СелестаСелеста — бедная девушка, работающая в питомнике в маленьком городке и живущая с тяжело больной матерью. Перед смертью её мать приходит к отцу Селесты, о котором та ничего не знает и считает давно умершим, и просит его позаботиться о дочери, когда та останется одна. Отец Селесты — Леандро Ферреро, глава могущественной компании Висконти. Он женат на аристократичной Тересе Висконти, тщеславной и деспотичной женщине, с которой у него есть трое детей: сыновья-близнецы Франко и Энсо и дочь Рита. Когда Аида, давняя подруга матери Селесты и сестра Леандро, приводит Селесту в особняк Висконти, Тереса принимает её за новую служанку и приказывает немедленно переодеться и приниматься за работу. Аида не смеет возразить Тересе и Селеста остаётся в особняке в качестве служанки.
Ещё перед приходом в особняк, Селеста знакомится с Франко. Франко рассказывает ей о святом Франциске и о фильме «Брат Солнце, сестра Луна», и они решают называть друг друга Солнце и Луна. Они сажают вместе дерево и договариваются встретиться на следующий день, чтобы сообщить друг другу свои настоящие имена, но у Селесты умирает мать и она не приходит на встречу. Франко считает, что Селеста его обманула и в отчаянии уезжает по делам в Италию, не надеясь больше увидеть Селесту. Однако по возвращении он встречает её в особняке, и их чувства вскоре вспыхивают вновь. Но прежде, чем они смогут спокойно жить вместе, Селесте и Франко придётся пройти через множество испытаний, таких как смерть новорожденного ребёнка и известие о том, что они являются братом и сестрой. Но счастье в конце концов приходит в их дом, когда становится известно, что Франко на самом деле сын Бруно, семейного доктора и любовника Тересы, а ребёнок Селесты жив и является ни кем иным, как сыном Риты, за которым Селеста к тому времени уже давно ухаживала.
Селеста, только Селеста В продолжении по разным причинам мы не увидим некоторых актеров, игравших в первой "Селесте": исчезли по причине скоропостижной смерти от СПИДа любовник Терезы Бруно (Артуро Мали) и любовник последнего Себастьян (Освальдо Гиди). Скончался также, перенеся несколько ударов и парализованный после оных, отец Селесты Леандро (Родольфо Мачадо), оставив все наследство Селесте и Рите (Вивиана Сакконе). Причем последней мы во второй части тоже не увидим - она попала в психбольницу еще в конце первой. Отправится в дальние края некогда порочный, а потом внезапно перевоспитавшийся брат Селесты Энцо (Герман Паласио). В неизвестном направлении ушла из особняка Висконти бестолковая Качита (Грасиэла Паль).
Встречаем же мы, разумеется, саму Селесту (Андреа дель Бока), похорошевшую, но такую же немыслимо всепрощающую, и Франко Ферреро (Густаво Бермудес), который в первых строках теленовеллы женятся и отбывают в свадебное путешествие. Счастливы за них тетя Селесты Аида (Адела Глейхер) и ныне проживающая в особняке вдова Бруно Сильвана (Эрика Уаллнер).
Вернулась в особняк пока еще живая, и по-прежнему ненавидящая Селесту спидоносная Тереза Висконти (Дора Барет). Она все так же хороша в образе императрицы на пенсии. Утратила все позиции главы империи, она по-прежнему жаждет повелевать. Новая слабость Терезы - ее личный психотерапевт Хуан Игнасио (Генри Закка), с которым она теперь живет. Аферист чистой воды в очень колоритном исполнении Закка (одна из лучших актерских работ сериала). Производит впечатление любезного, говорливого и не очень далекого человека, а на самом деле это холодный и расчетливый преступник, не останавливающийся ни перед чем.
