Мейсон и Джулия. В воскресенье вечером, проведя два дня без сна, Мейсон наконец решил действовать. К своему ужасу, в субботу он узнал от отца, что частный самолет, на котором летели Иден и Круз, взорвался в воздухе. Надежды найти хотя бы тела не было, но СиСи и Келли полетели в Юту и тормошили спасателей. Час назад, когда Мейсон в своей квартире осушал уже третий стакан виски, ему позвонила София и всхлипывая сказала, что спасатели объявили, что выжить в такой аварии Иден, Круз и два пилота не могли. Вердикт был окончательным и сегодня отец и Келли возвращались в Санта-Барбару готовиться к поминальной службе.
Мейсон лежал на диване, и, давясь подушкой, заставлял себя не рыдать в голос. Рыдания все равно рвались наружу, в голове мелькали обрывки слов Элеонор, куски его разговора с ней и нелепые проблески догадок: «А вдруг, это правда и Иден с Крузом погибли?», «Что если Элеонор просто раньше всех узнала о катастрофе и решила этим воспользоваться?», «Как действовать, если это ловушка?», «Как жить, если это правда и жизнь двоих дорогих ему людей в ее руках?», «Что если она в назначенное время не продлит им жизнь своим звонком?». Голова лопалась от мыслей и в глазах, застланных слезами, плыли смутные образы предметов его квартиры. Вдруг в дверь постучали. Подумав, что это его очередной глюк, Мейсон не встал. Но стук повторился. Он медленно встал, задев графин с водой на журнальном столике, который вдребезги разбился. Мейсон, как во сне, пригладил ладонью полурасстегнутую мятую рубашку и рывком открыл дверь.
- Мейсон! – на пороге стояла Джулия. Ее красные глаза выдавали то, что она тоже плакала. Она, погладив его по заросшей щетиной щеке, прошла внутрь квартиры, наступила на осколки графина и пораженно посмотрела на Мейсона.
Он неловко пожал плечами и прохрипел:
- Графин разбился!
Джулия понимающе кивнула и, плюнув на свою гордость и правила приличия, прильнула к Мейсону и, уткнувшись носом в его грудь, тяжело вздохнула. Мейсон вдохнул аромат ее волос, погладил ее по голове и, как-то вмиг протрезвев и успокоившись, поцеловал ее в макушку.
- Спасибо, что пришла!
- Я была в особняке… там очень страшно. Твой отец заперся у себя в кабинете, София в истерике пытается до него достучаться. Келли умница, с большим трудом держится. Она сказала, что тебя не видели с тех пор, как получили известие об Иден и Крузе… Я волновалась!
- Спасибо! – с благодарностью кивнул Мейсон и, взяв ее за подбородок, тихонько прикоснулся своими губами к ее губам. Она не отпрянула. Он приобнял ее и, через секунду выпустив из объятий, тихо спросил:
- Когда будет поминальная служба?
- Завтра, Мейсон. В одиннадцать, - грустно ответила женщина.
- Хм… сейчас лишить СиСи всех акций легче всего… Он и не заметит.
- Что? – не поняла Джулия его слов.
- Джулия, - Мейсон взял ее руки в свои и серьезно попросил: - Ты – единственный человек, который должен это знать, и который может мне помочь! Нам нужно поговорить… но не здесь. Пойдем со мной! – попросил он, на ходу надевая пиджак.
- Мейсон, что происходит?
- Тссссссс! – приложил он палец к губам и осторожно вывел ее из своей квартиры.
Сообщение отредактировал Marinaz: Суббота, 13 ноября 2010, 15:04:05