1959 год.
- Детка, здесь незаменимых людей нет! У меня, таких как ты десяток, - режиссер отбросил сигарету в сторону, и она поняла, что разговор закончен.
«Этого не может быть, - пронеслось в голове. – Я…»
- Это не первый мой фильм. Я хорошая актриса! – возразила она, понимая всю тщетность данной беседы. Последующий монолог режиссера это подтвердил.
- Хорошая? Я что так скромно? Талантливая! Именно это, наверняка, тебе говорили в той школе актерского мастерства, в которой ты училась… три месяца? Четыре? – она не ответила. – Честное слово, если бы вы тащили те деньги, что тратите на учебу, мне, я бы тоже пел вам дифирамбы. Но мне достается самая грязная работа – объяснять таким как ты, чего вы стоите! Ты не звезда, и даже не звездочка! В лучшем случае – искра от зажигалки твоего агента! - рявкнул режиссер. – Если ты получила эту роль, то должна была жить на ступеньках студии! А ты просто исчезла на неделю!
- Расписание съемок… - начала было она, пытаясь внести ясность.
- … для звезд! То, что официально ты была свободна эту неделю, еще ни о чем не говорит! Боже, зачем я все это объясняю? Все, иди!
- Я же начала работать. Мы уже отсняли…
- … и выбросили в мусор! Мне проще потерять два съемочных дня, что мы потратили на тебя, чем ждать твоего появления. Свободна!
***
Приехав на съемочную площадку в тенниске, джинсах и кроссовках (зачем нужны наряды, если спустя пару минут ее все равно переоденут соответственно роли?), она, нестесненная каблуками и юбками, быстро шла по коридору. Несмотря на обычную одежду, девушка привлекала к себе внимание. Кого-то зацепила красота ее лица, кого-то золото длинных до талии волос. Более проницательные поняли, что эту особу лучше оставить в покое – в прекрасных глазах плавились отнюдь не прекрасные чувства.
- Мисс, к нему нельзя! – секретарша ее агента встала из-за стола и бросилась к двери, словно пытаясь прикрыть своим телом вход в кабинет шефа. Видя, что золотоволосый ураган упорно движется к цели, в отчаянии пояснила. – Он не один!
Ловко обогнув назойливую секретаршу, девушка резко открыла дверь и влетела в кабинет. Что ж, ей не солгали – Эдвард был не один. В кресле перед столом расположился еще один мужчина, но это уже не могло ее остановить.
- София…
- Здравствуйте, Эдвард. Приятно, что вы помните мое имя… После разговора с режиссером у меня появилось чувство, что я полное ничто и уже не существую! – выдала она, глядя на агента. – Что происходит?!
- Что происходит? – спокойно переспросил он. – Что происходит… Давайте подумаем вместе, - спокойно предложил он, тем самым нейтрализуя яростный настрой клиентки. Он крутился в этом бизнесе много лет и иногда по нескольку раз на дню имел дела с «тонкими натурами». - Я нашел для вас отличную роль, а вы исчезли, никого не предупредив. Я несколько дней обрывал телефоны, искал вас, где только можно. Не нашел. Теперь эту роль будет играть другая. Самое время мне спрашивать, что происходит! Черт побери, София, о чем вы думали?!
- И что мне делать? – спросила она, все еще пытаясь бороться.
- Не знаю. Сходить в кино. На пляж. Вернуться домой, - Эдвард прошел и сел за стол. Он всегда при встречах с Софией чувствовал себя излишне высоким, а сегодня, впервые увидев ее в кроссовках, понял, что туфельки и босоножки прибавляли ей как минимум пяток сантиметров. – Я не волшебник. В ближайшее время вряд ли появится еще что-то столь же стоящее, - заключил он.
- Я хочу играть! – упрямство, сила и …отчаяние.
- Я ведь не сказал, что надежды нет,- смягчился Эд. – Все возможно, пока мы есть на свете. Просто эта роль… В общем надеюсь, что ваше отсутствие стоило того, - подвел он итог и увидел в глазах девушки ответ. – Что ж… Мне очень жаль.
***
София вернулась в квартиру, прокручивая в голове события последних дней.