Хуан Игнасио женат на Роберте (Моника Галан), которую устроил в особняк на должность домоправительницы, "забыв" упомянуть, что она сидела в тюрьме. Роберта почти под копирку сняла внешний вид и поведение Селики (идея Терезы). Она, как и Селика, испытывает подспудное влечение к Терезе, имеющее скорее не сексуальный, а психологический аспект - ужасно ей хочется походить на знатную даму. Женившись на "вдовствующей королеве", ее супруг становится двоеженцем, а потом и троеженцем - когда вступает в брак с томящейся под властью отца дочерью - новые персонажи! - доктора Амадео Пиццамильо (Хорхе Д'Элиа) Орнеллой (Ингрид Пеликори).
С их помощью Тереза, поняв, что не сможет разрушить брак Франко и "служанки", находит человека по имени Булмаро, которому заказывают похищение Селесты. Хотя Франко заплатил выкуп (два миллиона долларов), любимую жену ему не возвращают. Никто не подозревает, что Селесте удалось бежать. Правда, во время побега она неудачно падает, ударяется головой и оказывается в больнице, напрочь потерявшая память.
Похититель же представляет дело таким образом, что все уверены - Селесты больше нет в живых. Булмаро впоследствии будет отравлен и, таким образом, понесет наказание за свое преступление.
Горю Франко нет границ. Он отсылает сына с Сильваной в Италию, а сам поступает в семинарию. Скрыв, что у него была жена и есть сын, Франко собирается стать священником.
Сестра-близнец
На сцене возникает богатое семейство Пиццамильо, ни один из членов которого не вызывает симпатии. Доктор Амадео - гинеколог, глава семьи, порочный и немощный. Он владеет похоронным бюро, где заправляет его брат Валентин (Освальдо Тессер), полная противоположность брата - добрый, отзывчивый, но не без странностей. Он любил первую жену брата, а потому так и не женился, даже после ее смерти, приобретя все причуды закоренелого холостяка. Сын Амадео от первой жены Гидо (Норберто Диас) - на самом деле, сын Валентина. Гидо тяжело болен, его состояние ухудшается с каждым днем. Бывший семинарист, был изгнан за любовную историю, неудавшийся скульптор, небесталанный, но безвольный - вот каков Гидо. Он горячо любит свою истеричную сестру Орнеллу, которая выросла законченной эгоисткой. Девушка любима отцом, но в то же время он всегда ее подавлял, и теперь она постоянно находится во взвинченном состоянии по причине своего перманентного бунта против семьи.
Свое богатство доктор Амадео нажил за короткий срок неправедным путем - принимал роды и похищал детей бедных родителей, которых потом продавал желающим обзавестись ребенком. Много лет назад он принимал роды у матери Селесты и, воспользовавшись тем, что бедная мать была под наркозом, скрыл, что у нее родились близнецы. Вторую девочку, сестру Селесты, доктор продал местной проститутке Маргарите, и та вырастила ее как свою дочь. Когда Кларе исполнилось шестнадцать лет, доктор выкупил ее у приемной матери и женился на ней.
Импотент, снедаемый желаниями, он страстно любит Клару, которая, если бы не темные волосы, была бы как две капли воды похожа на Селесту. Клара (Андреа дель Бока) - диаметральная противоположность Селесты. Она алчная, эгоистичная, абсолютно беспринципная и готова на все ради достижения своих целей, в ее сердце нет места ни жалости, ни любви. Она отдается мужчинам, чтобы потом манипулировать ими. Клару страстно любит Гидо, которого она делает одним из своих многочисленных любовников, но, после того как она избавляется от его ребенка, Гидо возненавидит ее.
Клара бросает Амадео и перебирается к своей тетке, которая работает кухаркой в семинарии, и случается это как раз в то самое время, когда Селеста попадает в больницу. Приятель Амадео, увидевший там беспамятную Селесту, совершенно уверен, что перед ним Клара. Он сообщает об этом доктору, который, прекрасно понимая, что перед ним сестра жены, решается на подлог: он забирает Селесту из больницы к себе домой и убеждает всех, что Клара вернулась. Ему это легко удается - ведь Селеста ничего не помнит из своего прошлого и вынуждена полагаться лишь на рассказы Амадео. Однако лже-Клару преследуют странные видения - она постоянно видит какого-то малыша (своего сынишку Лукаса), не понимая, кто он такой. Ей кажется также странным, что она могла сниматься в порнографических фильмах, которые Амадео снимал с Кларой.
