Nata_haha (Суббота, 15 апреля 2017, 10:33:06) писал:
И причина косяков в том, что очень долго сценаристы рассматривали "персонаж под именем Мери" как второстепенный (это тут я на сайте вычитала, если что, но именно это мне лично многое объяснило). Поэтому актрисе было дано задание изображать "любит, но боится признаться в этом" и делать удивленные глаза - на период "отсюда и вооон до того обеда", что она успешно и делала.
Попутно это дело разбавляли типичными сериальными "она увиделе его в объятиях друго", "он увидел ее в объятиях другого", "обнимаются и не понимают, что им делать", появляется коварный соперник, а вот и поженим-ка их, и прочие страсти... и все это, чтобы оттенить море эмоций главного персонажа, вы знаете, какого.
Но потом что-то пошло не так, в смысле, зрительницы захотели большего. И тогда бац! героиня отправляется в конюшню.
Я по началу не понимала, что это она вдруг так резко поднялась-то? Может, разговор какой с Марком был, после которого она поняла - нет сил больше терпеть... Может, видение ей какое было...
Посмотрела начало серии перед конюшни - нет... После обсуждения философии - "Я так рада что мы друзья", после массажа рук - то же... Ну да, там было "признать правду - это не предательство, а спасение"... Но такого он ей много говорил.. С чего тут в конюшню-то... когда типа муж типа в ресторане ждет...
Вот и получилось, что тихо-мирно пришла на работу: Мери, не прогуляться ли нам? - Ах я так занята... - Я пришла, потому что хочу тебя... Приплыли...
В общем, завертелись сценаристы, но поезд уже ушел, сезон заканчивался.
Nata_haha, все то же самое в тот же период и то же самое по продолжительности время делала Иден- отнюдь не второстепенный, а самый что ни на есть главный персонаж сериала.
Тоже вышла за другого, ревновала его, он ревновал ее, охала, ахала переживала, потом не сдержалась, все у нее выплеснулось и прибежала она к Крузу.
dreamer76 (Суббота, 15 апреля 2017, 13:58:04) писал:
То есть награда Харли за роль Мери Дюваль - "Best Supporting Actress" (лучшая актриса второго плана) не убеждает
.
Там многих интересных персонажей вводили как второстепенных- того же Роберта для линии ИК, а потом многие из этих второстепенных полюбились зрителям больше, чем иные главные.
Vикторина (Суббота, 15 апреля 2017, 14:40:53) писал:
Я уже писала, что в этих полутонах, нюансах и есть определенная прелесть отношений. Это не "динамо", тем более, не "ЗПР". Даже если не всё логически выстроено, ну и что, да, существуют определенные законы жанра, можно, конечно, сразу героев уложить в постель, но многим ли это будет интересно.
Та же Nata_haha недавно подвергла критике фик, в котором, как раз была сделана попытка убрать все искусственные препятствия со стороны ММ, где Мэри не хлопала глазами, не терзалась сомнениями, не была вчерашней монашкой, а являлась современной женщиной-врачом и главным персонажем фика, наряду с Мейсоном, а не его "ребром", если так можно выразиться. Сюжет был назван годным для мелодрамы телеканала Россия-2. В общем, и так-не так, и наоборот-тоже все не так.))
Lilu (Суббота, 15 апреля 2017, 14:56:54) писал:
У меня иногда такое ощущение, что ты держишь Мэри за умственно неполноценную.
Тебе сколько лет было, когда ты сериал смотрела? 13? И как ты понимала, что ты смотришь? Или у тебя ого-го какой опыт был?
Смысл тут по-моему не в отсутствии опыта или наивности, а в том, что у каждого из нас есть такие черты характера, которые нам очень мешают жить, как то например нерешительность, страх перед чем-то новым, боязнь сказать "нет" (кстати Мэри именно эту свою проблему озвучила в решающем монологе на крыше).
Ну, если Мэри - умственно неполноценная, то твоя любимая Иден, имея за плечами очень богатый опыт взаимоотношений с мужчинами и делающая те же самые ошибки, что и Мэри- втройне умственно неполноценная.))
И, она ведь тоже- как и Мэри боялась сказать Керку решительное "нет", тоже всю жизнь болезненно пыталась угодить отцу. И, в объятиях Керка бессовестно предавалась эротическим фантазиям о Крузе.
То, что Мэри- только что из монастыря никак нельзя игнорировать, это ключ ко многим ее поступкам.
Конечно, как зритель я видела, что Мейсон предан Мэри, но зрителям видно то, что в РЖ не увидишь.
Вот представь , пришла к тебе дочь подруги -вся в слезах. Она связалась с городским плейбоем, на котором пробу ставить негде, многие предупреждали ее о том, что этого делать не нужно, но она пошла на поводу у своих чувств. А через какое-то время застала его целующимся взасос с собственной полуголой мачехой. Понятно, что она порвала отношения- переживала страшно, плейбой бегал за ней, ползал на коленях, умолял вернуться, и вот, когда она начала потихоньку к нему теплеть, то увидела, что тот притащил домой с ночевкой "подружку на ночь".
И, тут же за девушкой начинает ухаживать другой молодой человек- друг детства с хорошей профессией, красивый, молодой.
Ну что бы ты лично такой девушке посоветовала? Конечно же сказала бы: "Деточка, беги от того урода, ничего хорошего там уже точно не будет, и присмотрись к другу детства". Потому, что ты-не зритель, ты не видишь внутреннего мира и переживаний плейбоя, не знаешь-какой он на самом деле. И, ты не знаешь, что весь из себя положительный, перспективный друг детства с гнильцой на самом деле. Казалось бы- ну почему бы девочке просто к нему не присмотреться повнимательнее- вдруг у них что-то получится.
Сообщение отредактировал Elena78: Суббота, 15 апреля 2017, 15:58:43