Петри специализировался на таком жанре.
Смотрел другие его работы:
"Грязные руки" (1978)
"Тодо модо" (1976)
"Собственность больше не кража" (1973)
"Рабочий класс идет в рай" (1971)
"Следствие по делу гражданина вне всяких подозрений" (1969)
"Тихое местечко за городом" (1968)
"Каждому свое" (1967)
"Десятая жертва" (1965)
"Отсчёт дней" (1962)
"Убийца" (1961)
Уже с первых работ становится понятно, что обычные повествование сюжета ему не интересно.
Хотя в 1967 году снял простой мафиозный фильм "Каждому свое".
0
Что смотрим?!
последний просмотренный вами фильм
Автор
Liz.Moretti, Понедельник, 27 сентября 2010, 20:02:13
Последние сообщения
Новые темы
-
Какая сегодня ночь! 今夕何夕 Китай 20246
Азиатские сериалы. Дорамы и live-actionkuvshinka, 14 Дек 2024, 16:15
-
Двойник / Чернильный дождь и облака 嫡嫁千金 / 墨雨云间 Китай 202420
Азиатские сериалы. Дорамы и live-actionkuvshinka, 23 Ноя 2024, 10:25
-
Вспомогательная тема по Китаю154
Азиатские сериалы. Дорамы и live-actionDeJavu, 18 Ноя 2024, 12:30
-
"Государственное преступление" ("Delitto di stato")6
Итальянские сериалыluigiperelli, 17 Ноя 2024, 13:16
Завтра будет этот
https://www.kinopoisk.ru/film/93402/
И на этом с Петри всё.
Жаль нигде нет.
https://www.kinopoisk.ru/film/48990/
https://www.kinopoisk.ru/film/93402/
И на этом с Петри всё.
Жаль нигде нет.
https://www.kinopoisk.ru/film/48990/
Фильм не цветной был. Это из сцены, когда Mombelli снилось, что он в рай попал и увидел там свою возлюбленную Аду.
Можно было и без этой дури обойтись.
Можно было и без этой дури обойтись.
"Дань уважения Риму" (2009)
Красиво получилось.
Кадры из старых фильмов: "Сладкая жизнь" (1959), Анна Маньяни из фильма Лукино Висконти "Мы - женщины" (1953), и ещё из какого-то фильма, вроде американский.
Всё это переходило менялось кадрами современного Рима.
Со второй половины Дзеффирелли зарядил свою оперу ещё и Беллуччи вставил с каким-то мужиком в кадр. Зачем? Не понятно. Это лишнее.
Красивая архитектура, всякие там статуи и прочее...
Красиво получилось.
Кадры из старых фильмов: "Сладкая жизнь" (1959), Анна Маньяни из фильма Лукино Висконти "Мы - женщины" (1953), и ещё из какого-то фильма, вроде американский.
Всё это переходило менялось кадрами современного Рима.
Со второй половины Дзеффирелли зарядил свою оперу ещё и Беллуччи вставил с каким-то мужиком в кадр. Зачем? Не понятно. Это лишнее.
Красивая архитектура, всякие там статуи и прочее...
0 посетителей читают эту тему: 0 участников и 0 гостей