Тем временем в семинарии Франко встречает Клару и поражается ее сходству с Селестой. Клара прикидывается невинной овечкой в надежде стать женой богатого и уважаемого человека. В нее влюбляется падре Мичеле (Иво Куцарида), друг детства Франко, которого все звали Пипо. Поняв, что Кларе нужен только Франко и ему ничего не светит, падре Мичеле слагает с себя сан и уезжает миссионерствовать в Африку.
Франко же, в конце концов, доходит до того, что просит Клару перекрасить волосы в светлый цвет, после чего привозит ее домой и объявляет всем, что Селеста жива. Мол, она потеряла память и потому не помнит своего прошлого. Вместе с Кларой в особняке поселяется как личная служанка хозяйки Энрикетта (Ракель Касаль), ее старая знакомая по каким-то темным делам, профессиональная проститутка, в первой части "Селесты" приходившая к Энцо под именем Ванины.
Тень, знай свое место!
Некоторое время спустя, наивный Франко начинает понимать, что рядом с ним совершенно чужой ему человек. По счастливой случайности ему становится известно местонахождение настоящей Селесты. Он ищет с ней встречи, пытается пробудить в ней воспоминания, возродить в ее душе чувства, которые они когда-то питали друг к другу. Селеста же долго ничего не понимает из-за амнезии, она считает себя Кларой, женой Амадео, и страшится своих чувств к Франко, считая, что совершает грех, изменяя мужу и отнимая отца у сына.
В особняке Пиццамильо у Селесты неожиданно появляются друзья. Во-первых, в нее влюбляется Гидо, который считает ее светлым ангелом, посланным им вместо темного (Клары). Во-вторых, на ее сторону становится старая служанка дома Кора (Лидия Ламайсон), первоначально ненавидевшая ее, как прежде ненавидела Клару, а потом возлюбившая. Кора является старинной подругой приятельницы Селесты по первой части - Аманды (Хильда Бернард). Помните ее? Бывшая балерина, городская сумасшедшая, очаровательная, грациозная, взбалмошная и добрая, живущая в своем выдуманном балетном мире. Именно ее квартира станет местом первой встречи Селесты и Франко, после ее "воскрешения", постоянным местом их свиданий и других ключевых событий сюжета. Кора и Аманда будут всячески помогать Селесте и Франко в их воссоединении. Дуэт старушек - одно из достижений этого сериала в актерском и драматургическом плане.
Тем временем в Италии внезапно умирает Сильвана, о чем пытаются сообщить по телефону Франко, но взявшая трубку Тереза никому ничего не сообщит. В результате ребенка отдадут в приют. Узнав о случившемся Франко, отправится на поиски Лукаса, прихватив с собой Селесту, - он рассчитывает, что это вернет ей память. С помощью знакомой Франко в Риме ребенок будет найден, но память к его матери не вернется.
Зато против лже-Клары будет настроена бывшая любовница Амадео Алисия (Марсела Руиз). Она появится в их доме, чтобы окрутить Валентина и завладеть его долей в пироге Пиццамильо. Красива, лжива, непостоянна, упорно зовет Кору Селией, чтобы подчеркнуть свое превосходство. Валентин сдуру исполняет все ее прихоти, вплоть до ношения парика и банданы.
Франко и Селесте лишь к концу сериала удается избавиться от Клары. Их попытки вытурить самозванку - это практически и составляет основу сюжета теленовеллы.
Несколько раз они думали, что почти избавились. Клара отпускала Франко, потом
возвращала: то она беременна, то у нее документы, шантажирующие Селесту.
Кларе удается довольно долго удерживать Франко с помощью шантажа на коротком поводке. Речь идет об убийстве некого Агуэрро, что еще в первой части работал в фирме. Он начинает хаживать к Аиде, у них даже проснется что-то романтическое, но тут Хуану Игнасио приходит в голову план его убийства. Агуэро. Его бьют молотком по голове, а рукоятку молотка дали хитростью подержать Селесте, после чего с ее отпечатками припрятывают. Кроме того, она приходит по ложному звонку на место убийства, и ее фотографируют. Эти самые снимки и рукоятка используются для шантажа. Причем, вещдоки будут переходить из рук в руки.
