Анн2 (Воскресенье, 20 декабря 2009, 03:47:29) писал:
natka, ты меня сильно напугала, я теперь на твою Софию - монстра буду из - за угла выглядывать
А я новые главы (поскольку, чем дальше - тем страшнее
), в бронике выкладывать. Так... Так... Упс, одела. Ну, что, новая глава?
Глава 19.
У них за плечами - огромный жизненный опыт! А когда-то там были крылья...- Что происходит?! – ее встревоженный голос звенящей нотой пронзил холл отеля. Мужчины – СиСи Кэпвелл, Майк Лоу и Ирвин Барретт, поднялись со своих мест ей навстречу. – Что происходит? – уже немного спокойнее спросила она, обращаясь непосредственно к Ирвину. Часы, висящие в холле отела, показывали без десяти минут восемь.
- Прости, что так сорвал тебя так рано, но есть новости. Скорее хорошие, чем плохие, - предусмотрительно уточнил Ирвин. – Садись.
Глубокие кожаные кресла стояли вокруг низкого квадратного столика – по одному на каждую из сторон. Таким образом, заняв свободное место, она оказалась напротив Лоу, а слева и справа были Барретт и Кэпвелл. Потратив несколько мгновений на то, чтобы расправить юбку и перекинуть через плечо свободный конец палантина, София откинулась в кресле.
- Я вас слушаю.
- Дело в том, что вчера в печально известной пещере обнаружили еще один труп, - начал Лоу. - Судя по всему, именно этот человек убил Дика Чэтмена. К несчастью для него… и к счастью для всех нас, обвал случился непосредственно после убийства. Мужчина не успел должным образом …подготовить труп и уйти. Соответственно, и все остальное, что бы под этим не подразумевалось, он сделать тоже не успел… Как не успел похитить кнут, подкинуть полиции сведения о трупе…
- Вы уверены, что именно он убийца? – спросил Ирвин.
- В этом уверены криминалисты, а остальное не важно, - бросил Лоу, но, поймав приказ во взгляде Кэпвелла, пояснил. – В кармане его пиджака обнаружили фотографии из той же серии, что была в папке Чэтмена. Плюс, у господина имелось при себе оружие. К тому же, его смерть не была насильственной – насколько смогли определить эксперты, его просто завалило фрагментом свода пещеры.
- Мы его знали? – спросила София, обращаясь то ли к адвокату, то ли к бывшему мужу.
- Я нет, - ответил СиСи.
- А вы, София? – встрял Лоу. – Марчелло Армонти… Вам это имя о чем-нибудь говорит?
- Нет. По крайней мере не вызывает никаких ассоциаций. А можно посмотреть его фото?
- В полиции вам его обязательно покажут… Паспорт неплохо сохранился. Да, относительно полиции – вам придется подойти, дать письменные показания – это касается истории с кнутом, и думаю, вы свободны. Есть основания полагать, что не сегодня-завтра дело закроют.
- Хорошо, я поняла.
За столиком повисла тишина. Ирвин встал, полагая, что София готова идти, но она продолжала сидеть. Сориентировавшись, свое место покинул Майк Лоу и, извинившись, исчез из поля зрения собравшихся. Барретт кивнул сам себе, соглашаясь с раскладом.
- Я буду ждать твоего звонка, - шепнул он, уходя.
София сидела, рассматривая декоративные пальмы, поставленные по периметру уголка, в котором располагался столик. В то же время Кэпвелл, не отрывал взгляда от нее.
- Я хотел сказать тебе спасибо… за то, что приехала, - услышала она его голос, но даже не повернула голову.
- Не за что, СиСи, - услышав свой собственный голос, она подумала, что не стоило оставаться – какими бы благими и… эмоциональными ни были ее намерения, голос выдавал в эфир только безразличие и надменность. Срабатывала защитная реакция.
- Если я говорю, значит, есть за что! – мгновенно завелся Кэпвелл. Услышав «родные» нотки в голосе СиСи, София усмехнулась и повернулась. Под ее взглядом он поубавил прыти. – Когда ты улетаешь?
- Скорее всего завтра. Если быстро управлюсь в полиции, то сегодня вечером, - просто и спокойно ответила она.
- Я думал, у вас один номер на двоих, - неожиданно сказал СиСи и София выгнула бровь. – В чем дело?! Ты с ним прилетела, вы везде вместе… Поэтому мы и позвонили ему сначала…
- СиСи, ты хочешь сказать, что совсем не в курсе моей личной жизни? – усмехнулась она.
- А ты? Хочешь сказать, что следила за моей?
- Конечно. С тобой остались мои дети… А если бы ты женился на какой-нибудь наркоманке-истеричке? Или привел в дом любовницу? – глядя на Кэпвелла, пояснила она.
- И что бы ты сделала? – насторожился он.
- Не знаю… - честно ответила она.
- Почему ты приехала?
- На этот вопрос я ответила еще в зале суда – не верила, что ты мог убить… И НЕ МОГЛА ДОПУСТИТЬ, ЧТОБЫ МОИ ДЕТИ ЛИШИЛИСЬ ОТЦА! – почти по слогам добавила она. СиСи кивнул, принимая ответ. Теперь его взгляд блуждал по зелени декоративных растений.
- Я… иногда думал о том, можно ли было что-то изменить…
- Можно было! –несмотря на все преграды в голос прорвалась боль. - Достаточно было одного твоего слова, и я бы вернулась. Спустя год, два, три… Все бы забыла. Только дети и ты.
- Ну, сейчас тебе… - Кэпвелл мгновение помолчал, но все же закончил фразу, - уже …пришлось бы многое забыть…
- Ты прав! На сегодняшний момент в моей жизни есть… незабываемое… чувство.
- Я так и думал, - покачал головой СиСи, возвращаясь в образ «великого СиСи Кэпвелла». – Сегодня тебе дети уже не интересны.
- Сегодня, мне не интересен ты, СиСи, – очень спокойно пояснила София.
- Я это переживу!
- Я в этом не сомневаюсь.
- А дети? – Кэпвелл повернул голову. – Ты не попыталась с ними увидится…
- А что, твоя благодарность заходит так далеко, что ты бы не препятствовал этим встречам? – спросила София, но вопрос повис в воздухе.
- Твой Локридж женился, - СиСи сменил тему.- Или за его личной жизнью ты тоже следишь?
- Зачем? С ним мои дети не живут.
- Ну, мало ли?
- СиСи, прошло очень много лет и, наверное, можно сказать, по крайней мере в том, что касается меня, жизней. За это время я была невменяемой от горя, просто несчастной, счастливой какими-то мелкими радостями, необыкновенно счастливой, так как была любима и любила сама… Была ранимой… Была жесткой… Лайонел Локридж так далек от меня сегодняшней, что ты даже представить себе не можешь. Поэтому, если нам больше нечего сказать друг другу, я пойду собирать вещи, - закончив, она ждала его реакции.
- Да, наверное, нечего… Я тебе «не интересен», а ты… Я никогда не смог бы забыть о том, что ты сделала… - СиСи встал. Глядя сверху вниз, спросил. - Кто его отец? – София отрицательно покачала головой. – Я мог бы узнать…
- Мог бы… - пожалуй, это то единственное, что ее все еще страшило. – Почему же не узнал? – теперь поднялась и она. СиСи смотрел на нее, словно увидел впервые… Или …так, как когда увидел впервые? Словно приоткрыл дверцу и показал то, что когда-то связало их – свои чувства. София грустно улыбнулась, «выпадая из образа». – Спасибо.
СиСи Кэпвелл развернулся и ушел…