Перейти к содержимому

Телесериал.com

Мейсон и Мэри - 2

продолжение темы Мейсон и Мэри Мейсон-Мэри Mason Capwell Mary Duvall
Последние сообщения

  • Тема закрыта Тема закрыта
Сообщений в теме: 4098
#3911
Vикторина
Vикторина
  • Магистр
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 26 Июл 2016, 18:23
  • Сообщений: 16538
  • Откуда: Москва
  • Пол:
Ой, - я добрый, я хороший, я живой - :cry: , сейчас заплачу! :rose:
 

#3912
Missy
Missy
  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 4 мая 2015, 18:38
  • Сообщений: 514
  • Откуда: Саратов
  • Пол:
Сар, круто! :good: :good: Все в точку, каждое слово и да, последняя строчка - на разрыв...
 

#3913
Elena78
Elena78
  • Магистр
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 22 Ноя 2013, 18:54
  • Сообщений: 14344
  • Пол:
Cap, так точно и так классно получилось, спасибо!!!
 

#3914
vikkiV
vikkiV
  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 8 Ноя 2015, 13:07
  • Сообщений: 916
  • Пол:
Cap, спасибо! Очень красиво и попадание 100%!
 

#3915
Elena78
Elena78
  • Магистр
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 22 Ноя 2013, 18:54
  • Сообщений: 14344
  • Пол:
Перенесено из "Покидая пыльный шкаф": http://www.teleseria...20#entry1426786

Просмотр сообщенияСильвандир (Вторник, 25 апреля 2017, 13:13:47) писал:

На мой взгляд, отношения в которых один выступает вечно виноватым просителем, а другой - дарителем дисгармоничны и неконструктивны. Какими, собственно, и были отношения Рыцаря и Прекрасной Дамы - куртуазная игра, за которой либо НИЧЕГО, либо освященное Церковью бесправие. Я даже не предлагаю посмотреть на средневековые нормы семейной жизни, возьмем просвященный 19 век, когда женщина не имела прав на заработанные деньги, не могла подать на развод, а в случае развода становилась парией. Это две стороны одной медали. Неравенство в отношениях продуцирует лишь неравенство, участники могут меняться местами, как на качелях, но не могут обрести равновесия. Такие отношения неминуемо иссякают, либо в особо острых случаях переходит в в маниакальную стадию, поскольку здоровый человек не может жить исключительно интересами другого человека, бесконечно подстраиваясь под его потребности и ожидания. Это существование постоянного нервного напряжения, подавления собственных реакций для сверки с сигналами внешнего центра. Тот, кто пытается таким образом заслужить ответное чувство рано или поздно выдыхается. При благоприятном психическом фоне развивается паталогия, человек может стать опасен, прежде всего для самого объекта чувств.
Если говорить о СБ, то я не увидела в сериале подобного относительно ММ, но регулярно читаю в некоторых постах и фанфиках. Но именно такими были отношения Мейсона и Сантаны, Круза и Виктории (причём со сменой ролей). Отношения Мейсона и Джулии гораздо сложнее и неоднозначнее (хотя эта линия в же присутствует, но не доминирует).
В данномслучае имеет место не оффтоп, а Декларация.

Сильвандир, я имела в виду не вечно виноватую одну сторону в роли просителя, ну где вы это у меня прочли? Я говорила о том, что в данном конкретном случае Мейсон виноват, он прекрасно понимает свою вину, да и Мэри далека от бездушной героини "Перчатки" Шиллера, такую девушку стоит ждать, он прекрасно понимает, что с ней он может быть самым счастливым, что это- та женщина, перед которой стоит "преклонить колена и ждать милостивого взгляда", это не унизительно для мужчины.
И, говоря о Рыцаре и Прекрасной Даме я имела в виду не дословное следование нормам культа прекрасной дамы, а его эстетику, не унизительность, а естественность такого поведения для мужчины , Мейсон тут- современный Ланселот и Тристан, а они ну никак не дрессированные пудели, они-сильные мужчины. С Сантаной уж я не знаю-каким он был рыцарем, если он с ней бывал очень груб. То же самое касается и Круза с Викторией.

И вообще, среди прочего, речь шла о естественности "беготни" мужчины за женщиной ( взять хоть живую природу) и неестественности беготни женщины за мужчиной ( как это делала Джулия, по словам даже самой актрисы Ненси Гран, которая говорила, что Джулия бегала за Мейсоном).
Мейсон на стадии ухаживаний "завоевывает", "покоряет" девушку, а не болтается как безвольная сопля в стакане.

Просмотр сообщенияСильвандир (Вторник, 25 апреля 2017, 14:08:29) писал:

В какой-то момент отношения ММ действительно приобрели такой вид, потому что Мейсон на самом деле был виноват, и чувствовал свою ответственность, и переживал эмоционально. Но это был болезненный, крайне мучтельный для обоих период. Представлять такую модель, как норму, восхищается ею... пр-моему, все равно что восхищаться проявлениям туберкулеза - Ах, какая томная бледность! Какой интересный румянец! Как блестят глазки! - Какая, на фиг, романтика?! Это болезнь!!