Когда Кларе надоели хождения Франко и его холодность, она делает заявление перед телекамерами, что разводится с мужем и забирает Лукаса. Франко и Селеста в ужасе. Он вынужден вернуться, чтобы опять играть роль мужа, а измученная всеми этими "боями" Селеста, к которой уже вернулась память, намерена сражаться только за сына. Далее следуют разводы: Селеста в роли Клары разводится с Амадео и в роли самой себя - с Франко, после чего собирается замуж за умирающего Гидо. Клара окончательно сходит с ума, и Франко удается ее выгнать. Селеста долго не прощает Франко (будучи снова беременной от него), но в финале все уладилось, и состоялась вторая свадьба
ЦыганкаСериал "Цыганка" - это интригующая и весьма увлекательная история девушки,воспитанной цыганами, которую ждут немало испытаний на пути к собственному счастью...
Главная героиня сериала молодая девушка по имени Сивинка. Однажды она была подобрана цыганами на берегу моря, практически бездыханная. Она смогла принять новую жизнь, с её лишениями и традициями, и стала одной из многих. У неё есть прошлое, которого она совршенно не помнит, в связи с тем, что потеряла память.
Хулиан является предпринимателем, у которого есть модельное агентство, и который не прочь погулять, несмотря на скорую женитьбу на Норме Перес-Кампано.
Как-то вечером Хулиан встречает цыганку, которая изъявила желание погадать ему по руке и он позволяет ей сделать это. Сивинка смотрит на линии и сообщает, что этого молодого юношу ожидает скорая смерть. Он не желает верить в эти бредни и в скором времени уезжает в горы, где его самого и его лучшего друга Панчо застаёт врасплох снежная лавина. Во всех газетах уже было объявленно об их гибели, но им чудом удаётся остаться в живых.
По возвращению домой, Хулиан заключает с Панчо пари: он соблазнит Сивинку, что с лёгкостью и делает. Девушка влюбляется в парня, но после проведённой совместно ночи, он бросает её,при этом отказывшись от всех ранее данных обещаний: о женитьбе и вечной любви.
Будучи поглощённой своими переживаниями по этому поводу, Сивинка попадает под машину и вспоминает лишь 18 лет своей жизни, но забывает, что с ней происходило последние 5 лет. Познакомившись с Хулианом заново, она известно одно - Норма не должна выйти за него замуж.
Потом выясняется, что Сивинка - это Палома, наследница всего состояния. А мать Нормы, кузина Терезы Висконти.
Сивинка / Палома
Сивинка/Палома Перес - Кампана - молодая, добрая и искренняя девушка. Когда ей было около 18 лет, она, её мачеха Дора и лучший друг отца - Арсиеро поехали кататься на яхте. Произошёл "несчастный случай": мачта яхты ударила Палому по голове, и девушка упала в море. На протяжении пяти долгих лет все считали её мёртвой. Единственной, кто не хотел верить в это, была бабушка Паломы - Хильда.
В день несчастного случая одна старая цыганка нашла на берегу моря почти бездыханное тело девушки. Так как при падении Палома потеряла память, цыгане назвали её по-своему - Сивинка. Девушке пришлось привыкать к новой жизни, жизни без прошлого, и стать настоящей цыганкой. Однажды, совершенно случайно, она встречает Хулиана и читает по его руке, что скоро этого человека ожидает смерть. Она пытается предупредить его о надвигающейся опасности, но парень не хочет ничего слушать. Через несколько дней Сивинка узнаёт из газет, что молодой предприниматель и его друг пропали в горах, и их считают мёртвыми.
