Опять Мейсон...
Когда священник взошел на кафедру для прощальной поминальной речи, Мейсон тихо встал с последней скамьи и подошел к Элеонор, стоящей у входа. Она, на секунду сменив скорбное выражение лица на довольную улыбку, прошипела:
- Надеюсь, у тебя хорошие новости?
- Их не будет, - он отрицательно покачал головой. – Я должен убедиться, что Иден действительно жива, а иначе и пальцем не пошевелю.
- Пошли, - она вывела его из церкви.
Остановившись у ворот, подальше от любопытных глаз, Элеонор достала из сумки фотоснимок и протянула его Мейсону. Он вздрогнул, увидев связанного веревками Круза, у которого все лицо было в кровоподтёках и ссадинах, и Иден, держащую газету так, чтобы была видна дата 03 мая 1986 год. Вчерашняя дата.
- А если это фотомонтаж? – усомнился Мейсон.
Элеонор выдернула фотокарточку из рук Мейсона, спрятала ее в сумке и сказала:
- Мне все равно, веришь ты мне или нет! Я просто не позвоню завтра своим ребятам… А насчет СиСи… Ты думаешь, я сама не справлюсь? – она издевательски хохотнула. – Ты для меня так… приятный бонус. Без тебя будет чуть дольше и чуть труднее, только и всего!
- Тебя могут арестовать прямо сейчас. Доказательство твоей вины у тебя в сумке! – прохрипел Мейсон, которому вдруг стало трудно дышать.
- Это? – она опять помахала у него перед носом фотокарточкой и, с обворожительной улыбкой, вытащив зажигалку, подожгла снимок.
Мейсон опешил. Он посмотрел на пепел, падающий на траву, и вдруг сказал:
- Я начну действовать сегодня же.
- Вот и отлично, - она потрепала его по щеке и, сладко улыбнувшись, прошептала: - Хороший мальчик! Ах, да! И не стоит посылать своих шпионов следить за мной. Я все знаю, Мейсон.
- Я не понимаю, о чем ты? – умело изобразил он недоумение.
- Мейсон! – она пожурила его. – Ты совершил бооольшую ошибку, втянув в наше общее дело эту Уэйнрайт!!! Она теперь в игре, даже если сама об этом не знает.
- Ты за мной следила? – слишком поздно понял он.
- Нет. Я такими мелочами не занимаюсь. Мои люди. Но у меня есть еще одна версия происходящего между тобой и мисс Уэйнрайт. Подтвердишь или опровергнешь ее?
- Какая же у тебя версия?
- Ты просто спишь с ней… Фи! – поморщилась Норрис. – Тайком! В маленьком занюханном отельчике за чертой города. А впрочем... меня это совершенно не интересует. Она в игре! И, один твой неверный шаг, и она будет следующей после сладкой парочки.
Элеонор собралась уходить, но, повернувшись к убитому ее словами Мейсону, непринужденно добавила:
- Если попробуешь ее спрятать или предупредить… хм… Иден с Крузом умрут тотчас же. Подумай над этим, Мейсон. И помни, в твоих силах остановить мой список жертв. Передай привет СиСи и… мои искренние соболезнования!
Она легко пошла прочь, весело смеясь.
- Мейсон! – легко коснулась его руки Джулия с озабоченным видом. – Тебя все ищут. Панихида уже закончилась. Нас ждут в особняке.
- Джулия, - вышел из ступора он и с нежностью посмотрел на ее волосы, отливающие золотым светом на солнце.
Как же ему хотелось окунуться в них, вдохнуть аромат, словно возвратиться к жизни. Но у ворот маячил Билл и с нетерпением ждал, когда Джулия подойдет к нему и они уедут прочь. Он увезет ее в свой мир далеко от Мейсона... И… это было бы спасением для Джулии. Мейсон поразился простоте решения.
- Знаешь, Джулия! Я тут подумал… Не стоит откладывать свадьбу. Иден и Круз и правда мертвы… Элеонор только что призналась в своем блефе!
- Что?!? – не поверила его словам Джулия.
- Да! – кивнул он. – Тебе нужно поскорее выйти замуж за Билла и уехать с ним… Ну, ты всегда хотела в Париж. Весьма романтичный город!
- Мейсон, ты сейчас серьезно это говоришь? – усомнилась женщина.
- Мне надо идти, Джулия! Забудь об этом деле. Тебя Билл ждет! – он кивнул в сторону мужчины и, понуро добавил: - Нас все равно уже нет… И, наверное, никогда не было… Ты была права, я ревновал тебя к нему. Цеплялся за прошлое. Пришла пора отпустить. Я желаю тебе счастья, - он коснулся ее руки, одернул себя и быстрым шагом пошел прочь.