Она не выдержала… Казалось бы, что может быть более веской причиной порвать отношения с мужчиной, чем сообщение о том, что он женат? Ничего! И она порвала. Только хватило ее ненадолго. Спустя три недели она сорвалась следом, не в силах избавиться от наваждения по имени Лайонел Локридж. Новая роль, перспективы… Но она жила на два мира – в том, где она восходящая звезда, и в том, где все это не важно, ведь Лайонел не рядом. В тот день эти миры пересеклись… Желание увидеть его пересилило голос разума. Узнав, что в течение десяти дней она не задействована в съемках, София взяла билет до Санта Барбары. И вот теперь, сидя одна в квартире, подводит итоги. Лайонел не с ней. И с ней не будет. Еще вчера, возвращаясь в город, она говорила себе, что это только начало, что битва не проиграна! Она снова полетит в Санта Барбару и сделает все, чтобы Лайонел был с ней. Сейчас все виделось в ином свете. Она хотела играть! Действительно хотела! Еще до того, как Лайонел появился в ее жизни. Ну, разве не обидно, что именно он стал причиной того, что она потеряла роль?! Что там предложил Эд? Магазины, пляж… Дом! Она не хочет домой! Она хочет покорить Голливуд!
София пересекла комнату и достала из ящика комода фотографию. Единственную их с Лайонелом фотографию. Она была сделана случайно, во время работы над фильмом, консультантом в котором и был Локридж. Сама по себе фотография была безобидна – стоят двое. Девушка склонила голову, смотрит на листы бумаги, которые держит в руках, мужчина смотрит на девушку. Но она знала, в какой момент поймал их фотограф. Лайонел впервые заговорил о своих чувствах. Не выдержав его взгляда, она опустила голову, сделав вид, что просматривает листки со сценарием, а сама с упоением слушала, как каждое его слово с мелодичным звоном, словно маленький колокольчик, падает на дно ее души. И от этого хотелось смеяться и плакать… от счастья. Сейчас тоже хотелось плакать, но вот чувства были другими. «Он говорил ей о любви, а сам просто коротал время, пока жена путешествовала по Европе!» София понимала, что передергивает, что ситуация гораздо сложнее, но сейчас она не хотела быть справедливой! Подойдя к столу, девушка достала конверт и вложила в него фотографию. «Пусть судьба решает…».
***
Лайонел Локридж подошел к столику и, взяв пачку писем, автоматически просмотрел их, откладывая свои в сторону. Последним в руке осталось письмо, адресованное его жене. Он уже было положил его в общую стопку, но узнал подчерк. Сердце на мгновение остановилось. В отправителях числилась некая миссис Джейн Стюарт, но он точно знал, что эти строки писала мисс София Вейн. Тонкий конверт с чем-то более плотным внутри, нежели просто лист бумаги. «Фотография? Какая? А какая разница?» Локридж принял решение. Подняв пару верхних писем, он вложил это письмо в середину и вышел из дома. Через несколько минут Августа спуститься за своей почтой, и будь что будет. Появление в городе Софии обнажило каждый нерв. Глупо было думать, что разлука что-то изменила – он ее все равно любил. Но, улетая из Лос-Анджелеса, он словно наяву слышал каждое ее проклятие, и думал, что возвращение невозможно. Однако она приехала! Сама! К нему! Он не мог просто так бросить Августу, а это письмо… надежда на то, что скоро он будет свободен. «Судьба должна решить…»
Пять лет спустя.