Цыганка не может себе простить, что не сделала всё от неё возможное, чтобы помешать этой поездке. Когда же оказывается, что Хулиан жив, она бежит к нему в дом, где он целует её на глазах у всей семьи и представляет девушку, как свою невесту. Сивинка влюбляется в Хулиана и верит в то, что и он её любит. Она убегает из дома, чтобы жить с ним, но проснувшись на утро одна в гостиничном номере и прочитав письмо, в котором молодой человек благодарит её за прекрасно проведённую ночь, она не может поверить, что её обманули. Сивинка пытается поговорить с любимым и слышит, что с ней только хотели провести время и ничего больше.
Ей приходится возвратиться домой, где старая цыганка Митра не очень-то и рада её видеть, так как девушка опозорила их дом. Не в силах больше выносить презрительных взглядов, она выбегает на улицу и ... попадает под машину и это оказывается настоящим чудом, так как Палома вспоминает, кто она есть и возвращается домой. Она приезжает в особняк, как ни в чём не бывало, и только потом понимает, что с момента её исчезновения прошло пять долгих лет, и где она была всё это время, Сивинка совершенно не помнит. Она возвращается домой, но нужно было это сделать чуточку раньше, так как наследство её отца уже перешло в руки Нормы, её сводной сестры. Через некоторое время Палома знакомится с женихом Нормы - Хулианом. Цыганка не может понять почему, но этот человек ей не нравится. Через некоторое время Сивинка понимает, что ждёт ребёнка, но она не знает от кого. Ей приходится поверить, что отцом является Стева. Ребёнок рождается, но мёртвым.
Хулиан
Хулиан - молодой предприниматель, которому приходится содержать свою семью: отца Хуакина, сестру Карину и брата Адриано, а также жену отца - Барбару, так как его отец разорён. Хулиан любит женщин и поэтому не пропускает ни одной юбки, да и развернуться ему есть где, так как он владелец собственного модельного агентства. У него есть невеста - Норма Перес-Кампано.
Познакомившись с Сивинкой, он начинает её соблазнять, желая только переспать с девушкой. Когда она возвращается в дом в обличии сестры его невесты, Хулиан становится единственным человеком, который знает правду о её прошлом. Он помогает Паломе вспомнить о нём, о той части, которая выгодна ему, только для того, чтобы Сивинка покинула семейный особняк и не узнала, как он с ней поступил. Но через некоторое время Хулиан начинает грезить только ей и, несмотря на боль причинённую девушке в прошлом, пытается завоевать её сердце до того, как к ней вернётся память. И это ему удаётся.
Митра
Митра - старая цыганка, которой когда-то давно нагадали, что у неё в жизни будет не только два сына, но и дочь. Она, действительно, обрела дочь, когда нашла на берегу моря тело молодой девушки, которая ничего не помнила о своём прошлом. Митра сделала всё, чтобы Сивинка стала настоящей цыганкой.
Эта сеньора сохранила газету, где была статья о гибели Паломы Перес-Кампано, но так как она не умела читать, то не знала, о чём там говорится, а боязнь потерять девушку не позволила попросить помощи в чтении у кого бы то ни было. Она мечтает о том, чтобы Сивинка обрела своё счастье и, по её мнению, это счастье заключается в свадьбе со Стевой. Когда в доме Митры появляется Хулиан, она сразу же понимает, что этот юноша принесёт много несчастий дочери. А когда Сивинка убегает с ним из дома, а потом возвращается опозоренная, Митре ничего не остаётся, как принять её. После произошедшего она продолжает любить девушку, но из гордости не может показать свои истинные чувства. Когда не вынеся равнодушия со стороны цыганки, Сивинка убегает из дома и попадает под машину, Митра думает, что девушка ушла навсегда, и винит в этом себя. Вот тогда-то она и решается показать статью своей внучке и узнаёт, кто же такая Сивинка на самом деле.
Стева
Стева - внук Митры. Он любит Сивинку с тех самых пор, как та появилась в его доме. Долгое время парень не решался признаться ей в своих чувствах, но однажды, не устояв перед уговорами бабушки, всё-таки решился сделать это. Но Сивинка уже была влюблена в Хулиана, да и испытывала к цыгану только сестринские чувства, поэтому он получил отказ. Стева не любит обманывать, но постоянно это делает, так как очень хочет стать мужем Сивинки. Он ужасно ревнует её к Хулиану, и их встречи заканчиваются неизменным мордобоем.
