Цитата
Вот мне тоже кажется, что Кейт скорее не Мэйса воспитывает, а сам нашел родственную душу поплакаться. Как когда-то Мэйс к СиСи приходил душу изливать (в прошлом фанфе "странным способом")
- Конечно, в чем-то Кейт прав, в чем-то он утрирует, да и поплакаться таким "странным способом" - тоже вариант.
Вообще, я имела вииду, что Мейсон и Мери добились, чего желали и стали счастливыми, и детям хорошо в такой семье.
Но проблемы у них все-таки есть, потому что они многое пережили. Да и Мейсону пришлось очень многому учиться, что он и сделал и продолжает делать.
******************************************************
«Какая чудесная у меня семья», — в очередной раз думал Мейсон, когда они с Мери помогали детям строить большой песочный замок на пляже. Памела, казалось, прочитала его мысли:
— Мамочка, ну почему ты никого не родила сразу после меня? Я — единственная в нашей семье, у кого здесь никого примерно такого же возраста. Мне поговорить не с кем!
— Солнышко, но ты и так все время с кем-нибудь разговариваешь — со мной, с папой, с малышами, по телефону с Адрианой или подругами. Если бы у тебя был еще брат или сестра с небольшой разницей в возрасте, то у тебя бы не осталось времени на еду, сон, уроки и другие дела. Хорошо, что я никого не родила сразу после тебя.
Эндрю подхватил эстафету сестры:
— У Памелы есть и сестра, и брат, у Мелани — тоже. А у меня нет брата. Почему у нас нет еще одного мальчика?
— Сынок, сестры — это лучше, чем братья. Они не таскают твои машинки и не дерутся с тобой. У мамы тоже нет брата, она же не переживает. У Памелы и Мелани только по одной сестре, а у тебя их целых две, — объяснил Мейсон. — Мелани, солнышко, тебе нравится наша семья? — спросил он, беря малышку на руки.
— Да.
— Хоть один ребенок доволен, — облегченно вздохнул отец.
— Это она просто еще маленькая, подрастет — найдет к чему придраться, — «утешила» Памела.
Мелани радостно схватила грязной ручонкой папу за нос, перекрыв дыхание:
— Носик!
— Эндрю меня вчера насмешил. Родители пораньше спать легли, они, видите ли, устали, а я малышей укладывала, так он сказал, что его и Мелани мама родила, а меня папа родил, потому что у них светлые волосы, а у меня — темные.
— Памела, как тебе повезло! У тебя есть малыши. Мои родители тоже иногда «устают» и «пораньше спать ложатся», а толку никакого, я до сих пор одна, — ответила Адриана — зеленоглазая блондинка и длинными волосами и чувством превосходства в глазах. Девочки сидели в комнате деда и рассматривали семейный фотоальбом, покинув многолюдную вечеринку в доме Кепвеллов по случаю Дня Рождения патриарха. — Сколько раз я просила у мамы братика или сестренку, так нет же, она у меня бизнес-леди, ей некогда!
— Адриана, ты не огорчайся, может, твоя мама еще родит ребенка. Зато сейчас никто не мешает тебе спать по утрам, никто не вбегает в комнату, когда ты секретничаешь с подругами, не так уж плохо быть единственной.
— Все равно с малышом было бы интересней.
— Ты знаешь, если мама еще кого-нибудь родит, я тебе ребенка отдам, мне брата и сестры вполне хватает.
— Слышала бы твоя мама, что ты говоришь! — засмеялась кузина.
Памела глянула на закрытую дверь:
— Слышали бы наши родители, о чем мы вообще разговариваем! Узнали бы о нас много нового и интересного!
— А что ты ответила Эндрю?
— А что я могла ответить? Объяснила, что мужчины никогда не рожают детей, и нас всех родила мама. Он расстроился оттого, что мужчины не рожают и сказал, что своих детей непременно сам родит.
Девочки рассмеялись.
— А когда я была такой, как Эндрю, я думала, что папа красит волосы, поэтому они черные, а если его хорошо отмыть, он станет таким же беленьким, как мы с мамой.
— А я думала, что дедушка таскает у бабушки бигуди, стыдила его за это, папу в пример ставила, ведь он бигуди не пользуется.
Отсмеявшись, девочки вернулись к фотоальбому.
— Ой, Памела, посмотри, как эта дама на тебя похожа. Это наверняка твоя бабушка с твоим папой.
Памела внимательно посмотрела на фотографию молодой женщины с длинными распущенными волосами и с малышом на руках.
— Да, это папина мама. Он мне показывал ее фотографии. Странно, как этот снимок здесь оказался, я думала, папа все бабушкины фотографии забрал.
Тезка на снимке всегда интриговала Памелу. Девочка столько раз представляла, что ее бабушка приезжает к ним и у папы теперь есть мама. «Моя родная бабушка намного красивее бабушки Софии в молодости, как мог дедушка ее променять?»
«У Памелы красивая бабушка, но до бабушки Софии в молодости ей все равно далеко, неудивительно, что дедушка Софию предпочел», — думала тем временем Адриана.
— Памела, давай распустим твои косы, тогда ты еще больше на нее будешь похожа, — Адриана тут же принялась за дело. — Я потом снова заплету, — пресекла она возражения кузины.
