Цитата
И согласилась она выйти замуж за лжеРоба только, чтобы досадить Иден и Крейгу.
А в каких ситуациях мы вообще по жизни руководствуемся мотивом «сделать назло»?
Когда этот мотив ведущим становится? Когда у нас всё в порядке, и нас не трогают? Или когда окружающие другого выбора не оставляют, потому что иначе до них не достучаться?
Цитата
Когда я говорила про солнышко, я говорила, что у Иден и Келли были замечательные отношения и в Париже этому придерживались. Дело в том, что первые пять лет сериала, никак не обыгрывалось, что у Келли и Иден были проблемы в прошлом
Не говорилось - это одно дело. Но что проблем у Иден-Келли никогда с детства не было вообще никаких… Ну, не верится. Не бывает так, имхо.
Если до Роберта никто не вспоминал «поломанные игрушки», это не значит, что их не было (а их что реально могло не быть?) , просто близость между сёстрами это не отменяет.
Цитата
Наоборот они вспоминали только хорошее
Когда, например, одна из сестёр в опасности
– разумеется, другая боится её потерять и вспоминает «только хорошее». А когда обеих к одному и тому же мальчику тянет- тут уж другое вспомнится. Они ж сёстры, у них на все случаи жизни и хороших, и не очень воспоминаний достаточно наберётся.
Цитата
Иден говорила Робу, что все Келли запрещала и что ей хотелось заниматься другим.
Вполне представляю, что Иден в детстве могла чего-то там запрещать младшим (впрочем, инициатором по отношению к Ченнингу и даже Мейсону- тоже запросто).
Иден- «папина дочка», уверенная в своей правоте и привыкшая всё за всех решать, с 8 лет, и если ей в какой-то момент казалось, что «Келли занимается не тем, чем надо», она не факт, что особо церемонилась. Понимания и тактичности не всегда хватало даже взрослой Иден. При этом, вполне верится, что сёстры делились друг с другом секретами, первыми узнавали о проблемах друг друга и т.п.
Цитата
Мейсон вспоминал Ченингу с Иден упавшую елку, Келли вспоминала игрушку. Если упавшая елка и то, что Мейсону не давали заниматься тем, чем он хотел вызвало Санни, то у Келли тоже могло вызвать какую-нибудь личность.
«Ёлка» (эпизод в детстве, когда с тобой обошлись не очень-то хорошо), у каждого своя была и не одна. Не только героя СБ, а вообще человека. Если бы это неизбежно «раздвоение личности» вызывало, мы бы тут не разговаривали.
Другой вопрос, что отпечаток такие «ёлки» на формирование характера откладывают непременно.
Цитата
Ну и в чём проблема, я так и поняла. Вы мне объясните, почему вам кажется таким невероятным, что "ореол романтики" стал дополнительным привлекательным фактором? Или Келли каждый день по десять человек встречает, отсидевших добровольно за чужое преступление? Повода как минимум заинтересоваться - совсем никакого?
У Келли, имхо, та проблема, что она любое возникшее чувство к мужчине сразу принимает за влюблённость и что-то романтическое. После того, что Робик для Иден сделал, НЕ возникнуть к Робику чувств не могло, имхо. НЕ представляю, как тут устоять можно
Ну, может, другая девочка могла бы ограничиться восхищением (надо же, как любить умеет), или сочувствием (молодость в тюрьме человек безвинно провёл, такое не компенсируется). Ну, без желания связать с Робиком собственную жизнь обошлась бы – при всей немаленькой Робиковской сексуальной привлекательности, понятно, что это дело рискованное и ненадёжное... Но Келли – это Келли, её если тянет – так тянет, если чувство возникло – так оно накрывает, если мальчик интересен – то он интересен во всех смыслах. Отчасти, да, это избалованность. Я имею в виду отношение: «Если я это (Робика в данном случае) хочу, у меня это должно быть». Но точно такую же «избалованность» я у Иден видела, она от Робика вынужденно отказалась, а так, будь возможность сохранить обоих мальчиков– она б не возражала. Поэтому непонятно, почему чувства одной- это чувства, а у другой- это типа каприз, одна переживает – и это достойно понимания, а другая так, от нефиг делать фигнёй страдает. Вот, это неприятно.