Когда Палома возвращается в свой настоящий дом, он следует за ней, устроившись работать в особняк. Только работа эта заключается в том, чтобы быть любовником Доры Висконти, но он согласен и на это, только бы быть рядом с любимой. Когда становится известно о беременности Паломы, он объявляет всем, что это его ребёнок и пытается уговорить Сивинку выйти за него замуж.
Коля
Коля - сын Митры. Недотёпа, простофиля и проходимец. Он постоянно попадает во всякие заварушки: то он объявит себя принцем всех цыган, то починит машину так, что она развалится на глазах у владельца. Коля любит Сивинку как родную сестру, но узнав о том, что она отдалась Хулиану, считает, что Стева должен выбросить её из головы, так как эта девушка ему не пара. Но всё же и в нём есть много хорошего. Узнав, что Хулиан сотворил с Сивинкой, он решает отомстить этому парню и не просто отомстить, а ударить в самое больное место. Он начинает встречаться с его сестрой Кариной, благо, что и она не против, так как сама хочет заставить ревновать друга Хулиана. Постепенно цыган и сам не замечает, как влюбляется в девушку, и все мысли о мести отпадают, но вот только она думает о другом.
Хильда
Хильда - бабушка Паломы и Нормы, мама отца обеих девочек. Она единственная в доме Перес-Кампано, кто не верит в предполагаемую смерть внучки и не поверит до тех пор, пока не увидит её труп. Хильда и Дора устраивают в особняке постоянные скандалы, так как каждой из них принадлежит по половине дома. Хильда очень любила своего сына, поэтому она не может простить Арсиеро то, что он стал любовником его жены. Старушка очень любит обоих внучек, но так получается, что она постоянно оказывается на стороне Паломы и поэтому отношения с Нормой у неё не складываются.
Дора Висконти и Арсиеро Моретти
Дора Висконти и Арсиеро Моретти: Арсиеро - любовник Доры Висконти, лучший друг отца Паломы и Нормы. После смерти мужа Доры он живёт в особняке, как полновластный хозяин. Дора - кузина Терезы Висконти и вторая жена отца Паломы. Вместе со своей любовницей Арсиеро убил отца девочек, так как парочка хотела завладеть всем состоянием Перес-Кампано, но они просчитались, так как всё имущество перешло в руки Паломы. Чтобы всё-таки заполучить деньги, они устраивают "несчастный случай" на яхте, при котором Палома "погибает". Через пять лет после предполагаемой смерти наследницы всё состояние Перес-Кампано переходит в руки Арсиеро и Доры. Арсиеро переводит все деньги на счета подставной фирмы, поэтому, когда Палома, наконец-то, возвращается домой, у неё уже ничего нет. Через некоторое время Дора узнаёт, что была заражена СПИДом, и затем она умирает от этой страшной болезни.
Норма
Норма - сводная сестра Паломы, дочь Доры Висконти. Норма влюблена в Хулиана, а узнав о его связи с сестрой, она начинает мстить влюблённым и делает их жизни невыносимыми. После известия о том, что Палома и Хулиан были любовниками, она начинает ненавидеть свою сестру пуще прежнего, но куда дальше неясно, так как девушка всегда считала, что отец любит Палому больше, а когда он ещё и всё своё состояние оставил ей… Он сделал это потому, что Норма совсем не Перес-Кампано и даже не дочь Доры. Дочь Доры умерла почти сразу после родов, а медсестра в больнице поменяла детей, за это ей заплатил отец Паломы. он сделал это из самых добрых побуждений, чтобы его жена не страдала от потери ребёнка. Но об этой истории знают только Арсиеро, Дора и Норма. Ненависть Нормы к сестре так сильна, что однажды она даже решается на то, чтобы застрелить Палому, но промахивается.
