Lucy, спасибо за главу!!!
Не обижайся, что я не согласна с некоторыми моментами.
Вероятно, это из-за того, что ты анонсировала возможность неблагоприятного исхода для ММ, и теперь я, наверное даже подсознательно просто таки с лупой выискиваю моменты, которые помогут героям "повернуть время вспять". не дать совершиться роковой ошибке.
Ведь, Мейсон и Мэри могут потерять даже самих себя, как это случилось в твоем фике "Если в сердце живет любовь"(одно из произведений, которое входит в мое личное "золотое созвездие"
), но друг друга они терять не должны- только смерть может помешать им быть вместе, при любом ином раскладе они все равно "притягиваются" друг к другу, пусть даже после долгого периода расставания и взаимных обид.
Тут я панически боюсь, что может совершиться необратимое.
Что Марк не устоит перед соблазном, что он захочет воспользоваться ситуацией и присвоить себе Мэри(прекрасно понимая, что она любит Мейсона), захочет украсть ребенка Мейсона, которого она носит и сделать его своим, а ведь он не имеет на это никаких прав!!!
И Мэри может поддуриться, поддаться соблазну все тихо уладить, а ведь и она тоже не имеет права отнимать отца у ребенка и ребенка у отца-, это хуже воровства- ведь это ребенок Мейсона, Мейсон не идеален, но он ничем не заслужил вот такого подлого поступка, такого удара- чтоб у него произвольно отобрали ребенка и отдали его другому мужчине!!! Это большой грех, в угоду каким-то своим обидкам так поступать нельзя, и Мэри этого делать никак не должна.
Что касается сцены с объяснением в клинике, то я рада, что она была, что Мейсон все объяснил Мэри.
И, все-таки я считаю, что именно в этой ситуации Мэри и гораздо больнее, нежели в "каноне", но, одновременно, ей и гораздо труднее было бы вот так просто "отфутболить " Мейсона.
Ведь они уже помолвлены, решили связать свои судьбы- Мэри его невеста, она принадлежит ему как женщина, они стали "одной плотью"- для Мэри это ох какой серьезный шаг (тем более, что она, вопреки своим принципам пошла на секс до брака ради Мейсона), она теперь не может от этого просто так "отбрыкнуться".
И в постели ведь женщину не обманешь, даже такую неопытную, как Мэри. Думаю, что на яхте Мейсон дал ей столько нежности, обожания- для нее очевидно то- КАК он любит и боготворит ее, пусть он и не безгрешен.
Мейсон объяснил ситуацию- о том, что он не без греха, но сейчас он перед ней чист, это чучело- мяучело ( по другому ее тут не назову) Джина сама все подстроила, опоив его. Как говорится, "девкин грех-до мужнего порога", все что Мейсон сделал рокового- он сделал еще до появления Мэри в его жизни, а потом, уже при Мэри он просто пожинал плоды предыдущих ошибок, не знал- как ему теперь выпутаться, Мэри это должна была понять.
Кроме того, если честно, то я не вижу, что Джина- после того, как Мейсон ей вот так серьезно пригрозил Брендоном, могла пойти на такой отчаянный шаг. Когда речь шла о сыне- для нее все отходило на задний план- и алчность, и жадность, и похоть. Красноречиво иллюстрирует эту ситуацию то, как СиСи застал их с Мейсоном в постели. Спускаясь, Джина твердит- ты можешь отобрать у меня все, оставь только сына. У нее панический страх потерять самое дорогое -Брендона, никакое увлечение Мейсоном или жажда денег там даже рядом не стояли. Ну не будет она так серьезно сыном рисковать, тем более, когда для нее всерьез уже запахло жареным.
Одно дело- когда она по-наивности думала, что полностью держит Мейсона на крючке, и совсем другое дело- сейчас, когда он выдал ей весь расклад.
Материнский инстинкт у Джины очень развит, в этом плане, допустим, той же хваленной Джулии до нее далеко.
Сообщение отредактировал Elena78: Четверг, 07 января 2016, 13:02:25