Памела подошла к старинному зеркалу — хорошенькое личико, обрамленное темными волосами, большие серьезные глаза, тонкие губы — то же самое видела в этом зеркале ее бабушка, размышляя, почему муж разлюбил ее, а позже — ее папа, недоумевая, чем он хуже ненавистного Ченнинга. Может быть, через много лет в это зеркало посмотрит сын или дочь Памелы, если его к тому времени не выбросят.
— Да ты просто красотка.
— Ты тоже, Адриана.
Памела снова селя рядом с сестрой:
— Кое в чем ты богаче — у тебя две бабушки и два дедушки, а у меня их по одному.
— Но ведь у тебя есть бабушка София, хоть и не родная.
— Бабушка София — это хорошо, но родная бы тоже не помешала.
— Мери, какое чудесное у тебя платье, — восхищается Иден.
— Это была идея Мейсона, я хотела другое надеть. Иногда, очень редко, когда дремлет мой ирландский характер, я уступаю Мейсону в подобных просьбах.
— А я бы рада Крузу уступить, но он восхищается, как бы я нИ оделась и никаких советов не дает.
— ...Круз, тебе нравится это платье или лучше надеть то, что я мерила до него?
— Детка, больше всего ты мне нравишься вообще без одежды, — Отвечает Круз на такие расспросы и начинает тискаться, совершенно не думая, что в любой момент может войти ребенок. После свадьбы Иден, по совету Наблюдателя
http://www.teleseria...sb/#entry564251, купила мужу джинсы на несколько размеров больше и теперь он проще относится к жизни.
— Мери, а мне иногда хочется мнение мужа узнать, что же мне надеть, — Капризно говорит Иден. — Хорошо хоть, Адриана советы дает.
— А Мейсон, наоборот, любит меня наряжать, хотя знает, что в 99% случаев я все равно надену то, что хочу… нет, пожалуй, в 98% случаев.
Мери со временем почти привыкла, что она — респектабельная дама, жена известного в городе человека, мать троих детей и Мейсон уже почти убедил жену в том, что она очень красива. Но иногда Мери об этом забывает.
— Мне надо похудеть, я после рождения Мелани не пришла в форму.
— Мери, даже не думай об этом. Когда Роза тебя видит, она все время пытается тебя подкормить и на меня странные взгляды кидает. Наверное, думает, что я тебя морю голодом. Если ты еще похудеешь, она сдаст меня полиции, меня осудят и тогда тебе и детям придется навещать меня в тюрьме, отец будет ругаться, что я оставил жену и троих детей, София будет плакать и причитать, Иден с Крузом прочитают нудную нотацию…»
Мери оглянулась в поисках спасительного яблока, она их держит в вазочке на столе, на случай, если муж сильно разговорится…
— Надо седину закрасить, — Сказала Мери, критически разглядывая в зеркале свои волосы.
— И мне надо седину закрасить, у меня ее лучше видно.
— Милый, может, тебе одолжить тушь для ресниц или блеск для губ? — С участием спросила жена.
Иден рассмеялась:
— Может, ты этот процент до 97% снизишь? У моего брата ведь неплохой вкус.
Их уединение прервали Мейсон и Эндрю. Они почувствовали себя брошенными и очень несчастными и отправились на поиски своей мамочки, чтобы покрепче в ее юбку вцепиться.
— Мейсон, как чудесно мы с Иден в массажном салоне отдохнули. Хорошо, что ты меня отправляешь туда время от времени.
Мейсон обнял Мери:
— У нас так мало времени друг для друга. Но ничего, когда дети вырастут…
— И у нас будут внуки…
Мейсон прикинул, сколько может быть внуков от троих детей, если Памела уже сейчас о пятерых мечтает.
— Нам надо использовать время, которое у нас есть до рождения внуков. Нельзя терять ни минуты.
Мейсон закрыл дверь спальни за замок, подошел к жене и коснулся губами ее губ.
Мери отстранилась:
— Родной, а дверь ты зачем закрыл? Ты боишься сквозняков?
Ее руки тем времени расстегивали рубашку мужа.
— Нет, не совсем, — От прикосновений Мери Мейсон начинал терять ощущение реальности.
— А зачем тогда?
— Сейчас увидишь… Мери… — Мейсон взял в ладони лицо жены.
— Что?
— Ты никогда не узнаешь, как сильно я люблю тебя. Я не могу объяснить это словами.
— Мейсон, я знаю, ты объясняешь это делами. Милый, я тоже очень тебя люблю.
Утром Эндрю и Мелани дернули дверь в спальню родителей, она оказалась заперта, Эндрю собрался разреветься, Мелани предложила пойти к Памеле.
— И чего вам не спиться? Как же Адриане хорошо, никто не скачет по ее кровати по утрам. Идите, родителей мучайте.
— А у них дверь закрыта.
— И почему я не догадалась это сделать?
— Памела, поиграй с нами.
— Хорошо, хорошо, встаю.
Народ, спасибо за внимание и надеюсь на ваши дальнейшие отзывы.
И, конечно, мне интересно, какой из моих трех фиков самый лучший. Правильно Marusik заметила, это у меня трилогия, ведь это не разные варианты событий, у меня все три фанфика друг друга дополняют. Я вот только не решила, в какой последовательности это читать рекомендуется - по хронологии событий или по хронологии написания. Наверное, второе, все-таки.
Сообщение отредактировал Clair: Пятница, 02 февраля 2018, 05:18:14