Цитата
Мне всегда нравились отношения Мейсона с Иден, какую бы фазу развития они не претерпевали на протяжении всего сериала. Ругались ли эти двое или безутешно плакали обнявшись, решали ли общие задачи или пытались подставить друг другу подножки, влезали ли со своими советами когда их не просят или посылали по-родственному на все четыре стороны. Я видела их любовь даже когда они ругались в пух и прах в период СиСяниной комы. Только Мейсон из всей родни не лез к истерящей Иден с сочувствием и сюсюканьем. Его слова и поведение, напротив, оказывали на нее действие отрезвляющей пощечины. Все остальные только причитали: "Иден, детка, ах-ах, как же тебе тяжело!"
Возможно, что если бы Мейсон не был в тот момент так увлечен Мери и своими чувствами, то ситуация с Иден вообще бы не докатилась "до покушения".
Как большинство чутко настроенных друг на друга родственников, Мейсон и Иден знали все способы "завести" и успокоить другого. Они понимали друг друга с полуслова (мне нравиться сцена, когда Мейсон спрашивает Иден: "Что же мы будем делать, если отец все-таки женится на Сантане?" и ее ответ: "Значит будем избавляться от очередной мачехи!"), а порой были нарочито глухи, причиняя намеренно боль.
Они могли себе позволить быть грубыми друг с другом, как могут только позволить себе родные в доску братья и сестры (те, кто вырос сам с сестрами и братьями знают, какие бои могут разворачиваться в детской, за минуту до того как в замке щелкнет ключ, проворачиваемый вернувшейся с работы мамой))) потому что знали, что в случае необходимости эта мышиная возня будет мгноменно отброшена и из позиции "один против другого" они встанут друг за друга горой, и фиг ты эту гору прошибешь без тяжелой артиллерии.
Цитата
Цитата