аж_два_о (Среда, 16 декабря 2009, 19:56:03) писал:
И ещё. По поводу смерти героя, её допустимости и художественной оправданности. И по поводу того, что я не отношусь к вымышленным героям как к реальным людям. Я могла бы принять и смерть Мейса, если бы она была художественно оправдана. И я лично считаю, если уж, например, выбирать, что куда гуманнее было бы его убить, чем заменять другими актёрами. Уж лучше так, чем видеть каких-то непонятных чужих дядек на его месте.
К сожалению, в сериале многое как раз художественно не оправдано, а притянуто под формат сериала с его разборками "сошлись-разошлись", "поженились-разбежались".
Я бы сказала, что ММ даже "повезло" в масштабах СБ, как это ни дико звучит. Их пару, которая могла бы жить нормально, но скучно просто слили бы, а смерть Мери помогла этого не допустить. Да и линию Мейсону после смерти Мери выписывали так, что у меня сомнений не было, что он не мог справиться с болью: и его алкоголь по нарастающй, безумие (после монастыря, где Мери жила, кстати), его запутанные отношения с женщинами - во многом следствие драмы, которую он пережил.
А вот многим другим героям повезло куда меньше, и их поклонникам приходится здорово напрягаться, чтобы забыть о косяках их любимчиков, совершенных под конец. И большей частью эти косяки никакой художественной сверхзадачи не выполняли, просто у авторов уже фанатзия зашкаливала, кмк.
Я уже писала, что у меня двойные стандарты
и к Мери и Мейсону я относиться как просто к героям сериала, в отличие от всех остальных персонажей не могу. Но в целом согласна, смерть Мейсона была бы куда более сильным ходом, чем замена его на Лестера и полное изменение характера. Оставили бы его на небе, как он просил, и вся недолга