Джой (Пятница, 10 декабря 2010, 16:39:54) писал:
А я опять повторю свой вопрос. Пишет человек фик.Хочет показать,Что пара ИК после Роберта уже не то,что было раньше.
Он же КАК-ТО это покажет.
Вот и вопрос: КАКИМИ именно изобразительными средствами сценаристы это нам передали?
У них их было пруд пруди. И где хоть один маркер?
Итак, задание я поняла.
ИК до Роберта.
Иден спускается с лестницы. Светит солнце, солнечный зайчик побежал по ее лицу, она прищурилась, это был Круз, игравший зеркалом. Иден посмотрела на него со всей любовью и страстью, от этого ее и без того хорошее настроение поднялось еще больше. Она легонько сбегает со ступенек и кидается к нему в объятия.
-Я тебя так люблю - они целуются и не могут нацеловаться.
-Нас увидят дети
-Они с мамой в парке.
Снова поцелуи.
В глазах появились озорные огоньки и Иден понимает намек.
-Это я тебя люблю....
ИК после Роберта.
Иден спускается с лестницы. Светит солнце, солнечный зайчик побежал по ее лицу и она попыталась увернуться. Это был Круз, игравший зеркалом. Иден посмотрела на него с нежностью. Иден спускается с лестницы и обнимает его.
Они целуются.
-Как спал?
-Отлично, а ты?
-Тоже. Дети дома?
-Нет, моя мама вышла с ними погулять в парк.
-Она такая молодец и так нам помогает.
-И у нас есть время на себя.
-Хорошая идея.
Снова поцелуй.
Как бы так я описала ИК до и после Роба.
Насчет ИК до Роба. Да, мне было скучновато смотреть 88й, но не за счет этой пары. Мне не нравился сюжет с похищением Адрианы и тягомотина. Но я отлично помню их в Париже, как он подарил ей коробку конфет с ее любимой помадкой.
Так что вы не так нас поняли.