София сидела в кабинете Бергера, оставленная наедине с мыслями и чашкой чая. Саймон, приехавший через 30 минут после ее звонка, отвел ее сюда, пообещав выяснить обстоятельства выписки Брика. К счастью, молодому человеку не угрожало ничего серьезного - его состояние было тем же, что накануне. Причина же утренней бодрости крылась в том тонизирующим "коктейле", который Саймон назначил ему вчера перед уходом, для поддержания сил организма.
Услышав звук открывающейся двери, она повернулась. Бергер вошел и, не глядя на нее, раздраженно снял халат и забросил его на спинку кресла. Потом повернулся:
- Сейчас несколько интернов проходят практику в больнице и просто напросто перепутали что-то, а замотавшийся дежурный врач не стал перепроверять... Что прикажешь с этим делать?!
- А Брик? Как он? - Софию не интересовала вендетта с медперсоналом, но беспокойство за сына не отпускало.
- Хорошо... Допей чай, - от внимательного взгляда Саймона не укрылась нетронутая чашка, - и можешь с ним увидится. Можно сказать, что обморок случился вовремя... Если бы он ушел, все было бы хуже, - Саймон сел за свой стол. - Там, возле палаты, сидит мисс Перкинс. Я ей сказал, что с твоим сыном все в порядке, но, кажется, она мне не поверила...
- Я поговорю с ней... - улыбнулась София. - Спасибо, что приехал так быстро.
- Не за что.
- Есть...
София подошла к палате и села рядом с Эми.
- Саймсон сказал, что мы можем пройти к нему, - обратилась она к будущей невестке.
-