Джулия не отходила от телефона и ругала на чем свет Перла, Тэда, Лейкен, Мейсона и даже Мэри. Нужно было лететь в Бостон с Перлом, тогда она хотя бы не чувствовала этой беспомощности и не изводилась ожиданием. Не пришлось бы вновь выслушивать с утра треп Тэда и лгать ему, вернее не говорить правды. Хорошо хоть теперь все разошлись, даже Минкс отправилась по каким-то ей одной ведомым делам. Но одиночество не принесло облегчения.
Почему никто не звонит? Почему не звонит Перл? Он уже должен был долететь… узнать что-нибудь… Или прошло слишком мало времени? А если и с ним что-то... Нет, не может быть. Не должно так быть... Причем тут он? А Мейсон причем? А Мэри?.. Ведь неизвестно почему и зачем их похитили... Только бы все было хорошо... Пусть с ними все будет хорошо, Господи! Пусть все будет хорошо с Перлом! Зачем только взяла отгул? Но работать нет сил...
Джулия в тысячный раз измерила шагами гостиную. Что делать? В изнеможении она уселась на диван, взяла пульт от телевизора. Пролистав несколько каналов, Джулия остановилась на новостном. Шел криминальный блок, где говорили о новом повороте в деле Крейга Ханта. О том, что эксперт признался в подтасовках, подделке экспертиз и прочем. Покушение на Мейсона оказалось лишь отвлекающим маневром. Убить хотели именно того, кого убили - Амадо Гонзалеса. Молодой человек успел сильно насолить наркомафии. Ханта просто подставили и заставили признаться... Джулия выключила телевизор. Кто бы мог подумать, что все сложиться так! С этими аргументами Крейг, пожалуй, добьется приличной компенсации. А их всех снова потащат в суд (тут Тэд прав полностью), как было полтора года назад, когда на яхте Кэпвеллов обнаружили труп Керка Кренстона... В убийстве подозревали всех, даже предъявили обвинение самому СИСИ... Все обошлось, но крови журналисты тогда попили….
Когда же это кончится?! Будь проклят этот город, эта семья! Уехать? Уехать! Пока не поздно! Прочь сомнения!
Только бы с Перлом ничего не случилось! Только бы... Она не переживет. И когда спрашивается, он успел стать так для нее важен? Имеет ли она право ожидать от него ответных чувств?
Телефонный звонок заставил ее не просто вздрогнуть - подскочить на месте. Джулия бросилась к аппарату так стремительно, как это вообще было возможно.
- Перл?!!
- Джул, это я, - раздался на другом конце провода несколько смущенный голос Тэда.
- Привет еще раз, - Джулия прикрыла глаза и нервно вздохнула. - Что-то срочное?
- Как сказать... - Тэд замялся. - Родители и Келл внезапно вернулись...
- Тэд я рада, но...
- Отец хочет поговорить с тобой...
- Тэд, я сейчас не могу... Правда...
- Джулия, понимаешь, - Тэд перевел дух, подбирая слова, - папа, то есть они все, похоже, ничего не знают. Отец кричит, а я...
- Разве Мейсон им не сообщил?
- Не знаю... Видимо не успел или не смог...
- Или забыл! - ее голос сделался ядовитым.
- Джул, я все понимаю, - ответил Тэд потеряно, - но отец требует тебя и Сэмми...
- Ну, уж нет! Придется тебе самому отдуваться за брата! Ты уже тоже большой мальчик!
- Но, Джул...
- Пока, Тэд. Мне некогда.
Едва она повесила трубку, как позвонили в дверь. Наверное, Сэм вернулась из школы - уже пора. Теперь дочь часто ездила на школьном автобусе, а то и вовсе добиралась пешком с подругами, которые вдруг появились. Уход из дома не сблизил, он как бы уровнял мать и дочь. Это радовало Джулию и пугало одновременно. Сэмми очень изменилась, вмиг повзрослела, но и стала более общительной. Что же будет дальше...
Джулия распахнула дверь и остолбенела - на пороге с огромным букетом гладиолусов стоял Перл.
Мэри вышла из кабинета, и устало опустилась на стул рядом с Мейсоном.
- Все позади? - спросил Мейсон, сжав ее руку. Рука оказалась холодной и потной.
- Попросили подождать еще немного, - вздохнула Мэри, глядя отрешено.
- Принести тебе кофе? - сочувственно спросил Мейсон.
- Да, пожалуй...
Когда он вернулся, Мэри продолжала сидеть в той же позе, глядя куда-то вперед, но ничего вокруг, похоже, не видя.
- Что с тобой? - с тревогой спросил он, протягивая бумажный стаканчик.
- Да, нет... ничего... - Мэри взяла горячий напиток и обхватила его ладонями, словно пытаясь согреть руки.
- Мэри, я же вижу... не закрывайся снова...
- Мне тяжело, - призналась она. - Я будто поддалась шантажу...
- Это не так! - поспешил сказать Мейсон, понимая, что, по сути, любимая совершенно права. - Ты лишь... уступила просьбе...
- Я сделала это только ради Кристи и ее детей.
- Вот именно.
- Мейсон, не оправдывай меня!
- Не проси меня об этом - не смогу исполнить. Ты же даже не лгала... просто сказала не все.
- От этого как-то не легче...
- Мэри все зависит только от тебя, - вздохнул Мейсон. - Я поддержу тебя, какое бы решение ты не приняла. Еще не поздно сказать. Их все равно не найдут. Этот... Диего явно перестраховался. И все-таки, прости, но Марк не заслуживает сожаления.
- Дело не в Марке, - Мэри нахмурилась. - Он был преступником. Сейчас я бы не стала сомневаться, изобличая его. Я даже больше скажу, он довел меня тогда, после моей попытки побега, до такого отчаяния, что в какой-то момент сама могла бы убить...
- Мэри?!
- Страшно? Мне тоже, но это правда, - она допила кофе и поднялась. - Но зло нельзя остановить еще большим злом. Если бы Марка убила я, я бы сдалась на милость правосудия, не задумываясь. Мне не за что презирать Диего, нечего прощать ему. Но он преступник. И убил он не одного Марка.
- Но он спас Кристи, - напомнил Мейсон, - да и тебя... За что я ему благодарен. К тому же, как я понял он заботливый муж и отец.
- Да, сестра с ним счастлива... И потому я вынуждена смириться...
- И взять грех на душу.
Мэри взглянула на Мейсона глазами полными гнева. Он почти забыл этот пылающий взгляд. Так Мэри смотрела лишь, когда сильно злилась на него в первые месяцы их знакомства. Но хотя Мейсон был даже рад тому, что Мэри стала прежней, он тут же отступил и извинился. Мэри опустила голову, задумалась, а потом ответила:
- Ты прав, наверное... прав... Не так легко принять некоторые вещи.
- Очень нелегко, - кивнул Мейсон и прижал любимую к себе. - И все-таки отвлекись от грустных мыслей...
- Это сложно, но я постараюсь, - пообещала Мэри. - Правда, я не знаю о чем еще думать.
- Думай обо мне, - Мейсон хитро улыбнулся.
- О тебе я не думать не могу…
- Может, по городу после прогуляемся? - предложил он. - Я никогда не был в Бостоне.
- Может быть... не знаю... столько всего было сегодня...
- Миссис Маккормик, - выглянул из-за соседней двери молоденький полицмен, - проходите, все готово.
- Да-да... - вновь нахмурилась Мэри.
- Позволь мне все же пойти с тобой, - попросил Мейсон уже не первый сегодня раз. - Я же адвокат...
- Не нужно, - ответила Мэри тихо, но твердо. - Я должна сама...