Простите, а кто тут говорил, что эта модель-вековечный идеал отношений ММ?
Наоборот, я всегда говорила о том, что у Мейсона- глаз-алмаз, он влюбился именно в того, в кого нужно было влюбляться, потому,что лучше возлюбленной и подруги ему было не найти, в Мэри вижу идеальную жену для Мейсона, с которой ему будет удивительно комфортно и легко именно в духовном плане.

Просмотр сообщенияСильвандир (Вторник, 25 апреля 2017, 14:08:29) писал:

И я думаю, что к февралю острая фаза миновала. Вопрос стоял не в том, удовлетворит ли Мэри высота, на которую прыгнет Мейсон, и скорость принесения тапочек или же она ещё подуется, посмотрит, как его корежит (прикольно же!), что он эдакое изобретет, чтобы ее задобрить. Вопрос для неё был, сможет ли она быть с ним настоящим, захочет ли быть с кем-то другим?.. По крайней мере, я увидела именно так.

О том, что Мэри издевалась над Мейоном намеренно никто никогда не говорил. И я-точно никогда. Я ведь ясно и понятно сказала, что меня напрягло бы, если бы Мейсон коленопреклонился не перед достойным объектом, а перед бездушной дурой ( как в "Перчатке" Шиллера, допустим), раз уж речь зашла о разновидностях "Прекрасных Дам". И,я всегда говорила о том, что увидев Мейсона с Джиной Мэри на какое-то время потеряла "своего" Мейсона, она подумала, что его нет вовсе, это-плод ее воображения, а ее чувство к нему- больное, ничего, кроме горя оно никому не принесет. И, только со временем Мэри поняла, что "ее Мейсон" никуда не исчезал, она готова быть с ним-таким, какой он есть, со всеми недостатками.

И, я не понимаю-чего вас так задело слово дуться (обижаться, быть недовольной). Нормальное слово.)) Кстати, обиженным, замкнувшимся в себе девушкам девушкам очень подходит.)))) Мэри и на друга-Марка дулась тоже иногда.

Просмотр сообщения Цитата

Если говорить о СБ, то я не увидела в сериале подобного относительно ММ, но регулярно читаю в некоторых постах и фанфиках.

Сильвандир, очень трудно говорить о каких-то абстрактных фанфиках, если вы приведете конкретные фики, и конкретные фразы- у нас будет предмет для обсуждения. А так- это просто пустое сотрясание воздуха. Где-то что-то когда-то раздражило и разозлило, но точно что-не помню.

Сообщение отредактировал Elena78: Среда, 26 апреля 2017, 09:21:14

 

#3916
Vикторина
Vикторина
  • Магистр
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 26 Июл 2016, 18:23
  • Сообщений: 16538
  • Откуда: Москва
  • Пол:
На самом деле грань есть, но она тонкая.
Один вариант - мужчина как мямля терпит всё от дамы своего сердца, в описании поведения возможны варианты "дрессированный пудель", "проситель", можно как угодно назвать. Мне в данном случае даже больше неудобно за женщину, Прекрасной Дамой назвать её язык не поворачивается.

Второй вариант - человек раскаивается за содеянное, хочет загладить свою вину и заслужить прощение. Только это никакого отношения к "подаче тапочек" не имеет.

Сообщение отредактировал Vикторина: Вторник, 25 апреля 2017, 17:17:43

 

#3917
Elena78
Elena78
  • Магистр
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 22 Ноя 2013, 18:54
  • Сообщений: 14344
  • Пол:
Вообще, отношения ММ слишком сложные, богатые и многогранные для того, чтобы попытаться "втиснуть" их в одну простую схему. Мейсон и Мэри как-то очень органично меняют роли, в зависимости от конкретной ситуации. Лично для меня очевидно, что в них присутствует и схема "Рыцарь-Прекрасная Дама", и "Отец-Дочь", и "Мать-сын" и "Равноправные партнеры" и "Дон-Жуан - Провоцирующая Невинность" (первые две встречи), и вообще, в них столько оттенков и полутонов, что их трудно как-то однозначно классифицировать. Понятно, что роли эти я определяю не с точки зрения науки психологии, а просто со своей личной точки зрения. Но, в их отношениях никогда не было раздражающих и смешащих меня схем- "Преследующая самка и вечно ускользающий, принц", "Плачущая от обиды баба и отстраненный принц".

Сообщение отредактировал Elena78: Четверг, 27 апреля 2017, 14:43:40

 

#3918
Nata_haha
Nata_haha
  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 5 Янв 2016, 00:09
  • Сообщений: 540
  • Пол:

Просмотр сообщенияElena78 (Вторник, 25 апреля 2017, 15:20:44) писал:


Сильвандир, я имела в виду--- говоря о Рыцаре и Прекрасной Даме я имела в виду не дословное следование нормам культа прекрасной дамы, а его эстетику, не унизительность, а естественность такого поведения для мужчины
И вообще, среди прочего, речь шла о естественности "беготни" мужчины за женщиной ( взять хоть живую природу)

Я, конечно, не Сильвандир, но все же еще раз призываю не смешивать литературу с жизнью. Петрарка с Лаурой вообще не целовался даже :) А поди ж ты...

