- Все-таки странно... - Мэри с удовольствием доела большой кусок курицы, запивая вином. - В кино пленников всегда сажали на хлеб и воду, а тут...
- Я же говорю - нам, вряд ли, хотят причинить ощутимый вред.
- Загадка...
- Но ты ведь узнала похитителя?
- Да, это он убил Марка...
- Но не убил тебя. Киллеры не похожи на благородных героев Дюма. Значит, дело в чем-то другом.
- Не знаю...
- Что ты помнишь?
- Очень мало, - Мэри ответила, напрягая память. - Я уже была не в себе, практически все время. Только иногда, как бы немного просыпалась... словно от боли. Это видимо были ломки, если Марк долго отсутствовал и не делал... Но и тогда мое сознание было туманно. В тот день, как раз, так и было. Я лежала на кровати, пытаясь вспомнить свое имя, это отвлекало от физических страданий. Потом я увидела, что дверь открыта… Кажется, Марк зашел и сразу вышел. Но главное дверь была открыта, такого никогда не случалось… Потом был выстрел… Такой тихий-тихий, как будто воздушный шар лопнул. Как я вышла не помню, но помню Марка на полу, а пистолет рядом. Я зачем-то взяла его. И подумала «свободна» - эта была единственная четкая мысль. Но там был этот человек в маске. Он хотел увести меня, отобрал пистолет, зажал рот ладонью…
- Он что-нибудь сказал?
- Доктор Говард не смог ничего сделать, чтобы я вспомнила слова. Я слышала только свои мысли. Понимала лишь, что меня снова хотят запереть… отнять свободу. Я сопротивлялась, кричала, укусила его руку, сорвала перчатку и увидела… шрам…
- Потом?
- Опять провал… я была свободна. И мне становилось легче… но это длилось не долго…
- Он тебя отпустил... - произнес Мейсон в задумчивости.
- Может, он действительно не опасен? - с надеждой спросила Мэри.
- Не знаю... не понимаю мотивов... - "но ты для него опасна" - добавил Мейсон про себя.
Океанский лайнер на закате сделал большую остановку. Вот и Лос-Анджелес. Скоро они будут дома.
Молодая женщина слегка поежилась - уже почти стемнело и на палубе стало прохладно. Немногие оставшиеся на борту пассажиры потянулись в каюты и салоны-рестораны. Женщина осталась одна. Она глядела на море. Казалось бы, этот пейзаж должен был надоесть ей за месяцы круиза, но нет. Она смотрела только на море. Дальние страны и города не привлекали ее больше. Города все разные, но и все одинаковые, все шумят и толкаются, и все хотят одного и того же, как мужчины. Море напротив, всегда одинаковое и разное... как любовь.
Вот и в Лос-Анджелесе она не стала сходить на берег вместе с родителями. К чему? Все сувениры для членов их большой семьи куплены, а просто так болтаться по магазинам... И зачем ей возвращаться? Наверное, нужно было принять приглашение Эмми, остаться в Нью-Стейланде... не навсегда, конечно... А что потом? Эмми и Брик замечательная пара, они семья, они действительно одно целое. У нее так было лишь однажды, да и то давно настолько, что уже не поймешь, было ли... Не показалось ли? Столь стремительно столь мимолетно было то счастье. Однажды и больше никогда... Один выстрел перечеркнул ее жизнь.
Нет, она не сдавалась. Она продолжала жить, искать, надеяться... Только, это не принесло ей заветного. Вот уже два года она одна. Совсем. Так тоже не легче, но спокойнее. Отец думает у нее депрессия, даже потащил с собой в круиз. Она не противилась, круиз так круиз. Джо все равно нет - значит, будем развлекаться. Только это не депрессия - это нежелание жить. Устала она котиться по наклонной плоскости, от одного берега к другому, от одного мужчины к следующему...
- Мисс Кэпвелл! - она оглянулась - молодой стюард спешил к ней. - Мисс...
- Что случилось Брайан?
- Миссис Кэпвелл звонит вам с берега.
- Для чего?.. - Келли даже растерялась.
- Не знаю, мисс... - стюард замялся неуверенный, стоит ли продолжать. Решился: - Она чем-то взволнована, кажется...
- Может с папой что-то?! Идем же!
Вбежав на мостик Келли схватила трубку.
- Мама?!
- Да, детка, - голос у Софии был скорее усталым.
- Почему ты звонишь? Что-то с отцом?
- Нет-нет... Мы СиСи в аэропорту. Он вызывает самолет... вылетаем домой.
- Для чего? Что-то дома?..
- Надеюсь, что нет. но... - София замолчала, то ли отвлеклась, то ли подыскивала слова.
- Да что происходит?!
- Отцу на глаза попались сегодняшние газеты. Потом он звонил Мейсону, но не дозвонился... и вот...
- Что пишут газеты? - Келли почувствовала нетерпение.
- Крейга Ханта освободили...
Сообщение отредактировал chernec: Четверг, 20 мая 2010, 12:01:35