Пока на соседней ветке идет кастинг звезд первой величины, пора уже обсудить сюжет полнометражной "Санта-Барбары" - по гамбургскому счету, чтобы не стыдно было и на "Оскар" претендовать . Давайте обсудим, какой из сюжетов СБ, промелькнувших на телеэкране за 8 лет, наиболее пригоден для переноса на большой экран?
Понятно, что нужно выбрать наиболее яркий, захватывающий, сделанный по всем законам - с логичной завязкой, развитием, кульминацией и развязкой (что получалось в сериале далеко не всегда). А еще сюжет должен быть выдержан в жанровых рамках (Голливуд - это, прежде всего, жанровое кино). То есть - либо мелодрама, либо детектив, либо триллер, либо романтическая комедия и так далее. Благо, что СБ славилась жанровым разнообразием. Например, мелодрама - это история Мейсона с Мэри и любовный треугольник Иден, Круза и Роберта; триллер - это истории Керка и Елены, романтическая комедия - отношения Джины и Кейта (правда, к сожалению, в отдельный сюжет не сложившиеся), детектив - история с убийством Ченнинга и так далее.
А может, интересней было бы не пересматривать уже известный сюжет, пусть и в исполнении суперзвезд, а узнать что-то новенькое из жизни своих героев? :DЧто если киношная Санта-Барбара будет приквелом сериала (то есть, нам покажут события, случившиеся, скажем, до июля 1979 года, и тогда мы, наконец, поймем, кто такой Ченнинг , или покажут четырехугольник Августа-СиСи-София-Лайонел и трагедию их детей, о которой взрослые и не подозревали?)
Или, напротив, пусть напишут новый сюжет, близкий нам по времени действия! Что случилось с героями после 1993 года? Где они сейчас и чем занимаются? Этот вариант позволит "впихнуть" возрастных актеров, которых предлагают сокнижники на соседней ветке, в роли Мейсона, Иден, Келли и Теда (им как раз сейчас было бы от 50, как Мейсону до 37, как Тэду).
Или, может, это будет новый сюжет с привычными нам по возрасту героями, просто перенесенными в современный мир?
Мой выбор пал на несколько сюжетов, и он, конечно, субъективен. Если вы вспомните какую-то совершенно потрясающую историю, идеальную для экранизации, которую я забыла - список откорректируем.
Большая просьба - быть объективными и оценивать сюжеты не по наличию-отсутствию в них своих любимцев, а по киношному потенциалу.
0
Выбираем сюжет "Санта-Барбары" для экранизации в "большом" кино
Автор
Sova, Воскресенье, 09 декабря 2007, 14:55:22
Последние сообщения
Новые темы
-
Какая сегодня ночь! 今夕何夕 Китай 20246
Азиатские сериалы. Дорамы и live-actionkuvshinka, 14 Дек 2024, 16:15
-
Двойник / Чернильный дождь и облака 嫡嫁千金 / 墨雨云间 Китай 202420
Азиатские сериалы. Дорамы и live-actionkuvshinka, 23 Ноя 2024, 10:25
-
Вспомогательная тема по Китаю154
Азиатские сериалы. Дорамы и live-actionDeJavu, 18 Ноя 2024, 12:30
-
"Государственное преступление" ("Delitto di stato")6
Итальянские сериалыluigiperelli, 17 Ноя 2024, 13:16
Sova, извиняйте, я объективной быть не могу.
История Мейсона и Мери - не просто моя любимая сюжетная линия СБ, это самая чудесная история любви, которую я когда-либо видела/читала. Я не могу припомнить другую лавстори, которая бы запала мне в душу, пусть в меньшей степени. Единственное - финал этой истории требует кардинальных изменений.
- Ой, да я ж в этом плане фофа полная, в жанрах не разбираюсь.
Sova, у Вас синдром E_len'ы наблюдается, то есть Вы создали интересную тему, а своего мнения по этому вопросу не высказали! Исправляйте ситуацию!
- Вот! Для этого у нас и существует конференция "СБ fanfiction", люди приходите, пишите, не стесняйтесь!
История Мейсона и Мери - не просто моя любимая сюжетная линия СБ, это самая чудесная история любви, которую я когда-либо видела/читала. Я не могу припомнить другую лавстори, которая бы запала мне в душу, пусть в меньшей степени. Единственное - финал этой истории требует кардинальных изменений.
