупом. А трупы за свои действия ответственности не несут.
 

#284
аж_два_о
аж_два_о
  • Постоянный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 17 Июн 2010, 18:13
  • Сообщений: 3524
  • Пол:

Просмотр сообщения Sova (Четверг, 24 декабря 2009, 10:37:09) писал:

Вот как раз Лейн в разных обстоятельствах и в разное время говорит ОДНО и ТО ЖЕ: после смерти Мэри он играл убитого Мейсона.
Ну, например, он и такое говорил:

Просмотр сообщения Цитата

There is so much controversy about Mason/Mary vs. Mason/Julia. Could you tell us your opinion and which storyline you like best?

Lane: This is the hard question. It's very hard to choose between them because I adored Harley Kozak and loved working with her. I liked most of that storyline. I didn't like the fact that I was always chasing her. That got on my nerves after a while. I kind of like the sparks in the Mason/Julia storyline better, but they're both wonderful people.

Просмотр сообщения Цитата

Mason has had so many leading ladies. Who do you think worked the best with the character?

Lane: To date, as far as bringing out all of his various colors, I think Julia would have to win - with Harley (Kozak, as Mary) running a close second. It may well be that the character of Mary was the love of his life and Julia will be fighting the ghost for some time to come. It's something the writers and I haven't really decided yet. As far as sparks go, Julia brings out more of his character than Mary did.

 

#285
Мэйси
Мэйси
  • Постоянный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 28 Янв 2010, 02:01
  • Сообщений: 4771
  • Пол:
Вот согласна с Джой в том смысле, что иногда созданные образы начинают "жить своей жизнью", когда открываются какие-то другие смыслы, которые автор вроде бы изначально не подразумевал. Но их (эти смыслы) видит зритель/читатель и они органично вливаются в уже созданный автором образ.
Так произошло, ИMХО, c отношениями Mэйсон-Джулия

Хмм,ну а если вернуться от теоретической дискуссии "к нашим баранам" - кто у нас автор-то получается. Лейн? Вряд ли… Соглашусь с аж_два_о и shvetka в то, что он в лучшем случае соавтор, да и то вопрос, насколько его подпускали: где-то он сумел прогнуть свою линию, где-то "прогнули его". Когда прогибаться не осталось сил - ушел...
Mое личное мнение (никому его не навязываю) , что изначально, по задумке образа Mэйсона, конечно не планировалось, что он способен кого-то полюбить после смерти Mэри. Он навсегда должен был остаться инвалидом с разбитым сердцем. Но сценаристы сами себе подложили «свинью», т.к. законы сериала таковы, что это вряд ли кому-то было нужно.
Начав историю с Джулией, авторы сами не знали, во что это выльется. История пошла на ура, зажила, зрителя зацепило, флэшбэки в прошлое стали зрителя напрягать: ему нужно было развитие отношений, а не душевные метания «рыцаря печального образа».
И сценаристы благополучно сменили коней на переправе. Тот, изначально воплощаемый Лейном Mэйсон перестал существовать, и пошел Mэйсон нового поколения. Ну а Лейн, как «воплотитель» образа (все-таки создателем его не назову – полномочий у него маловато было) с этим Mэйсоном нового поколения так и не ужился. Как только в его уста стали вкладывать отчетливо и категорично слово «люблю», он посопротивлялся, понял, что бесполезно и ушел.
Тут такой феномен получился : «Mэйсон» как цельный образ просто не существует. Была изначально «рыба» Mэйсона. Набросок. Задумка. «Mэйсон» менялся и формировался под влинием обстотельств, рейтингов и подводных течений, сохраняя в то же время отличительные «Mэйсоновские» черты – сарказм, алкоголизм и детские обиды. В итоге сценаристы заигрались настолько, что часть зрителей – и я в том числе - просто отказалась этот «плавающий» образ воспринимать Mэйсоном.

 

#286
Sova
Sova
  • Постоянный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 21 мая 2007, 00:23
  • Сообщений: 3915
  • Пол:

Просмотр сообщения Джой (Четверг, 24 декабря 2009, 10:22:35) писал:

В силу чего? В силу неавтономности образа?(Это обедняет образ,лишает его внутреннй свободы)
Ну какая может быть автономия у сконструированного образа?