Эдвард Лоу стоял у окна своего кабинета, размышляя над тем, как стремительно и неожиданно ярко зажглась звезда его клиентки. Он как сейчас помнил тот разговор пять лет тому назад… Тогда он действительно верил в то, что говорил, искренни предполагая, что София упустила свой единственный шанс. Кто бы мог подумать, что именно сидящий в тот момент в его кабинете молодой режиссер, снимет фильм, главная роль в котором вознесет мисс Вейн на вершину голливудского Олимпа? Кто бы мог подумать, что девочка, пережив неудачу, станет вдруг такой целеустремленной и работоспособной? Фильм за фильмом. Афиши по всему миру прославляют ее лицо, глянец модных журналов тиражирует все, что имеет отношение к мисс Софии Вейн. Девочка растет на глазах. Ее игра шлифуется, раз за разом выдавая зрителям новые грани ее таланта. Огромные глаза, столь совершенно передающие чувства, стали мечтой всех режиссеров. Эдвард улыбнулся. У каждой актрисы есть свои пунктики, и он всегда считал, что это нормально. Он умел отстаивать самые невообразимые желания своих клиенток. Кто-то требовал лимузины, кто-то только черное шелковое белье, кто-то возил с собой на съемки котов… Были и более странные требования. Причем, чем выше поднималась актер, тем больше проблем он создавал. Эд частенько вспоминал слова своей жены, которая охарактеризовала ситуацию, сказав: «А что ты хочешь? Чем выше, тем меньше кислорода. У них же просто мозги отказывают…»
София стала исключением. Ее единственное обязательное требование, не меняющееся эти годы, если и было странным, то никого не напрягало. Как правило, когда Эд уточнял, что мисс Вейн категорически настаивает на том, что ни в период съемок, ни для последующих работ над фильмом – закрытые показы, презентации и т.п., она не желает посещать Санта Барбару, штат Калифорния, заинтересованные лица неопределенно махали рукой в сторону, как бы пытаясь понять в какой именно стороне находится столь немилый сердцу актрисы уголок, и с радостью подписывали контракт, энергично заверяя мисс Вейн, что в эту дыру они и сами не поедут ни за какие деньги.
***
Лайонел занял свое место в кинотеатре, ожидая начала показа. Новый фильм. Еще один час в его жизни, когда боль и счастье соперничают друг с другом за место в его душе. Но совсем не видеть ее, пусть и на экране, он не мог. Судьба… Августа ни разу не показала, что знает о его романе. Лайонел часто задумывался, что же прислала София его жене, но теперь в любом случае уже ничего не изменить. Он тогда еще метался, порываясь полететь к Софии, когда жена сообщила о том, что ждет ребенка. Все , решение приняли за него. Теперь у него налаженная жизнь. Августа ждет второго. Лайонел надеялся, что будет девочка. Он мог бы назвать ее Софией.
***
София сидела в аппаратной, вместе с оператором и режиссером просматривая отснятые куски. Это был сложный фильм, непростая роль. Но в последнее время она хотела именно этого. Она словно брала вершину за вершиной и сама любовалась на свои успехи. Ничто в жизни не доставляло ей такой радости, как возможность видеть, как усилием ее воли на экране рождается новый образ. Образ, который пленит миллионы. Всего однажды она столкнулась с чувством, более сильным по накалу, но… Судьба. Она тогда еще пару месяцев рвалась наплевать на тот договор, что заключила с самой собой, и поехать к Лайонелу, несмотря на то, что он не появился. Посылая письмо, она была уверена, что если Августа оттолкнет его, он приедет к ней. Ее не волновали такие глупые понятия как гордость, достоинство… Она бы первая бросилась к нему на шею, появись он на пороге ее квартиры. Время шло. Вместо Лайонела на пороге появился Стивен и предложил роль. В тот момент она решила, что это судьба… и стала работать. Фанатично. Ни один режиссер не предъявлял к актерам таких жестких требований, какие установила она для себя. И выиграла! Правда иногда, очень редко, казалось, что все же проиграла…
Пять лет тому назад. Санта Барбара, дом Локриджей.
Перетасовав письма, как колоду карт, она вытащила этот конверт и, прочитав в строке «обратный адрес» - Лос-Анджелес, без колебаний вскрыла письмо, достав оттуда фото. «Вот значит как…» Что ж, расчет девочки был прост и понятен. Любая женщина, увидев, что муж смотрит на другую таким взглядом, какой был у Лайонела на фотографии, непременно устроит скандал. Оставалось выбрать.
Минкс была не в восторге от своей невестки , но Августа не была дурой и уже носила фамилию Локридж. А новая пассия оказалась настолько глупа, что кинулась в объятия ее сыночка, даже не поинтересовавшись, что да как. Правда, это письмецо доказывало, что девочка не совсем амеба и пытается бороться, но…
Минкс подошла к камину и, аккуратно, с чувством выполненного долга разорвала фотографию и конверт. Женская рука швырнула обрывки в огонь. Семья превыше всего.
