18. У вас было 6 художников на первых 2 дугах истории. Семь, если включить сюда vol.1. Каждый из художников, привносит что-то новое в номер. Есть ли у вас любимчики среди них?
Какой хороший вопрос. У нас было несколько действительно прекрасных художников, которые и до этого работали с комиксами. И каждый из них, привнес что-то особенное в наши истории.
Дин Коц удивительно работет с экшен сценами. Я, не мог даже представить 12 выпуск без него. Ему удается соотносить огромное количество изображений, превращая все это в экшен. И после переводить все это в "реальность" комикса.
Так же, я обожаю новых персонажев, которые он создал для нас. Вы их еще не видели, но я чувствую, что они вам понравятся. Каждый из них особый. И скорее всего, по началу вы будете воспринимать их в штыки. Но позже, когда характер раскроется - вы полюбите их. Я уверен.
Я практически всегда, стараюсь не уходить в детальное описание подобных характеров. Я предпочитаю, чтобы художники создавали их на основе своего видения. И Дин, в этом плане, действительно произвел на меня впечатление. Кроме того, он невероятно быстр. Когда с 12 номером, у нас встала проблема с временем, он был единственный кто смог нарисовать все за отведенное время. Это здорово. Потому что, порой сроки поджимают со страшной силой. И сейчас, когда у нас есть небольшая передышка в графике, я действительно наслаждаюсь тем, что он сделал с основными характерами. И как он, заставил их вырасти.
Рено Маникуас, один из самых великолепных художников, с которым мне приходилось работать. Он умеет создавать поразительное сходство с персонажами, которых мы видели в сериале. Но, больше того - рисуя их, он умеет заполнять их жизнью и эмоциями. У него есть 2 особых рисунка Пайпер в 13 номере. Там, ее выражения и позы полностью воплощают характер, который мы все любим и знаем. С учетом того, что по профессии он графический дизайнер, это смотрится великолепно. Как ему удалось получить такое сходство с Холли, нам всем до сих пор не понятно. Быть может, дело было в том, что у него здесь было больше времени. Он работал, как художник еще и над 10 номером. Но там, со сроками была полная беда.
Я не могу дождаться того времени, как вы увидите 13 номер. Это была такая забавная работа. Над этим номером. Было приятно взять небольшую передышку между всеми нашими "серьезными" работами и номерами. И попробовать себя, в чем-то чуть-чуть новом. Да и сосредоточиться на Пайпер, было довольно приятно. Ее жизнь, и так один сплошной хаос. А тут. Хотя, подождите - и все увидите сами.
Тесс Фаулер... О, это девушка тоже моя любимица. Она уделяет столько внимания деталям, что соревноваться с ней, в это плане не стоит. Она заполняет каждый номер, таким большим количеством мелочей. Они кажутся по началу даже не нужными. Но в конце концов, они расширяют и дополняют мир, каждого характера. Кроме того, она пожалуй самый агрессивный человек из всех нас, когда дело доходит до исследования. Несколько раз она меня удивляла информация о мелочах из Зачарованных, понятия о которых я даже не имел.
Мое самое большое сожаление в качестве со-редактора, так это то, что я должен сдерживать вот таких людей из-за графиков. Пока, остается только надеяться, что когда-нибудь Zenescope, может вернуть ее на один или несколько специальных выпусков. С неограниченным временем в запасе. Что бы она могла, подходить по городу и поймав вдохновение от произведений искусств, создать кусок потрясающего Зачарованного "искусства".
Идем дальше, да? Кто ж у нас еще есть... А, да. Карлос Гранда - он снова и снова поражает меня. Его истории плавно двигаются от номера к номеру. От дуги к дуге. Мне нравится, как он переносит все то, что я пишу в рисунки. То есть, все наши художники талантливы - но в случае с Карлосом, это что-то великолепное. Когда в 12 номере, я написал самый скучный сценарий в своей жизни - он превратил все это в изумительный визуальный ряд. Он взял страницу, где в принципе ничего не происходит, и сделали его действительно интересным.
Посвятив несколько страниц, основным характерам сериала, и смог превратить разговор Пэйдж и Генри, в действительно интересный и волнующий момент. Вот за этого, я его и люблю.
Я искренне сожалею, что не смог поработать с Novo Malgapo, который рисовал шесть страниц в vol.1. У него достаточно необычный стиль прорисовки, и мне бы хотелось увидеть это, на страницах комикса. Может быть, это когда-нибудь и случиться.
