- Что тебе нужно? – терпеливо, как будто разговаривал с маленьким ребенком, повторил Мейсон вопрос. – И что за чушь ты несешь?
- Мне всего-то и нужно, что твое сотрудничество. И это не чушь. Завтра утром вся ваша достопочтенная семейка будет скорбеть по преждевременно ушедшей сладкой парочке. Подумать только, они умерли в один день, почти как Ромео и Джульетта!
- Элеонор, тебе лучше покинуть мой офис! В противном случае, я вызову полицию!
- Ой, не советую! – она встала с кресла и медленно прошлась по его офису. – Иначе ты никогда не узнаешь, где твоя сестричка… И еще, если я не выйду на связь через четыре дня, мои люди ее просто убьют. Пиф-паф, и нет принцессы!
- Где Иден? – вскипел Мейсон, почему-то начиная верить этой чокнутой.
- Браво! – она деланно похлопала в ладоши. – Хоть один правильный вопрос за все время нашего разговора. Она и Круз у моих людей, которые похитили их еще в самолете. Они высадились на парашютах перед тем, как произошел взрыв. Только, тссссссс! Это же секрет! – она ему подмигнула. – И, кстати, в твоих силах спасти этих людей.
- Что ты хочешь? – процедил сквозь зубы ошарашенный Мейсон.
- У меня есть список. Не так много, как ты можешь подумать. И для тебя это будет даже легче, чем для кого бы то ни было! – Элеонор подошла к нему вплотную, поправила его галстук, и лизнув его щеку эротичным движением, прошептала: - У нас много общего, Мейсон!
Кэпвелл шарахнулся от нее, но она, удержав его за галстук, со смехом притянула к себе, и, страстно поцеловав его в губы, сказала:
- Ты необычайно привлекателен, Мейсон! И наш роман мог бы быть приятным дополнением к нашему общему делу… Жаль, что ты тогда не оценил меня. Но это так… ненужные сантименты, - она отпустила его и, поправив прическу, села на диван и холодно произнесла: - Ты ненавидишь своего отца. Я тоже ненавижу его. У нас одна причина для ненависти…
- Не думаю, - злобно усмехнулся Мейсон и поправил галстук.
- Я тебе уже говорила, что ты наивен? – хохотнула Элеонор. – Но дело не в том, что у нас одна причина для ненависти, хм, дело в самой ненависти. Мне этого достаточно. С твоей помощью я хочу не просто оставить его без цента в кармане… деньги меня мало интересуют! Хотя… это же тоже своего рода убийственное наказание для СиСи Скруджа! Но, больше всего, я хочу, чтобы он умолял Бога о собственной смерти. Чтобы не осталось ни единого шанса на его умиротворенную счастливую жизнь, - ее взгляд, направленный в пустоту, был полон ненависти, и Мейсона это убедило больше всех ее прошлых слов.
- И какой у тебя план?!? – как можно более спокойно поинтересовался он.
- Скоро узнаешь, - кивнула она. – А пока начинай скупать акции всех предприятий, принадлежащих всемогущему СиСи Кэпвеллу. Вот счет, с которого можно снять деньги на покупку, - она встала, притянула ему клочок бумаги и улыбнулась. – Для начала операции у тебя четыре дня. Если ты не начнешь действовать или, что еще хуже, расскажешь кому бы то ни было о нашем разговоре, я просто не позвоню своим людям вовремя… А дальше… Впрочем, кому я это рассказываю?!? У тебя же хорошее воображение, Мейсон! Представь, как пуля попадет твоей сестренке прямо в ее беленький лоб! – она расхохоталась и от звука ее смеха у Мейсона побежали мурашки по коже. – Ах, да! – вспомнила она, уже выходя. – Вот, деталька от тормозной системы твоего «Порше», - она кинула ему в ладонь маленькую гайку. – Все дело было в ней! – подмигнула Элеонор. – И не разочаровывай меня своими умственными способностями, отправляясь сейчас в полицию с этой штуковиной! Ты же понимаешь, что это не улика?
Элеонор, послав пораженному Мейсону воздушный поцелуй, скрылась в темном коридоре. Мейсон грустно посмотрел на блестящую гайку в своей руке, отшвырнул ее и закрыл ладонью глаза. Не раз в своей жизни он был в опасности, но еще никогда в такой опасной ловушке.
Сообщение отредактировал Marinaz: Пятница, 12 ноября 2010, 16:34:59