ПРИСТАНЬ
МОЕЙ ЛЮБВИ
По мотивам телесериала Санта-Барбара
Случайностей не бывает
Мейсон Кэпвелл
Глава 1
… - Знаете, в чём моя проблема? – кричала в истерике девушка. Ее слова с трудом прорывались сквозь сильный ветер и скрежет металлической неоновой буквы “С”, которая страшно раскачивалась из стороны в сторону, угрожая упасть в любую секунду - Всю жизнь я думала: если хочешь быть любимой, надо молчать! Нельзя спорить! Нельзя постоять за себя! Иначе тебя не будут любить! У меня так было в семье, потом в монастыре! Но больше этого не будет! Я клянусь, не будет!
- Мээээррррри!!! – раздался истошный мужской крик…
…-Сэр, просыпайтесь, мы уже прилетели, - мягко, но настойчиво стюардесса потрясла за плечо пассажира. Тот с трудом открыл глаза и посмотрел на нее:
- Извините, я видимо просто крепко заснул… и мне приснился кошмар… вся моя жизнь последние месяцы – сплошной кошмар…
- Да, я понимаю, - улыбка стюардессы словно приклеилась к ее лицу, – полет был долгий, но все уже закончилось, сэр. Вам стоит поторопиться.
Молодой человек поднялся с кресла и пошел к выходу из самолета. Миновав длинный коридор, который вел в здание аэропорта, молодой человек, молча протянул таможеннику паспорт, машинально убрал его в карман куртки, забрал чемодан с конвейерной ленты и, наконец, вышел на улицу. Влажный теплый воздух волной накрыл его, и он с удовольствием вдохнул ночную прохладу. Это было настоящим облегчением после стольких часов, проведенных в замкнутом пространстве самолета. Бросив взгляд на ночное небо, молодой человек взял такси. Ехать предстояло долго…
За окнами, сменяя друг друга как стеклышки в детском калейдоскопе, мелькали ночные пейзажи из огней и домов. Молодой человек смотрел в окно. Таксист, зная, что время позднее, решил не утомлять пассажира своими обычными вопросами, зачем тот приехал в этот город и как ему вообще здесь нравится. И уж тем более таксист понимал, что его клиент не поддержит рассуждения о том, что налоги опять выросли, что в пабе “Гусь и Лиса” подают вкуснейший эль, который непременно должен попробовать каждый американец. А в том, что пассажир именно американец у таксиста не было никаких сомнений. Знает ли он, что королевская семья опять купила новых лошадей для скачек, а королева лично приобрела еще одну собаку корги. Вот только зачем, у неё их и так 9 штук, ну не питается же она при дворе ими, честное слово!
Всю дорогу до отеля таксист и пассажир ехали, молча, думая каждый о своем. Наконец, кэб подъехал к дверям роскошного пятизвездочного отеля “Сэмиреджес ” (1899). Над фасадом развивались флаги, среди которых был и американский. Молодой человек заплатил по счетчику и дал таксисту очень щедрые чаевые. Двери перед мужчиной распахнул услужливый швейцар, а на ресепшене приветствовали широкой улыбкой:
- Добрый вечер, мистер Кэпвелл! Добро пожаловать в Лондон! Спасибо, что выбрали отель Сэмиреджес. Сэмиреджес - истинно английское качество! Ваш номер уже готов, – менеджер протянул Мейсону ключ - Саймон отнесет ваши вещи, хочу так же сказать Вам, что в нашем отеле соблюдается старая традиция - «чай в 5 часов» с 1899 года! Кухня нашего отеля по праву гордится изысканными сэндвичами и печеньем! Скажу Вам по секрету, сэр, что к нам часто наведывается сам принц Чарльз! Если у Вас возникнет желание заказать чай в «пять часов», обращайтесь в любое время.
