Глава 9.
- СиСи, как ты можешь так говорить? Как ты можешь? – София была в шоке от вопроса мужа. – Как ты можешь задавать мне этот вопрос?
- А ты считаешь, что он неуместен? В связи с тем, что в последнее время произошло, и что мне стало известно, неужели этот вопрос звучит странно? Конечно, мне хочется знать, чей это ребенок?
- Я только сегодня узнала, что у меня есть еще одна девочка! Зачем было Стиву забирать ее, да еще так изощренно? Сначала поменял, потом потребовал все забыть и написать отказ, затем взял кормилицей! Да ты почитай, что писала эта женщина о нем. Он щедро раздавал угрозы направо и налево, чтоб добиться своего. Неужели люди способны на такую жестокость из-за обиды? А кто его обидел? Ты СиСи! Ты склонен обижать и унижать людей! И вот к чему это все может привести. Моя девочка! Она жила 16 лет, не зная материнского внимания, ласки! – слезы опять выступила на ее глаза.
- Как и твои другие дети, о чьем существовании ты знала, - сказал СиСи, которого задели ее слова.
- Ты опять об этом. Я то думала, что мы закрыли эту тему. Ты же знаешь, что я ничего не помнила. Меня держали на каких то лекарствах. Я даже беременность воспринимала сном! Мне даже ее подержать не дали! Думаешь, мне легко и хорошо там было? Без детей, без тебя?
- Без Лайнела! – дополнил СиСи.
- Почему ты не позволишь ему остаться моим прошлым, а нам жить настоящим?
- Потому что прошлое все время врывается! Сначала Брик, теперь Мери!
- Она должна быть твоей дочерью, ведь я так хотела, чтоб у нас появился еще кто-нибудь. У нас были такие прекрасные ночи.
- К сожалению, они были не только со мной.
- Ты!!! – София прикусила губу и заколотила кулаками в грудь СиСи! – Я ненавижу тебя! Что я, по-твоему, должна сделать? Я мать! И я нужна своей девочке! Я ей столько всего недодала.
- Как и твоим четверым, которые остались сиротами в маленьком возрасте, - продолжал упрекать ее СиСи.
- Не четверым, а пятерым! Мейсон мне тоже как родной. И если Ченнинг, Иден, Келли и Тед остались с твоей любовью и заботой, то этого мальчика ты лишал своей любви без всякого оправдания, находясь в твердой памяти и отдавая себе в этом отчет!!! – София тоже перешла в нападение.
- Не приплетай его сюда! Он сам во всем виноват! Ни один мой ребенок так себя не вел, как он!
- Как так? Так послушно? Да я не помню, чтоб он в детстве капризничал или не слушался! Но он вечно во всем был у тебя виноват. А я не знала, как сгладить те душевные раны, что ты наносил ему своей суровостью. Это у тебя Стив нахватался этому! Читаю дневник и вижу тебя по отношению к Мейсону.
- Да ты что! Сравнивать меня с этим монстром! Я всегда любил всех своих детей, просто каждого по-своему! И я никогда не давал их кому-либо в обиду!
- Вот и я никому не дам моих детей в обиду! Даже их собственному отцу! Да уж пусть лучше Мери не знает родного отца совсем, чем такого как ты, черствого и бессердечного! Сомневаешься, ну и продолжай жить со своими сомнениями. Хорошо, что они так и не смогли открыть этот кулон с секретом, в который вставлена твоя фотография рядом с моей, СиСи! А я со всем справлюсь сама! – София кинула в лицо СиСи украденный 16 лет назад кулон, схватила дневник Габриеллы и ушла в кабинет. Через секунды оттуда доносились рыдания, но СиСи, стоящий у двери никак не мог переступить через себя, зайти и крепко ее обнять.