 

#287
аж_два_о
аж_два_о
  • Постоянный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 17 Июн 2010, 18:13
  • Сообщений: 3524
  • Пол:

Просмотр сообщения Clair (Четверг, 24 декабря 2009, 10:42:06) писал:

- Зато был трупом. А трупы за свои действия ответственности не несут.
Да, ещё я заметила, что мечта всех маньячных - это похоронить Мейса заживо. :cool: Да как он вообще посмел-то жить дальше,, угу. Да как он посмел не остаться с Мэри на небесах. И похрен, что у него ребёнок. :cool: Так вот, как раз Мейсону на своего ребёнка никогда плевать не было, как бы вам ни хотелось обратного. И он нёс ответственность за свои действия. И трусом не был, по словам всё того же Дэвиса.
И слово "sparks" у меня как-то с "трупом" не особо стыкуется. :look:

Сообщение отредактировал аж_два_о: Суббота, 24 июля 2010, 12:01:40

 

#288
Lucy
Lucy
  • Магистр
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 21 Апр 2009, 14:56
  • Сообщений: 17243
  • Пол:
ДТВ: Как бы вы определили «химию» - притяжение, «электричество» между героями, и сколько времени нужно, чтобы понять, что оно есть?
ЛД: Может быть по-разному. Мы с Нэнси не чувствовали особого «электричества» в ранних сценах, когда она только пришла в «СБ». До тех пор, пока мы не стали работать вместе, мы этого не замечали.
ДТВ: А можно это создать?
ЛД: Нет, думаю, нет. Это либо есть, либо его нет. Думаю, это одна из причин, по которым ничего не получилось у нас с Кристен (Медоуз, исполнительница роли Виктории Лэйн Кэпвелл) – Кристен только что вышла из сюжетной линии с Крузом, а мой герой только что потерял свою возлюбленную Мэри. И вдруг они хотели, чтобы у нас случилась любовь. Ну, они начали что-то затевать со мной и Нэнси, там начало что-то зарождаться. Тут они вдруг делают резкий разворот. Изначально предполагалось, что роман будет у нас с Кристен, а Нэнси будет мешать. Получилось наоборот, потому что и Кристен, и я изо всех сил сопротивлялись развитию этой сюжетной линии, по разным причинам – но ничего личного между мной и Кристен.
ДТВ: Как вы убедили авторов, что Мэйсон должен быть с Джулией?
ЛД: Это не мы, а зрители сделали. Мы старались между строк что-то такое сказать, чего там не было. Пара режиссеров и один из продюсеров нам помогали, поэтому авторам сценария стало трудно игнорировать эту историю, ведь зрители хотели это увидеть.
ДТВ: Как бы вы описали отношения Мэйсона и Джулии?
ЛД: Одним словом – «любовь-ненависть».
ДТВ: Много разногласий возникает у зрителей относительно историй Мэйсон-Мэри и Мэйсон-Джулия. Не могли бы вы сказать, что вы об этом думаете, какая история вам нравилась больше?
ЛД: Трудно сказать. Очень трудно выбирать между ними, потому что я преклонялся перед Харли Козак (исполнительница роли Мэри), и мне очень нравилось с ней работать. По большей части мне нравилась та история. Мне не нравилось, что я постоянно должен был за ней бегать. Через некоторое время это стало действовать мне на нервы. Можно сказать, мне больше нравятся искорки, которые пролетали между Мэйсоном и Джулией, но они обе – прекрасные люди.
ДТВ: Вы описываете отношения Мэйсона и Джулии как «любовь-ненависть». Почему?
ЛД: Они просто очень разные. У них разный взгляд на мир, разная психология. Он такой практичный, а она эмоциональная. Он рациональный, а она иррациональная.
ДТВ: У Мэйсона было много дам. Кто, как вы думаете, лучше всего работал на развитие героя?
ЛД: Думаю, пока Джулия – в том, что касается возможности для Мэйсона продемонстрировать разные стороны его характера, - и Харли (Козак, «Мэри») немногим отстает. Возможно, Мэри была любовью всей его жизни, и Джулии придется еще какое-то время бороться с призраком. Мы с авторами это еще не решили. Что касается искр, то Джулия в этом плане дает Мэйсону больше возможности раскрыться, чем Мэри.
ДТВ: Какие изменения вы бы внесли в характер Мэйсона?
ЛД: В последнее время он реагирует на ситуации, а раньше он сам их создавал. Раньше я вызывал какие-то реакции, создавал обстоятельства и манипулировал ими, вместо того, чтобы просто на них реагировать. Мне бы хотелось к этому вернуться. Мне не хотелось бы, чтобы Мэйсон был жертвой обстоятельств. Я не думаю, что это у него в характере. У нас были проблемы, и мы много обсуждали, как бы вернуть герою его первоначальные качества. Не то чтобы он не должен был измениться – но в последнее время он был недостаточно сильным. Они выписывают его как жертву обстоятельств, а он никогда таким не был.
ДТВ: Вы когда-нибудь отказывались участвовать в какой-то линии или сниматься в каком-то эпизоде?
ЛД: Я «закруглял» сюжетные линии, которые мне не нравились, несколько быстрее, чем это ожидалось.
ДТВ: Какая ваша самая нелюбимая сюжетная линия?
ЛД: Наверное, с Лили Лайт. Они думали, что Мэйсон будет в восторге от этой евангелистки. Для Мэйсона это было просто смешно, но слишком многое на ней было «завязано». Эта линия развивалась не как любовная история.
ДТВ: А как вы разрешаете разногласия с авторами сценария?
ЛД: Я больше обсуждаю это с продюсерами, а не с самими авторами. Они стараются следить за «электричеством», и я стараюсь, и вижу, когда его нет. Потому что если этого нет, то даже великолепный сценарий это не спасет. А если есть, то и не такой великолепный сработает.
ДТВ: А вы с Джулией когда-нибудь поженитесь?
ЛД: Брак имеет тенденцию делать героев скучными, и мы с Нэнси оба ужасно этого боимся. Думаю, было бы интересно, если бы мы поженились, а авторам удалось сохранить эти искры, пролетающие между нами. В сериалах обычно предполагается, что если герои поженились, - то всё. Нам не хотелось бы терять «электричество», которое есть между нами, которое и заставляет нас вечно вступать в перепалки. Это гораздо забавнее играть, чем пуси-муси – я об этом вечно говорю Эю и Марси (Эй Мартинез и Марси Уокер – исполнители ролей Круза и Иден). Я мог сыграть 40 страниц пьяных монологов – все это нужно еще запомнить, - а они в конце серии немножко посюсюкают, и всё, они уже в центре внимания.
ДТВ: А что на самом деле заставило Мэйсона согласиться на то, чтобы стать отцом ребенка Джулии?
ЛД (смех): Думаю, ему просто хотелось оказаться с Джулией в постели, и он понятия не имел о том, к каким сложностям это приведет. Думаю, в каком-то смысле это очень хорошо, что мы показали последствия суррогатного материнства или отцовства. Это случилось как раз вовремя, когда была шумиха вокруг многих подобных случаев. Это была интересная сюжетная линия.
ДТВ: Если бы вы могли выбрать, с какой сериальной актрисой сниматься в паре, кого бы вы выбрали?
ЛД: Ну, это же может дойти до ушей Нэнси Гран, так что я лучше ее назову. Иначе она меня просто убьет. Нет, на самом деле, мне действительно очень нравится работать с Нэнси, и я даже не задумывался о работе с кем-то другим. До этого было много прекрасных актрис, с которыми мне нравилось сниматься – Сюзанна Роджерс, например. Мне очень нравилось работать с Кристен Медоуз. Жаль, что у бедной Виктории с Мэйсоном ничего не получилось, но мы с Кристен прекрасно ладили.
ДТВ: Опишите Лэйна Дэвиса одним словом?
ЛД: Одним словом! Ваши вопросы становятся все труднее и труднее! Усталый? Оптимистический.