- Спасибо, у вас здесь любовная история и скандал - лучшие сладости к чаю, вряд ли меня хватит на вашу традицию, - мрачно кивнул Мейсон, с трудом дослушав речь менеджера, – Но сейчас я бы просто хотел оказаться в своём номере, перелёт был долгий.
- Спокойной ночи, мистер Кэпвелл! – улыбнулся менеджер, сделав вид, что слова Мейсона он не расслышал, – Следуйте за Саймоном.
Мейсон пошел за носильщиком к лифту.
От роскоши отеля захватывало дыхание. Сочетание зеркальной плитки черного и белого цвета на полу придавало холлу строгости и немного высокомерия. Одновременно с этим камин справа у стены вносил уют и атмосферу домашней гостиной. Сочетание оттенков белого, желтого, золотистого, зеленого, можно было найти повсюду: в обивках кресел и диванов, диванных подушек и подушечек, и даже цвете скатертей на столиках. Меж высоких колонн висели картины известных английских художников. Огромные букеты из белых роз были расставлены повсюду и взирали на постояльцев чуть с высока. В целом это был просто уголок доброй старой Англии 19 века, по которой порой скучали и сами англичане. Однако за такие ценности приходилось весьма дорого платить иностранцам, желавшим ощутить весь колорит Туманного Альбиона…
-Сюда, пожалуйста, мистер Кэпвелл, - Саймон открыл дверь номера Мейсона. Поставив его вещи в холле, Саймон вытянулся по струнке, ожидая чаевых. Мейсон открыл бумажник и протянул Саймону банкноту, даже не посмотрев ее номинал.
- Спасибо, мистер Кэпвелл, и приятного отдыха, - Саймон бесшумно растворился за дверями. Мейсон вышел на крохотный балкон своего номера. Лондон спал, готовясь через какие-нибудь три часа проснуться, погасить фонари, и снова начать день, наполненный заботами одного из самый величайших городов мира.
- Если ты устал от Лондона, значит, устал от жизни, - сказал вслух Мейсон – Надеюсь, что это не обо мне…
Молодой человек посмотрел на ночное небо:
- Спокойной ночи, Мэри… Я люблю тебя…и пусть ты там, на небесах, а я здесь, моё чувство к тебе не угасло… Я так скучаю по тебе, Мэри, и нигде не могу спрятаться от своей тоски по тебе, я знаю, тебе это не понравилось бы, но ничего не могу с собой поделать. Я даже улетел на другой континент, но не смог убежать от себя… Мэри, если бы только у меня был шанс, хоть один шанс вернуть все назад, я бы не потерял тебя… - ласковый ветерок слегка растрепал волосы Мейсона, – Ты самое лучшее, что было в моей жизни. Я до сих пор не могу научиться жить без тебя. Прости меня… но я не могу отпустить тебя… не могу…
Словно в ответ на его вопрос, ветерок снова ласково взъерошил волосы Мейсона, а более сильный порыв заставил легкие занавески коснуться лица молодого человека:
- Я понимаю, Мэри, ты хочешь, чтобы я пошел спать… хорошо… только, у меня одна просьба к тебе, - Мейсон немного помолчал, - пожалуйста, приснись мне… я так хочу снова увидеть тебя…
Ветерок услужливо распахнул занавески перед Мейсоном и тот, помедлив, все же заставил себя вернуться в номер.
… А в это же время на другом конце Лондона девушка перевернулась на другой бок в своей постели. Сквозь сон она отчетливо ощутила, как кто-то просил:
- Пожалуйста, приснись мне… я так хочу увидеть тебя…
Девушка настолько ясно услышала эту просьбу, что неожиданно проснулась, села на кровати и встряхнула кудрями, словно отделываясь от этих слов. Но что-то заставило её встать и выйти на балкон своего номера.
Девушка пристально вглядывалась в темноту ночи, не зная, что именно хочет там увидеть.
Сообщение отредактировал FunSB: Вторник, 01 июня 2010, 15:52:00