Цитата
А еще сюжет должен быть выдержан в жанровых рамках (Голливуд - это, прежде всего, жанровое кино).
Sova, у Вас синдром E_len'ы наблюдается, то есть Вы создали интересную тему, а своего мнения по этому вопросу не высказали! Исправляйте ситуацию!
Цитата
А может, интересней было бы не пересматривать уже известный сюжет, пусть и в исполнении суперзвезд, а узнать что-то новенькое из жизни своих героев?
Я не могу выбрать, разрываюсь между тремя
1. Сильная линия - убийство Ченнинга. Не случайно именно ее сценаристы выбрали для самого начала - чтобы привлечь зрителя и удержать его у экрана. И если первой серии СБ удалось перебить по рейтингу церемонию открытия Олимпийских игр в Лос-Анжелесе (!), то не меньший успех может ей сопутствовать и при переносе на большой экран. К тому же, в этой линии присутствуют практически все основные герои, что немаловажно.
Я бы, конечно, убрала историю с подменой детей и Софией-Домиником, а в остальном сюжет самый что ни на есть киношный! Там же все герои постоянно "переворачиваются" Чего только стоит маятник "жертва - циничный негодяй" по отношению к Ченнингу и Мейсону А София - осудить ее как убийцу или пожалеть как мать, при таких трагических обстоятельствах потерявшую сына? А замухрышка Сантана, перед которой не устояли ни гей Ченнинг, ни его отец и брат?
2. Мэри и Мейсон - эх! Тут ведь все зависит от того, кого выбрать на главные роли, чтобы состоялась ТА САМАЯ химия
Для экрана эту линию нужно было бы ужесточить и сжать во времени, развернув все дело вокруг истории с обвинением Тэда (Марк и в сериале не был никому интересен). Начала бы я не с появления Мэри в доме Кепвеллов, а наоборот - Мейсон поехал бы для расследования в монастырь, чтобы задать несколько вопросов сестре потерпевшей. И тогда мы сразу получаем романтическую атмосферу на лоне природы. Мейсон как будто забывает, зачем он здесь находится. И, между прочим, скрывает, что является братом подозреваемого. Она ему доверяется (ну, понятно, в платоническом смысле ), они влюбляются друг в друга. В то же время оставшийся в Санта-Барбаре Круз как следователь находит все больше доказательств вины Тэда, и его арестовывают (а у зрителя возникает двойственное чувство по отношению к поведению Мейсона).
Мейсон возвращается обратно. И тут приезжает Мэри, узнает правду, мы видим ее разъяренной, обиженной, полной решимости засадить и юного негодяя за решетку, и с его братом поквитаться. В общем, перед Мейсоном настоящая задача - добиться прощения Мэри и оправдать брата. Возможно, ему придется спасти Мэри от настоящего преступника. Разумеется, все заканчивается хорошо
3. С удовольствием пошла бы на Санта-Барбару с повзрослевшими и изменившимися героями (подумать только, даже детям - Брендону - 27, Чипу и Саманте - по 21, малышке Адриане - 20 лет) !
1. Сильная линия - убийство Ченнинга. Не случайно именно ее сценаристы выбрали для самого начала - чтобы привлечь зрителя и удержать его у экрана. И если первой серии СБ удалось перебить по рейтингу церемонию открытия Олимпийских игр в Лос-Анжелесе (!), то не меньший успех может ей сопутствовать и при переносе на большой экран. К тому же, в этой линии присутствуют практически все основные герои, что немаловажно.
Я бы, конечно, убрала историю с подменой детей и Софией-Домиником, а в остальном сюжет самый что ни на есть киношный! Там же все герои постоянно "переворачиваются" Чего только стоит маятник "жертва - циничный негодяй" по отношению к Ченнингу и Мейсону А София - осудить ее как убийцу или пожалеть как мать, при таких трагических обстоятельствах потерявшую сына? А замухрышка Сантана, перед которой не устояли ни гей Ченнинг, ни его отец и брат?