Франсиско (Панчо)
Франсиско (Панчо) - лучший друг Хулиана. Когда-то он был любовником Нормы и до сих пор влюблён в неё. Видя, что его лучший друг не любит девушку, а только пудрит ей мозги, он помогает ей сделать жизнь Хулиана невыносимой. Он рассказывает ей всё, что задумал её жених и принимает сам непосредственное участие в ловушках, которые придумывает Норма.
Овидио и Мими Помпон
Овидио - управляющий в доме Перес-Кампано. Он был тайно влюблён в Дору Висконти. Когда та умерла, место богини в его сердце заняла Норма. Он знает обо всём, что творится в особняке, но так как сильно дорожит своим местом, то никогда и ни во что не вмешивается. Он считает, что прислуга в доме находится на неизмеримо низшей ступени, чем он, поэтому Овидио должен быть Богом для всех них, а в особенности для сеньориты Помпон, которая ему очень сильно нравится, и которая постоянно ставит Овидио в тупик.
Мими Помпон - кухарка в особняке Перес-Кампано. Вообще-то, она очень хочет стать актрисой, но так как нужно на что-то жить, она работает в доме. С тех пор как будущая певица познакомилась с Паломой, девушки стали лучшими подругами. Она не любит Овидио, так как он всюду суёт свой нос и не признаёт её таланта актрисы. Мими называет его пингвином (из-за походки).
Адриано и Карина
Адриано и Карина: Адриано - брат Хулиана, врач. Когда-то он имел небольшую интрижку с женой отца, Барбарой. Честолюбив и не хочет всю жизнь прожить в нищете и безвестности, поэтому ради денег готов на всё, почти на всё. Несмотря на всё это, он искренне любит всех членов своей семьи. Карина - сестра Хулиана и Адриано. Она влюблена в Панчо, сначала тайно, а потом и открыто. Чтобы заставить его ревновать, она разыгрывает фарс с помощью Коли, делает так, чтобы все поверили в то, что он её жених. Поняв, что Панчо её не любит, она бросает цыгана, но не теряет надежду когда-нибудь заполучить любимого, а для этого она устраивается работать в модельное агентство Хулиана.
Эвелина
Эвелина - сестра Арсиеро. Она всю свою жизнь была влюблена в Хуакина, своего кузена. С появления на свет Руди она воспитывала его как собственного сына. С некоторых пор живёт в особняке Перес-Кампано. Это чистая, светлая и добрая женщина, которая искренне любит всех членов этой большой и разношёрстной семьи, она переживает за судьбы их всех вместе и каждого в отдельности. Эвелина - это некий барьер, который мешает Руди и Арсиеро встретиться лицом к лицу и высказать всё, что они думают друг о друге.
Руди
Руди - сын Арсиеро, который совершенно не похож на отца. Он открытый и честный, зарабатывает себе на жизнь тем, что играет на площади на саксофоне. Познакомившись с Сивинкой, он влюбляется в неё, а узнав девушку, как Палому, его любовь крепнет изо дня в день. Когда становится известно о беременности Паломы, Руди предлагает ей выйти за него замуж, он хочет воспитывать её ребёнка, как своего. Он пытается изменить отца, перевоспитать его, но все нравоучения ни к чему не приводят и заканчиваются скандалами.
Барбара и Хуакин
Барбара и Хуакин: Барбара - вторая жена Хуакина. Она обожает развлечения и тратить деньги, это единственное, что интересует её в жизни. Хуакин - отец Хулиана, Адриано и Карины. Он не смог удержать свою фирму на плаву, поэтому сейчас живёт за счёт своего сына Хулиана, и ему очень стыдно за это. Решившись увезти Барбару из страны, он просит у сына денег на путешествие по Европе, но Хулиан не собирается тратить с трудом добытые деньги на прихоти жены отца. Тогда Хуакин решается на то, чтобы украсть обручальное кольцо Нормы, но Хулиан, узнав, что у отца есть деньги, обнаруживает и саму кражу. Дело удаётся уладить, но Хуакин не может простить себе такой подлости.
Сообщение отредактировал ИденФарризи: Четверг, 02 сентября 2010, 11:50:24