Изменились обстоятельства и поэтому завтра выложить продолжение не удастся. И скорее всего, до вторника обновлений не будет.
Выкладываю сегодня, чтоб уж праздник души по-полной!!!
Сейчас все уже было вытравлено и забыто. Покоилось под толстым слоем обид, амбиций и рубцов от многочисленных ран. Ненси открыла холодильник, достала розеточки с десертом на подносе и, ловко лавируя с двумя подносами в руках, вынесла лакомства в столовую. Мужчина и девочка, с одинаковыми улыбками и бархатным светом глаз, повернули головы и Кэти, быстро, как это делают все дети, спеша поделиться своими впечатлениями, протараторила:
- Мам, представляешь, Лейн столько всего знает! Он стихи наизусть рассказывает!
- Это называется декламировать стихи, - мягко заметила Грей и, поставив фрукты и десерты на стол, села рядом с Лейном. – Будешь хорошо учиться, будешь знать столько же, а то и больше! – не упустила она возможность повоспитывать дочь.
- Лейн, - попросила Кэти, - а какой у тебя самый любимый стих?
- Ну, их очень много, - задумался Джевис, - слишком много, чтобы выбрать любимый.
- Ну, пожалуйста, выбери один, - кокетливо захныкала девочка. Лейн тепло улыбнулся и, подмигнув Ненси, кивнул.
- Как я могу усталость превозмочь,
Когда лишен я благости покоя?
Тревоги дня не облегчает ночь,
А ночь, как день, томит меня тоскою.
И день, и ночь - враги между собой -
Как будто подают друг другу руки.
Тружусь я днем, отвергнутый судьбой,
А по ночам не сплю, грустя в разлуке.
Чтобы к себе расположить рассвет,
Я сравнивал с тобою день погожий
И смуглой ночи посылал привет,
Сказав, что звезды на тебя похожи.
Но все трудней мой следующий день,
И все темней грядущей ночи тень, – закончил он и, видя восхищение на лице девочки, пояснил: - Шекспир. 28 сонет. Иногда его вещи дают ответы на все вопросы.
- Даже на те, которые не задаешь, - заметила Ненси и, выразительно посмотрев на настенные часы, в шутливом тоне заметила: - Некоторым молодым девушкам уже давно пора в постель. Поднимайся к себе. Если хочешь, возьми фруктов. Я скоро приду поцеловать тебя.
Стараясь скрыть разочарование от того, что погулять в этот вечер подольше не удалось, Кэти послушно встала, поцеловала Грей, кивнула на прощание Лейну и, захватив с вазы банан, направилась на второй этаж к себе в комнату.
Лейн подлил в бокалы вина и пристально посмотрел на Ненси.
- Что? – удивилась женщина его взгляду.
- Ты знаешь, что у тебя замечательная дочь?
- Знаю, - довольно улыбнувшись, кивнула она.
- А ты – просто потрясающая мать! Я, в очередной раз, тобою восхищен!
- Много восхищения ни к чему хорошему не приводит, мы с тобой это прекрасно знаем, - заметила она, отпивая глоток вина.
- То, что ты пригласила меня сегодня… - он в задумчивости посмотрел на нее, - это много значит. Во всяком случае, для меня.
- Для меня тоже, - подтвердила Грей. – Но это всего лишь дань нашему прошлому.
Лейн встал, подошел к стене и выключил верхний свет. В столовой осталась гореть белесым светом лишь причудливая инсталляция, похожая на скульптуру изо льда. Щелкнув пультом управления, он включил на музыкальном центре диск. Он увидел пульт от центра, когда разговаривал с Кэти и не преминул позже им удачно воспользоваться. Из динамиков полилась тихая романтичная мелодия.
Без лишних слов, он подал руку Ненси, помогая ей встать. В полутемной комнате они даже не танцевали, просто стояли, прижавшись друг к другу.
- Ты знаешь, что я люблю тебя? – спросила Ненси, почти касаясь губами его уха.
- Знаю, - ответил он так, что у нее мурашки пошли по коже.
- А ты знаешь, что это ничего не значит? – снова спросила она, целуя его шею.
- Не хочу знать, - тяжело дыша от возбуждения, ответил он.
- Ты помнишь ту ночь? – решилась она задать вопрос, касаясь кончиками пальцев пуговиц на его рубашке, чтобы затем их медленно расстегнуть.
- День без тебя казался ночью мне, а день я видел по ночам во сне, - пробормотал он, целуя ее губы. – Я хочу тебя! – признался, наконец, он, проиграв долгое внутреннее сражение с самим собой и чувствуя необычайную легкость от этого поражения.
- Лейн, ничего не будет, - отрицательно помотала она головой и приложила палец к его губам. – Я не хочу тебе больше врать.
- О чем ты? – без особого интереса спросил он, более увлеченный целованием ее руки.
- Но и правду сказать я тебе тоже не могу, - будто оправдываясь, продолжила Грей. Она металась в закоулках своей души в поисках бегства или оправдания своему поражению. Лейн ее не слушал. Он стянул с себя рубашку и, приспуская ее джемпер и целуя ее плечо, больше не мог думать. Легко подхватив ее на руки, он стремительно поднялся вверх по лестнице на второй этаж, повинуясь чутью, безошибочно толкнул дверь ее комнаты и, закрыв ее на замок изнутри, нежно опустил Ненси на кровать. В голове пронеслась стремительная мысль, что все будет как тогда. Даже лучше!
Четыре минуты, он почему-то машинально засек тогда время, простоял Лейн возле двери ее номера. Четыре минуты боролся он со своим долгом и обязанностями. Еще четыре минуты он был примерным и заботливым мужем. Больше такого не будет. Холли поймет это гораздо позже, а может быть, не поймет никогда.
Рывком открыв дверь, он не обнаружит Ненси на кресле, испугается и кинется в ванную. Там, смывая последние слезы, Грей увидит в зеркале Лейна и испугается. Потому что, еще каких-то четыре минуты назад, она могла от него защититься, эмоционально закрыться, была готова оттолкнуть его. А сейчас, скинув платье, смыв макияж и слезы, под влиянием, наконец начавшего действовать, шампанского, она стала полностью его. Еще до того, как он ее коснулся, до того, как ее руки легли на его плечи, по взгляду она поняла, что отныне она принадлежит ему вся без остатка.
Была долгая и звездная ночь. Они разделили ее на двоих. Вновь и вновь целуя ее губы, Лейн наконец-то чувствовал себя живым. Он всегда знал, что только чувства делают людей по-настоящему живыми. Но как же долго он стремился начать жить! А для жизни ему нужны только звездная ночь и Ненси. Он свободно дышал, он питался ее сладостью, он отдыхал, он парил в небесах, и звезды шептали ему о любви.
А потом, как палач, пришло утро…
На белоснежной простыне кровати Ненси, пахнувшей розами и чем-то еще, сладким и знакомым, Лейн целовал женщину. Медленно и нежно, страстно и порывисто. Звезд в эту ночь не было. Они ему были больше не нужны.
Сообщение отредактировал Marinaz: Суббота, 11 сентября 2010, 10:42:35