5
Одри сидела за столиком в кафе и перелистывала конспект, когда к ней подлетела Саманта.
- Ну, и как он?! Как он тебе?!
- И тебе Саманта, добрый вечер.
- Одри! Не нуди, как он тебе?
- Кто?
- Как кто?! Ваш новый препод!
- А-а… - Одри постаралась придать своему голосу как можно больше безразличия, - новый препод? Да я пока не разобралась. Вроде ничего.
- Ничего?! – глаза Саманты округлились, Одри всеми силами старалась скрыть улыбку, - ничего?! И это все, что ты можешь сказать о нем?!
- Сэмми, а что ты хочешь услышать от меня? Я его пока совершенно не знаю. Я прослушала всего одну его лекцию. Рассказывает он интересно, судя по всему, он неплохой практик, у него большой опыт. Думаю, у него есть шансы попасть в десятку самых уважаемых мною преподавателей.
Саманта рухнула на стул напротив Одри, оперлась подбородком на обе руки и, взглянув на подругу, повторила последнюю фразу сказанную ею:
- Есть шансы попасть в десятку самых уважаемых преподавателей… Да… Стареет папочка. Раньше, ему хватало десяти минут, чтобы обаять любую представительницу женского пола в возрасте от 3-х до 93-х лет, а теперь вот, два часа и всего лишь – «есть шансы попасть в десятку», - Саманта вздохнула.
Одри все же не смогла удержатся и улыбнулась:
- Сэмми, я не думаю, что твой отец ставил перед собой задачу обаять кого-либо, он просто читал лекцию.
Одри лукавила. Она не знала, ставил ли Мейсон Кеппвел перед собой такую задачу или нет, но то, что ему это удалось – это факт. Она до сих пор находилась под впечатлением, произведенным на нее отцом Саманты. Ей понравилось все в нем. То, как он выглядел, как говорил, как отвечал на вопросы, шутил, вел диалог со студентами. Легко, непринужденно, как будто делал это всю свою жизнь. А какая у него улыбка! Очень похожа на улыбку Саманты. Именно ею она и покорила Одри в их самую первую встречу. Всю лекцию Одри с интересом наблюдала за новым преподавателем, смущенно пряча глаза, когда он обращал свое внимание на нее. Но как это было приятно! В какое-то мгновение, Одри поймала себя на мысли, что завидует подруге.
- Так ему и не надо ставить такую задачу, у него это само собой получается. Вот если он хочет оттолкнуть кого от себя… Хотя и это, пожалуй, у него само собой получается… Одри… Одри! Ты где?
Саманта помахала ладошкой перед глазами подруги.
- Эй… Ты еще со мной?
- Ой, прости, я немного задумалась.
- О ком?
- О твоем отце.
- А… - слегка рассеяно протянула Саманта, но тут же, поняв, что подруга дурачила ее, возмутилась, - Так ты поняла, что это был мой отец?!
- Конечно, я же была у него на лекции. Или ты думаешь, что, узнав имя преподавателя, и, сопоставив это с тем, как ты загадочно вела себя последние дни, я не смогла бы сложить два плюс два?
- Что же ты мне голову тут морочишь!
Одри снова рассмеялась.
- Ну прости меня! Хотела немного подразнить тебя. А твой отец действительно, очень интересный человек, - уже совершенно серьезно, добавила Одри, - он мне очень понравился.
Саманта просияла.
- Я завтра же познакомлю вас! Уверена, ты тоже ему понравишься.