Анн2 (Вторник, 15 декабря 2009, 22:20:17) писал:
"София, милая, что? Что случилось, что с СС? с тобой? София", Лайонел фактически выкрикивал свои вопросы, встряхивая при этом Софию, что бы вернуть ее в окружающую действительность.
- Лайонел, - София прижалась к Локриджу, ища поддержки и тепла. Но тут же отстранилась.- СиСи стало плохо... - ответила она и жестом пресекла все вопросы. Лайонел понял и не стал ничего спрашивать. Просто подвел ее к креслам, усадил и, сев рядом, положил ее голову на свое плечо. Они приготовились ждать.
Шли минуты... София думала о том, что сама сделала то, о чем предупреждала Мейсона. Зачем она стала спорить с СиСи? Почему сразу не кинулась за врачом? Ведь знала, что ему нельзя волноваться...
Рука Лайонела, погладившая ее по плечу... Господи! Лайонел, Лайонел... Если бы он только знал. Сейчас она даже не могла злиться на Локриджа, хотя именно он был причиной всех ее бед. Хотя... В чем он виноват? Он разбудил в ней чувственность, разбудил женщину. Но не его вина, что ей надо было столкнуться с предательством, болью и необходимостью принятия самостоятельных решений, чтобы повзрослеть. В свои восемнадцать она не думала о таких вещах, как "женатый любовник"... Слышала, знала, что такое бывает сплошь и рядом, но... с ней такого не случится... естественно! Лайонел ее любит, вот вот сделает предложение... И о возможной беременности она тоже не думала. Пока за три недели до свадьбы с СиСи у нее не случилась задержка. Задержка... В голове прогремели слова СиСи: "Я сравнил анализы, свои, Лайонела и Ченнига, мне сказали, что Ченнинг не мой сын, и не сын Лайонела". Она не понимает... Чего добивался Кэпвелл, говоря это? Хотел, чтобы она созналась, что у нее в то время были другие мужчины? Зачем? Ему проще знать, что она спала с первым встречным, чем принять тот факт, что она любила Лайонела и родила ему сына? Лайонел... Что теперь делать? Если о том, что Ченнинг не Кэпвелл знают уже как минимум двое - СиСи и Мейсон.
Дверь палаты открылась. Молодой врач ("Скотт Кларк" вспомнила София), огляделся в поисках родственников больного. София вскочила.
- Доктор Кларк... Что с ним?
- У мистера Кэпвелла случился гипертонический криз. Приступ удалось купировать, но я не берусь прогнозировать, как все это отразится на его состоянии, учитывая, что он только что перенес такую сложную операцию. Я сейчас вызову доктора Бергера... Это его пациент.
- Да, я понимаю. К нему можно? Пожалуйста... - София фактически умоляла врача.
- Боюсь, что нет... Он сейчас без сознания. Я не понимаю, что стало причиной приступа... Все вопросы с посещениями будет решать доктор Бергер. Извините, - Кларк ушел, оставив Софию у дверей палаты.