Если же говорить о "Мейсон коленопреклоненный" - то он встал на одно колено только когда предложение делал. А так он очень даже уверенно затаскивал девушки в сети своего обаяния, чем, собственно, он и хорош. Ну или он тихо отошел в сторону (см. его рисунок на стене), когда девушка стала чужой женой.
Да и вообще, в природе никто ни за кем не бегает. Там просто организм мужского пола вступает во взаимодействие с организмом женского пола, если уж мы говорим о мире животных.
Если же говорить о мире людей, то мне лично не доставляет радости ни "мужчина, бегающий за женщиной", ни "женщина, бегающая за мужчиной". Как в одной, так и в другой ситуации один из ее участников - по меньшей мере жалок.
Подобного я лично не увидела ни в варианте ММ, ни в варианте МД (в части, где Лейн задействован).
Более того, я так скажу: история ММ мне мила, потому что эти добрая сказка с увы трагическим концом.
История МД мне лично интересна, потому что во-первых, она идет дольше по времени, то есть там больше поворотов и наворотов (хотя с алкоголизмом подутомили, честно говоря), ну и во-вторых, в Джулии показали то, до чего не успели дойти с Мери - характер сильной женщины. У Мери всё осталось на уровне заявлений о ее "ирландском характере", но прояввить ей его, по сути, не дали, отправив на крышу.
У персонажа по имени Джулия была возможность не только растаять от мужских комплиментов, но и обменяться колкими репликами, и вообще - проявить себя в чуть большем амплуа, чем "кроткое создание, ангел души моей".
Кстати, так, фантазируя... мне почему-то кажется, что в реальной жизни подобный союз "демона/ Байрона" (см. Лайонел в декабре 1987: "Мейсон, в тебе сегодня есть что-то от байронического героя") с "ангелом души моей" сохранить довольно сложно. И ангелу станет скучно сидеть "на ветвях его души", и демону надоест восхищаться чистым светом глаз.
:)
 

#3919
Elena78
Elena78
  • Магистр
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 22 Ноя 2013, 18:54
  • Сообщений: 14344
  • Пол:

Просмотр сообщенияNata_haha (Вторник, 25 апреля 2017, 18:10:15) писал:

Если же говорить о "Мейсон коленопреклоненный" - то он встал на одно колено только когда предложение делал. А так он очень даже уверенно затаскивал девушки в сети своего обаяния, чем, собственно, он и хорош. Ну или он тихо отошел в сторону (см. его рисунок на стене), когда девушка стала чужой женой.


Просмотр сообщения Цитата

Кстати, так, фантазируя... мне почему-то кажется, что в реальной жизни подобный союз "демона/ Байрона" (см. Лайонел в декабре 1987: "Мейсон, в тебе сегодня есть что-то от байронического героя") с "ангелом души моей" сохранить довольно сложно. И ангелу станет скучно сидеть "на ветвях его души", и демону надоест восхищаться чистым светом глаз.



Nata_haha, о разнообразных сложных гранях ММ взаимоотношений, см. мой пост выше.) "Рыцарь-Дама сердца"- это лишь одна из красок богатой палитры.

А когда "девушка стала женой другого" он так тихо отошел в сторону, что даже в монастырь за ней приехал, где рисунок этот и нарисовал.) Мейсон готов был отойти в сторону ровно настолько, насколько это могло принести пользу или вред Мэри , настолько, насколько это было нужно ЕЙ.
Кстати, опять схема "Прекрасная Дама- Рыцарь " нарисовывается.)

Сообщение отредактировал Elena78: Вторник, 25 апреля 2017, 18:34:04

 

#3920
Elena78
Elena78
  • Магистр
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 22 Ноя 2013, 18:54
  • Сообщений: 14344
  • Пол:

Просмотр сообщенияNata_haha (Вторник, 25 апреля 2017, 18:10:15) писал:

У персонажа по имени Джулия была возможность не только растаять от мужских комплиментов, но и обменяться колкими репликами, и вообще - проявить себя в чуть большем амплуа, чем "кроткое создание, ангел души моей".

:)
В топку такое раскрытие.
При Джеке Ли еще симпатичной, независимой героиней была, вроде как по-настоящему феминисткой, а не понарошку.
А с Мейсоном настолько свое "Я" потеряла, стала полностью от него зависимой во всех смыслах- от того-пнет он ее в этот раз или приголубит-смотреть неприятно.
И, все ее "колкие реплики", за которыми она пытается спрятать свою боль, зависимость и ранимость так жалки на фоне сарказма Мейсона.

Сообщение отредактировал Elena78: Вторник, 25 апреля 2017, 19:15:27

 



Темы с аналогичным тегами Мейсон-Мэри, Mason Capwell, Mary Duvall

2 посетителя читают эту тему: 0 участников и 2 гостя