2. Мэри и Мейсон - эх! Тут ведь все зависит от того, кого выбрать на главные роли, чтобы состоялась ТА САМАЯ химия
Для экрана эту линию нужно было бы ужесточить и сжать во времени, развернув все дело вокруг истории с обвинением Тэда (Марк и в сериале не был никому интересен). Начала бы я не с появления Мэри в доме Кепвеллов, а наоборот - Мейсон поехал бы для расследования в монастырь, чтобы задать несколько вопросов сестре потерпевшей. И тогда мы сразу получаем романтическую атмосферу на лоне природы. Мейсон как будто забывает, зачем он здесь находится. И, между прочим, скрывает, что является братом подозреваемого. Она ему доверяется (ну, понятно, в платоническом смысле ), они влюбляются друг в друга. В то же время оставшийся в Санта-Барбаре Круз как следователь находит все больше доказательств вины Тэда, и его арестовывают (а у зрителя возникает двойственное чувство по отношению к поведению Мейсона).
Мейсон возвращается обратно. И тут приезжает Мэри, узнает правду, мы видим ее разъяренной, обиженной, полной решимости засадить и юного негодяя за решетку, и с его братом поквитаться. В общем, перед Мейсоном настоящая задача - добиться прощения Мэри и оправдать брата. Возможно, ему придется спасти Мэри от настоящего преступника. Разумеется, все заканчивается хорошо
3. С удовольствием пошла бы на Санта-Барбару с повзрослевшими и изменившимися героями (подумать только, даже детям - Брендону - 27, Чипу и Саманте - по 21, малышке Адриане - 20 лет) !
Мейсон - Мэри, только финал должен иным или хепиэнд или смерть обоих, или смерть Мэри, но не в таком глупом виде.
Да, тут в натуре трудно объективными быть!!! Многое зависит еще и от актеров - я , например, не уверена. что КЕРК в исполнении кого-то другого меня бы смог заинтересовать, и уж точно не стал бы любимчиком... если просто выбирать наболее интересный сюжет - то экшен или триллер , сюжет с местью Елены был бы интересен, но разумеется с другими актерами эффект бы был уже не тот... чисто субъективное мнение, конечно!!!
А проголосовала за вариант "Новая история с выросшими и изменившимися героями" , ведь тогда не пришлось бы чё-то там менять и подбирать более молодых актеров. потому что сыграть себя "выросшими" могут и те же самые актеры!!! И это будет намного прикольней, чем смотреть старые сюжеты с новыми лицами, я бф не смогла принять и полюбить другого КЕРКА кроме как ДЖО БОТТОМСА , хотя к Роберту Ньюмэну нормально отношусь, но в роли КЕРКА хочу видеть только ДЖО, да и другим, уверена. будет интереснее смотреть сюжеты именно с любимчиками!!!
А проголосовала за вариант "Новая история с выросшими и изменившимися героями" , ведь тогда не пришлось бы чё-то там менять и подбирать более молодых актеров. потому что сыграть себя "выросшими" могут и те же самые актеры!!! И это будет намного прикольней, чем смотреть старые сюжеты с новыми лицами, я бф не смогла принять и полюбить другого КЕРКА кроме как ДЖО БОТТОМСА , хотя к Роберту Ньюмэну нормально отношусь, но в роли КЕРКА хочу видеть только ДЖО, да и другим, уверена. будет интереснее смотреть сюжеты именно с любимчиками!!!
Я тоже за новую историю с выросшими и повзрослевшими героями, это могло быть интересно, а зачем повторять сюжет с другими актерами и мусолить то, что уже было? Можно было бы придумать что-то новенькое, а мы бы с удовольствием посмотрели возвращение наших любимчиков.
Мне нравится идея про Мейсрна и Мери. В барбаре их любовь так скомкали, а так хотелось бы продолжения... И чтобы актеры были те же. Почему бы им не встретиться через много лет, как в фанфике chernec.
marusik (Суббота, 08 декабря 2007, 19:31:00) писал:
Мне нравится идея про Мейсрна и Мери. В барбаре их любовь так скомкали, а так хотелось бы продолжения... И чтобы актеры были те же. Почему бы им не встретиться через много лет, как в фанфике chernec.
marusik (Суббота, 08 декабря 2007, 23:31:00) писал:
Мне нравится идея про Мейсрна и Мери. В барбаре их любовь так скомкали, а так хотелось бы продолжения... И чтобы актеры были те же. Почему бы им не встретиться через много лет, как в фанфике chernec.
Цитата
marusik, как в фанфике не получится, потому что там они встретились через 6 лет, а реально с момента съемок прошло 20 лет
ничего невозможного нет - просто в сценарии 6 лет менЯем на 16
1 посетитель читает эту тему: 0 участников и 1 гость