Глава 8.
«Тяжело. Что-то, наверное, случилось. Надо открыть глаза и встать, может холодный душ поможет скинуть эту тяжесть» - подумала она, но исполнить задуманное не получалось. Тело было как ватное и не хотело слушаться приказов владелицы, - «Так, спокойно, не нервничай, еще раз». Веки, наконец, дрогнули и сдвинулись, пропуская приглушенный свет, но даже он больно резанул по глазам. Зрение возвращалось медленно.
Оглядевшись, она поняла, что это больничная палата. У ее кровати с двух сторон сидели две девушки, точнее они спали, положив головы на ее руки, поэтому ей и было так тяжело шевелить ими. С правой стороны на кровати разметались вьющиеся каштановые волосы. С левой стороны длинные светлые волосы закрывали лицо спящей.
Она аккуратно высвободила из плена левую руку и ласково отвела светлую прядь с красивого лица, стараясь не побеспокоить.
«Пусть поспят», - подумала она и прикрыла глаза, засыпая сама.
…
СиСи Кэпвелл сидел в комнате для посетителей больницы в Лос-Анжелесе. Спроси его кто-нибудь, зачем он здесь, наверное, не смог бы связно ответить. Он просто сидел и вспоминал тот день, что привел его сюда.
После того как их отпустили и прямо сказали, что обвинения выдвинуты не будут с одним условием: без приглашения в доме Андаре их видеть не хотят, они вернулись домой.
Ченинг был дома вместе с Тедом. На следующий день подошли Келли и Джо.
- Неужели на этом все и закончится? – спросила Келли, - Получается, что эта женщина только похожа на маму? Раз она говорит, что не имеет к нам никакого отношения.
- Она просто ничего не помнит, - ответил вошедший Эрик, - Это она!
Он бросил на стол какую-то газету.
- Ооо, мы уже с журналов перешли на желтую прессу? – с улыбкой спросил наливавший себе сок Мейсон.
Газету взяли Келли и Иден.
- Боже, откуда эти фотографии. Какой ужас.
Газета переходила из рук в руки в гнетущей тишине.
- Кто-то хорошо заработал на этих фото, - процедил Мейсон, - очень похожи на полицейские снимки. Место, характер съемки.
- Да, я тоже подумал, что это кто-то из полиции или человек имевший доступ, - согласился Эрик, - а самое главное – это время. Оно почти совпадает с исчезновением Софии. Разрыв в месяц-полтора.
- Здесь еще написано… где же… а вот, полная амнезия. Получается, что мы для нее действительно совсем чужие, - со слезами на глазах произнесла Келли и заплакала, уткнувшись в плечо Джо.
- Кто? – в никуда бросил вопрос СиСи, но Эрик понял о чем спросили.
- Я позвонил в Швейцарию, через десятые руки нашел знакомых и позвонил, - ответил Эрик, - дело до конца не расследовано. Там было четыре трупа тех, кто держал ее, и кто их убил неизвестно. Предполагают, что был кто-то пятый.
Потом были звонки в Лос-Анжелес. Слухи там распространялись по городу со скоростью пожара, казалось все только и ждут скандала. Агент Вивиан Андаре Диана Палмер ожесточенно отбивалась от любопытствующих. Позднее пошел слух, что актриса находится в больнице в тяжелом состоянии. Эрику сообщили об этом сразу и Кэпвеллы вернулись обратно в Лос-Анжелес. СиСи подумал было, что их просто выставят из больницы и уже настроился на скандал, но им разрешили остаться. Никого не интересовало где они будут находиться, только сердце слабо бьющееся в одной из палат имело значение.