«По правде говоря» Издание Daytime TV, январь-февраль 1989

Сообщение отредактировал Lucy: Суббота, 24 июля 2010, 12:04:31

 

#289
Lucy
Lucy
  • Магистр
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 21 Апр 2009, 14:56
  • Сообщений: 17243
  • Пол:

Просмотр сообщения Цитата

И трусом не был, по словам всё того же Дэвиса.
Лично у меня на этот счёт прямо противоположное мнение, и слова Дэвиса никакой роли не сыграют уже.
 

#290
Clarisse McClellan
Clarisse McClellan
  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 2 Фев 2010, 05:52
  • Сообщений: 1597
  • Пол:

Просмотр сообщения Джой (Четверг, 24 декабря 2009, 06:50:43) писал:

Так вот и выходит,что если Мейсон не существует в отдельности от Лэйна,если Лэйн говорит за Мейсона,- получается,что Мейсон обладаем Лэйном. Значит он лишен внутренней свободы,без которой нет личности...
Джой, логику пока ещё никто не отменял. Увы, совершенно не выходит. Не Мейсон обладает Лейном (:faint:), а Лейн в определённой степени (для меня) обладает Мейсоном, поскольку он этот образ создал (таким каким его узнала и полюбила я).

Просмотр сообщения Джой сказал:

Не совсем так,если речь идет о нашей с Кларисс дискуссии.
Я не пытаюсь решить вопрос об отошении Мейсона к Мэри и Джулии.
Я пытаюсь определить критерии интерпретации образа и меру ценности свидетельства автора.

А вот с этим согласна на все 100%. Именно "мера ценности свидетельства автора" являлась темой нашей с Джой беседы. Формулировку

Просмотр сообщения Цитата

Вечная тема: мог ли Мейс полюбить Джулию после смерти Мэри?

считаю несколько некорректной. Этот вопрос в данной трактовке нами не рассматривался вообще.

Просмотр сообщения Цитата

В силу чего? В силу неавтономности образа?(Это обедняет образ,лишает его внутреннй свободы)

Да, в силу этого. Однако, я не считаю, что образ это как-то обедняет. Точенее, я просто не считаю, что образ может обладать внутренней свободой. Это качество я могу приписывать только реальным людям, а не "продуктам воображения". Не может обладать внутренней свободой тот, кого на самом деле нет.

Сообщение отредактировал Clarisse McClellan: Суббота, 24 июля 2010, 12:51:08

 



Похожие темы
  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение

0 посетителей читают эту тему: 0 участников и 0 гостей