Мейсон и Джулия.
На следующий день Мейсон вошел в маленький кабинет Джулии с желтой папкой в руках. Она подняла голову и приветливо кивнула ему. Он сел на стул напротив ее и, подвинув кипу книг на ее столе, положил папку и заметил:
- Тебе надо посмотреть прецедент по похожему делу Маркес против Уиллсона штата Огайо. Я сегодня вспомнил о нем, вот распечатка.
- Спасибо. Я уже с ума схожу… - она сняла очки и устало потерла виски. – Но есть еще дело судьи Мэттис… Я сейчас его изучаю. Вроде, на него можно тоже опереться в ходе ведения дела.
- Я бы советовал все же не делать прямых ссылок на эти прецеденты… - он откинулся на спинку стула, - только если в крайних случаях. Кстати, у меня сейчас небольшое окно в работе… Могу помочь!
- Тебе, правда, не трудно? – подозрительно спросила Джулия, но потом, словно спохватившись, ответила: - Спасибо. Но я сама справлюсь.
- Джулия, почему ты отвергаешь мою искреннюю помощь?
- Ну, наверное, потому, что подозреваю тебя в не совсем искренних мотивах!
- Мне обидно это слышать, - сказал Мейсон без тени иронии. – Я хороший юрист и ты это знаешь. Выигрыш этого дела выгоден не только лично тебе, но и нашей юридической фирме, учредителем которой я являюсь. К тому же, ты не отвергаешь помощь своего гинеколога… Причем, как я понимаю, не только как врача… - он ждал ее реакции на свое провокационное заявление.
- Тебя это не касается, - отмахнулась от него Джулия. – Наш контракт расторгнут, далее держать тебя в курсе происходящего я не обязана.
- Хорошо. Как скажешь, - понуро ответил он. – Но мы работаем вместе, и ты не можешь пренебрегать своими профессиональными обязанностями.
- Ох, Мейсон, - вздохнула Джулия. – Я буду работать круглосуточно, чтобы выиграть это дело. Готова на любые жертвы! Но, без твоей помощи!
- Знаешь, - он встал со стула и подошел к двери, - то, с каким упорством ты отвергаешь мою помощь, наводит на определенные мысли. И эти мысли мне о-о-очень нравятся, - он ей кивнул на прощание и вышел. Джулия от злости на его слова швырнула принесённую им папку на пол.