Цитата
- Прикольное выражение.
Цитата
Отдельное спасибо за истории Джулии и Круза
- Это Добсонам спасибо, они ж такое сочинили.
Цитата
Clair, еще раз спасибо за фик, он вполне позитивный и не приторный.
- Вам спасибо за коммент!
Цитата
Насчет психологических проблем, да они есть, но они есть в каждой семье,
- Мейон и Мери не могут оградить детей от проблем, потому что этого никто не может, главное - своим примером они могут научить их решать.
***********************************************************************
Когда есть возможность, Мейсон и Мери подолгу разговаривают друг с другом. Иногда они обсуждают важные вещи.
— Недавно Памела (какой, все-таки, умный ребенок!) сказала, что она в очень веселой семейке родилась, потому что бабушка была актрисой, а мама — бывшая монахиня. Но как много наши дети не знают о нас! — говорит Мейсон.
Дети Мейсона и Мери не знают, что первый муж матери сидит в тюрьме. Тем более не знают, за что он сидит. Они не знают, что до их рождения мама считалась погибшей и в каком состоянии был их отец в это время. Должны ли родители рассказывать им о тех страшных событиях? Если да, о каких именно? И когда? А если Мейсон и Мери будут молчать, а дети все равно откуда-нибудь узнают? На эти тяжелые вопросы у Мейсона и Мери нет ответа. И они не уверены, что смогут когда-нибудь их найти…
…Иногда Мейсон и Мери говорят о таких глупостях, что сами себе удивляются.
— Сколько раз я тебе говорила, Мелани — это не подарок на твой юбилей. Во-первых, дети не могут быть подарком, они рождаются по воле Божьей. Во-вторых, она родилась за два дня до твоего сорокалетия, а подарки заранее не делаются.
— Просто моей малютке не терпелось поскорее меня порадовать и увидеться со мной.
— Не твоя, а наша! Не тебя, а нас! Сколько можно повторять тебе одно и тоже?!
— Конечно, наша, а я как сказал?
— Мейсон, ты можешь себе представить? София сегодня жаловалась, что у них по дому крыса бегает!
— И ее не могут поймать?
— Нет, но охота ведется.
— Мери, ты знаешь, возможно, я имею отношение к этой крысе.
— Ты?! Какое?!
— Много лет назад, когда папа только вышел из комы и в очередной раз вышвырнул меня из дома, обстоятельства столкнули меня с одной крысой… Вернее, крыс было много, но одна из них очень походила на моего дорогого папочку. Я принес ее в дом Кепвелллов. Судя по всему, она там обжилась, встретила свою судьбу, вышла замуж, обзавелась детьми. И сейчас по дому бегает ее далекий потомок.
— Ты принес в дом крысу? Как ты это сделал?
— Посадил ее в карман.
— И она там тихо сидела?
— Да. Наверное, пригрелась и уснула. Когда я пришел в дом, я встретил тебя и у нас состоялся серьезный для меня разговор, во время которого я все время боялся, что сие чудное создание обнаружит свое присутствие у меня в кармане и ты это неверно истолкуешь. Ты и так тогда была обо мне невысокого мнения.
— Ну что ты, милый! Это же так замечательно, что ты умеешь ладить с животными. Это одно из качеств, которые я в тебе больше всего ценю, — надо ведь во всем позитивные моменты искать, и в муже тоже, что Мери и делает уже много лет. — Мейсон, только…
— Что?
— Ты детям эту историю не рассказывай.
— А что, боишься, это для них плохой пример?
— Ну, не то чтобы очень плохой. Просто не рассказывай, ладно?
— Хорошо не буду.
— Мейсон меня один вопрос озадачил: а откуда взялся муж для твоей крыски? Его кто принес?
Мейсон рассмеялся:
— Ну… наверное, у папы много «доброжелателей».
Мейсон любит с женой по душам поговорить. Но однажды с ним по душам поговорил Кейт. При том совершенно не санкционированно, без всякого на то разрешения со стороны Мейсона. Началось все с дежурных пререканий, во время которых Мейсон выразился в том смысле, что он, как много переживший, не собирается всерьез воспринимать упреки Кейта. Тут Тиммонса и прорвало.
— Кепвелл, а что ты знаешь о страдании? Разве тебе известно, каково это — видеть, как горько плачет твоя жена после очередного выкидыша, а ты готов на все на свете, чтобы облегчить ее страдания и уже смирился с тем, что никогда не станешь отцом? Первый год жизни моих детей я почти не спал из-за их крика, но я каждую секунду благодарил Бога за то, что они вообще родились, а то, что мы с Джиной пережили до их появления, вспоминаю, как страшный сон. Ты дрожишь над своими сестрами, с которыми у вас разные матери, а я много лет назад потерял сестру-двойняшку, я до сих пор не верю, что никогда больше ее не увижу. Но, в отличие от тебя, мне в голову не приходит, что пережитое мной делает меня каким-то особенным, лучше других людей, я даже не считаю, что перенес больше, чем другие, и — не поверишь — я считаю себя счастливым, потому что у меня есть Джина, трое сыновей и хорошая работа.
Кейт презрительно сузил серые глаза и продолжил:
— Сколько еще ты собираешься смаковать свои былые беды? Чем тебе плохо живется? Когда тебя видят с женой, тебе завидуют, о своих детях ты можешь рассказывать бесконечно, ты занимаешь солидный пост. Как у тебя хватает наглости на что-то жаловаться? Ну и что из того, что так было не всегда? Сколько можно носиться со своим прошлым, как с писаной торбой? Ты еще вспомни, как трехлетняя Иден съела твои леденцы. Когда несчастья происходят с другими людьми, ты искренне им сочувствуешь и готов помочь. Но чужие беды для тебя — часть жизни, от которых никуда не деться, зато ты, со своей кепвелловской гордыней, искренне убежден, что твои несчастья — это величайшая несправедливость, ошибка Создателя, твоя чаша страданий должна была миновать тебя и ты достоин только безоблачного счастья. Помнишь недавний судебный процесс? По вине пьяного водителя женщина потеряла мужа и дочь, единственного ребенка, которого она родила, когда ей было уже за сорок? Какой блестящей была твоя речь! Как искренне ты ей сочувствовал! Как добивался для виновника максимального наказания! Вот у нее — действительно несчастье. Ты и десятой доли подобного ужаса в своей жизни не испытывал и ты смеешь на что-то жаловаться. Мне просто смотреть противно на твою сытую физиономию и слушать твои стенания.
Кейт вышел из офиса, хлопнув дверью.
Не всегда последнее слово остается за Мейсоном Кепвеллом.
Сообщение отредактировал Clair: Пятница, 02 февраля 2018, 05:16:43