0
Рука судьбы
Мини-фик.
Автор
natka, Четверг, 15 апреля 2010, 02:34:48
Последние сообщения
-
Приключения молодого Индианы Джонса / The Young Indiana Jones Chronicles27
Vикторина, Вчера, 21:20:58
Новые темы
-
"Государственное преступление" ("Delitto di stato")6
Итальянские сериалыluigiperelli, 17 Ноя 2024, 13:16
-
"Конец века" ("На рубеже веков") ("Fine secolo")2
Итальянские сериалыluigiperelli, 10 Ноя 2024, 08:50
Как всегда добротный фик
И название очень верное. Если бы все в СБ полаались на судьбу - Минкс была бы ею
И название очень верное. Если бы все в СБ полаались на судьбу - Минкс была бы ею
natka, спасибо!
Интересный и грустный фик...
Жалко Соню и Гусю, а Лева
просто жалок (при всей моей симпатии к Паразитушке).
Решение приняли за него?! Весьма удобная позиция. Противно как-то... Вот не верю, что он мог бы назвать дочку Софией. Духу бы не хватило.
Интересный и грустный фик...
Жалко Соню и Гусю, а Лева
Цитата
Все , решение приняли за него. Теперь у него налаженная жизнь. Августа ждет второго. Лайонел надеялся, что будет девочка. Он мог бы назвать ее Софией.
просто жалок (при всей моей симпатии к Паразитушке).
Решение приняли за него?! Весьма удобная позиция. Противно как-то... Вот не верю, что он мог бы назвать дочку Софией. Духу бы не хватило.
natka, мне очень понравилось!
Согласна...
Цитата
Вот не верю, что он мог бы назвать дочку Софией. Духу бы не хватило.
Согласна...
Женя, Sally, Танек, спасибо!
Женя, что касается Минкс, то для Софии она и в оригинале стала "Судьбой" .
Мне и его жалко.
А мне кажется, что мог бы . По крайней мере он думает об этом.
Цитата
И название очень верное. Если бы все в СБ полаались на судьбу - Минкс была бы ею
Цитата
Жалко Соню и Гусю, а Лева просто жалок (при всей моей симпатии к Паразитушке).
Цитата
Вот не верю, что он мог бы назвать дочку Софией. Духу бы не хватило.
Цитата
Согласна...
natka (Вторник, 15 декабря 2009, 09:18:33) писал:
А мне кажется, что мог бы . По крайней мере он думает об этом.
Да и в сериале его дочку зовут Лейкен
Sally (Вторник, 15 декабря 2009, 08:41:22) писал:
Да и в сериале его дочку зовут Лейкен
Natka, здорово!
А действительно это хде? Чего-то не припомню такого!
Цитата
Как правило, когда Эд уточнял, что мисс Вейн категорически настаивает на том, что ни в период съемок, ни для последующих работ над фильмом – закрытые показы, презентации и т.п., она не желает посещать Санта Барбару, штат Калифорния, заинтересованные лица неопределенно махали рукой в сторону, как бы пытаясь понять в какой именно стороне находится столь немилый сердцу актрисы уголок, и с радостью подписывали контракт, энергично заверяя мисс Вейн, что в эту дыру они и сами не поедут ни за какие деньги.
А действительно это хде? Чего-то не припомню такого!
Цитата
Лайонел надеялся, что будет девочка. Он мог бы назвать ее Софией.
Думаю, он бы предложил Августе. Типа это очень красивое имя, но вот стал бы настаивать, если бы та отказалась (у нее наверняка свои задумки были)? Думаю, нет.
natka (Вторник, 15 декабря 2009, 01:34:48) писал:
Минкс подошла к камину и, аккуратно, с чувством выполненного долга разорвала фотографию и конверт. Женская рука швырнула обрывки в огонь. Семья превыше всего.
Сообщение отредактировал Джой: Четверг, 15 апреля 2010, 10:07:56
1 посетитель читает эту тему: 0 участников и 1 гость