Не знаю, когда будет продолжение, но постараюсь выложить новую часть к концу следующей недели.
А пока, наслаждайтесь!
Мейсон и Джулия. .
Мейсон осторожно приподнял жалюзи и выглянул в окно. Они остановились в крохотном отеле за чертой города. Джулия, съежившись от нехороших предчувствий, с беспокойством смотрела на Мейсона, который вел себя словно герой плохого детектива. Опустив жалюзи, он вздохнул и спросил:
- Ты мне веришь?
- Я тебе верю, Мейсон! Но это все так невероятно! – Джулия покачала головой. – У нас нет ни единого доказательства того, что они живы. Элеонор могла просто успешно блефовать!!!
- Джулия, у меня осталось всего два дня для того, чтобы начать скупать акции компаний отца… - он взъерошил волосы и сел на кровать рядом с женщиной. – Если я не предприму никаких действий, я стану убийцей Иден и Круза!
- Ты проверил тот счет, который она тебе дала?
- Да. Оффшорный банк с подставным держателем счета. И на нее саму ничего нет. Я боюсь совершать активные действия…
- Боже!!! – ужаснулась Джулия сложившейся ситуацией. – Она умело заманила тебя в ловушку… И что теперь делать?
- Я подумал, что нужно попросить доказательства того, что Иден жива… Она не должна в этом мне отказать.
- А что дальше, Мейсон? – женщина встала и с тревогой посмотрела на него. – Каковыми будут ее следующие требования? Ведь, как я понимаю, это только первый пункт ее грандиозного плана по уничтожению Кэпвеллов! И ты не сможешь ничего рассказать отцу, он просто рассвирепеет и убьёт эту Норрис. Но если ты будешь действовать по ее наводке… Мне страшно представить!
- Ты думаешь, я не думал об этом?!? – подавленно ответил Мейсон.
Джулия подошла к нему, села на корточки и, погладив его по голове, ласково сказала:
- Мы что-нибудь придумаем!
- Хм… - недоверчиво хмыкнул он и вдруг сказал: - Я никогда тебе этого не говорил, но ты – единственный для меня человек, которому я доверяю. Мне очень важно знать, что в этом жутком мире есть ты!
Джулия, боясь возникшей между ними близости, встала, отошла к окну и, смотря в просвет между полосками жалюзи на закат, тихо прошептала:
- Мне жаль, что я никогда не стану для тебя ближе, чем сейчас!
Мейсон недоуменно смотрел на нее и молчал. Она, так же боясь смотреть ему в глаза, пояснила:
- Я помолвлена с Биллом! Вчера он сделал мне предложение.
Джулия, после своих слов, словно скинув тяжкий груз с души, встрепенулась и, избегая прямого взгляда на Мейсона, сказала:
- Тебе нужно завтра поговорить с ней на панихиде. Она наверняка там будет. Пусть предоставит доказательство того, что Иден и Круз живы. А я попрошу кое-кого, чтобы завтра не спускали с нее глаз, может быть мы на что-то выйдем.
- Красивое кольцо! – грустно кивнул Мейсон на ее руку, на которой красовалось милое колечко с розовым бриллиантом, подаренное Биллом в честь помолвки.
Мейсон надел пиджак, и вышел из номера. Джулия, так и не решив, знал ли он о помолвке до ее слов, или только сейчас заметил кольцо, отогнала ненужные мысли прочь и проследовала за ним к машине. По дороге в Санта-Барбару они молчали. У каждого в голове роилось тысяча мыслей, среди которой выделялась одна, приносящая жуткую боль. О потерях. О невосполнимых потерях в их жизни.
Сообщение отредактировал Marinaz: Воскресенье, 14 ноября 2010, 10:20:44