Vикторина (Среда, 04 января 2017, 00:21:39) писал:
Хотя в свое время его начали пропагандировать в прессе. Лукас Мудиссон - это же как раз? Но как-то не добралась.
Да, это шведский режиссёр, я смотрела пару фильмов, больше не хочется, по атмосфере очень напоминает отечественное кино 90 - х. Хотя чернуха в той или иной концентрации присутствует почти у всех современных тамошних режиссеров. Поэтому к просмотру подхожу весьма и весьма избирательно, читаю описание, прежде чем смотреть.
Vикторина (Среда, 04 января 2017, 00:21:39) писал:
Ок, попробую!
Хичкок. Не знаю, даже с чего начать. Во – первых, конечно же, первоначально в его фильмах привлекла неповторимая атмосфера постепенного нагнетания тревоги и предчувствия того, что вот – вот что - то произойдет, так поразившая при первом просмотре «Психо» по ТВ. Когда, во взрослом возрасте, в поисках хорошего кино, я решила посмотреть фильмы Хичкока «все, какие найду», признаться, боялась, что фильмы покажутся безнадежно устаревшими и ничего, кроме скуки и разочарования не принесут, но эффект получился обратным. Прежних сильных эмоций, конечно же, не было, зато открылось многое другое. Конечно же, Хичкок далеко не единственный режиссер со сложным внутренним миром, фобиями и прочими заморочками, но, имхо, что бы взять все это, вплести в ткань реальной жизни, создать полотно безупречного рисунка и качества, и при этом суметь не перейти грань, когда произведение искусства становится бессмысленной демонстрацией того, что видит автор внутренним взором и что понятно лишь ему одному, нужно обладать талантом. Выражать свои мысли ясно и чётко в доступной всем форме, одновременно суметь сохранить и передать атмосферу своего внутреннего видения всего этого. Поэтому и не перестаю восхищаться его мастерством.
В Алене Делоне кроме внешней красоты привлекает некая внутренняя самодостаточность, граничащая с почти отстранённостью от всего, позволяющая в любую роль привносить элемент загадочности, недосказанности, делать персонаж более глубоким, чем прописано в сценарии. Думаю, ему повезло в том плане, что когда он начинал играть, не имея актерского образования, он просто перенёс свой жизненный стиль поведения на экран и, со временем это стало его визитной карточкой. Как истинный скорпион (по гороскопу) он одновременно и живёт и наблюдает всё со стороны, я видела такое в жизни, но что бы кто – то смог в полной мере воплотить такое в кино, не припомню. Наверное, эта двойственность и загадочность и привлекает меня до сих пор в фильмах с ним, ну и опять же, ностальгия – то, что было обыденностью, стало старым добрым прошлым, которое чем дальше, тем привлекательнее, как собственное детство.
Если вкратце, то как - то так .