Работа с Марсио Абреу, так же была в радость для меня. Он и его работы, действительно задают тон всему комиксу. Он дал всем нам понять, что Зачарованные это нечто большее, чем просто Пайпер, Пейдж и Фиби. Именно он, показал, что и особняка, это такая же неотъемлемая часть сериала, что и девочки. Демоны. Или дети сестер. Видели бы вы мое лицо, когда он показал мне первые рисунки из 4 номера ( это кстати, был первый раз, когда я видел его работы). И это было восхитительно! Правда восхитительно. А если, сюда добавить что поклонником сериала, он не являлся - то это вообще выходит что-то на грани фантастики.
Я также действительно любил работать с нашими колористами, нашим "любимым и великим" Дэвидом Сейдманом и, конечно же, Джимом Кэмпбеллом, еще одним нашим писателе. Честно говоря, я могу продолжать рассказывать о ребятах сутками на пролет, но мой ответ и так, уже занял 3 страницы. Так что, давайте на этом закончим.
19. Что вам больше всего, помимо письма, нравится в комиксах? И что было самым большим препятствием в создании комиксов?
Как уже было сказано выше, самое приятное здесь, была работа со всеми этими замечательными людьми.
Что касается самого большого препятствия... Графики. Только это, заставляло нас время от времени, впадать в упадническое настроение. В какие-то моменты, это был реальный позор ( У нас УЖЕ был готов 2 (!) номер, когда мы только-только сели за 0. Отлично, правда?).
Все-таки нарисовать 22 страницы за месяц - большая работа. То есть, страницы должны быть разукрашены. Вычитаны. И получить одобрение каждого, кто связан с его выпуском. И только после этого, они идут в печать. А затем и на распространение. Ну, и естественно так или иначе возникают проблемы и трения с CBS. Конечно, на словах все это выглядит легко, но на самом деле - это большой труд и работа. Которая изматывает.
Так или иначе, 1 номер, тогда отстал от графика. И последующие несколько номеров, продолжили его "путь". Нам приходилось тяжело. И мы практически работали с ними, на износ. Бедному Милену, порой приходилось работать по ночам и не спать не несколько дней, только что бы прокрасить все. И выпустить номер в срок.
Конечно, как большинство из Вас знает, мы использовали различных художников на второй дуге, чтобы вернуть часть времени, которое мы потеряли. И сейчас, график в целом, пришел в порядок - но все-таки, порой бывают небольшие задержки.
20. Можете ли вы дать нам спойлер о следующей дуги истории? Вы уже решили, какие проблемы будут главными в следующей части комиксов?
Нет. Да.
Спасибо, вам большое, что взяли у меня это интервью. Это было великолепно.
До свидания.
Хорошо, хорошо ... Вот действительно большой спойлер и ответ на вопрос, который вы все хотите знать.
На данный момент, я хотел бы добавить, что вопрос не был задан. Обычно я не отвечаю на такие вопросы, потому что я не люблю давать спойлеры. Тем не менее, я понимаю, как долго вы все ждали этого. И хочу быть справедливым к читателям. Так что, давайте перейдем к вопросу
21. Прю вернется?
Да. И нет. Весь год, пока вы читали комиксы, мы совместно с CBS, работали над тем, что бы получить права на персонаж Прю. Все, кто знает сколько времени, раскачивалась вся "история" с комиксами и их выпуском, могут понять, насколько это сложный и трудоемкий процесс. К сожалению, Zenescope не смог получить права на характер Прю. И нам пришлось импровизировать.
В какой-то момент, мы стояли перед вопросом - продолжать игнорировать ее. Или все-таки ввести в сюжет. И дать девочкам, наконец-то встретиться с ней. Я провел огромное количество времени, пытаясь прийти к какому-то решению. И в конце концов понял, что ее возвращение будет давать огромный толчок для развития сюжета. И характеров. В дальнейшем естественно. Я вообще, в большинстве своем, стараюсь вернуть любимых персонажев. После того, как они были убиты в шоу... Поверьте, они это заслуживают. Хотя, в случае Прю, это будет немного не обычно. И мне хочется надеяться, что даже если вы не примете ее физически в новом обличье, то эмоционально, она точно к вам вернется.
Что же касается проблем, на предстоящие номера. Это будет история. Которая растянется на 5 ил 6 номеров. Быть может больше - здесь, все будет зависеть, насколько хорошо ее примут в 14 номере (прим.переводчика - что-то мне подсказывает, что это как-то будет завязано на Тернере и Фиби с Купидоном). Посмотрим. Но пока, то что вас ждет - пожалуй, одна из самых любимых моих сюжетов.