Около 7-ми Мейсон заехал в особняк, чтобы переодеться. Как он и ожидал, Джулии дома не было. Правда, перед уходом из офиса Мейсон все же попросил Стефани разыскать миссис Кэпвелл и напомнить ей об ужине. Зачем? Он, наверное, и сам не знал. Возможно, речь шла о пресловутой гордости - он не желал, чтобы Бредфорд думал, будто брак Мейсона и Джулии дал течь.
Он криво усмехнулся. Это не течь, это пробоина величиной с дом. Их с Джулией дом. И дело не в том, что он не верит жене, или уязвлен, или не может простить. Мог бы, если бы захотел. Но когда первый шок прошел, Мейсон почувствовал не злость и обиду - это было позже - первым чувством было ощущение бессмысленности. Полнейшей бессмысленности всех последних лет жизни. Когда-то он ухватился за идею стать отцом для ребенка Джулии. Ему казалось, будет проще умереть, оставив на земле свое продолжение. Оказалось, легче жить. Когда родилась Сэмми, он почувствовал себя вновь на твердой почве. Потом этот ребенок сблизил его и Джулию. Они сошлись. Но жить вместе было тяжело. Всегда. И хотя порой Мейсону казалось, что он по-настоящему полюбил свою жену, главным гравитационным фактором, не давшим их браку уже несколько раз окончательно распасться, была общая дочь. Именно его дочь. И вот теперь почву из-под ног вышибли. Вышибла сама судьба. Та же, что убила Мэри. Та же, что не дала родиться его детям одному за другим.
Мейсон поправил галстук, пригладил волосы, последний раз посмотрел на часы. Пора. Проходя по коридору, он заметил, что дверь в комнату Саманты приоткрыта. Девочка сидела за компьютером и была поглощена игрой. Компьютер подарил, единственной оставшейся в сфере досягаемости внучке СИСИ на Рождество. Мейсон да и Джулия много раз пытались говорить СИСИ, что он слишком Саманту балует, но разве СИСИ Кэпвеллу что-то докажешь.... Саманта была в восторге от подарка. Она готова была проводить за Компьютером весь день. И бороться с этим ее желанием было почти невозможно. А как собственно бороться, если родители круглые сутки на работе, в школу и спортивную секцию возит шофер, уроки проверяет бабушка или кухарка? И в доме нет других детей... СИСИ и София уже много раз пытались уговорить Иден и Круза вернуться, но те на отрез отказывались. Иден боялась. Она упорно твердила, что только там - в уединении, рядом с Крузом и детьми, она чувствует себя спокойно.
Ощутив пристальный взгляд, Саманта быстро обернулась и сообщила:
- Я уже сделала уроки, пап... Роза сказала все верно. Вы с мамой опять на весь вечер?
- Не знаю. Может быть, мама придет раньше.
- Отлично!
- Не сиди допоздна. Я скажу, чтобы Роза...
- Я пройду еще два уровня и выключу. Честно-честно.
- Договорились. Пока...
- Пока, пап...
Она послала Мейсону воздушный поцелуй и вновь уставилась в экран.
В гостиной Тэд читал газету. Он сидел в той же позе, что отец. Тэд вообще стал внешне сильно походить на отца. Внутренне же остался прежним добрым и наивным мальчиком. Даже недавний скандальный развод с Лили Лайт, никак не отразился на его жизнерадостном характере. А по приезде в отчий дом Лейкен Локридж - он и вовсе кажется расцвел.
- Ты идешь на встречу с Перлом? - спросил Тэд, откладывая газету.
- С Майклом Бредфордом, - поправил его Мейсон. - Ты же не интересуешься бизнесом?
- Газеты два дня трубят о его приезде. Я бы с радостью повидался со стариной Перлом!
- Так за чем же дело стало? Идем! - неожиданно для самого себя предложил Мейсон.
Идея действительно казалась недурной. Присутствие младшего брата не повредит - он один из главных акционеров компании, пусть и участвует в делах лишь номинально. К тому же позволит несколько разрядить атмосферу, если что-то пойдет не так. А сегодня все могло пойти не так...
- Нет, я пас, - улыбнулся Тэд. - Во-первых, разговоры о делах - не моя стихия.
- Зачем ты только газеты читаешь? Ради светской хроники?
- Ради культурных новостей.
- А во-вторых?
- У меня свидание...
- Старая любовь не ржавеет?
- Мейсон... я тебя прошу. Пока что мы только друзья...
- Что ж желаю удачи! И передавай Лейкен привет.
- Спасибо. Обязательно передам.