kassy (Пятница, 25 декабря 2009, 23:35:11) писал:
Не томлю
- Ох, я бы так не сказала!!! – хохотнула Елена Николас, входя в комнату.
- Норрис! – ошарашенно прошептала Джулия.
- Нет, милочка, я не Норрис… и даже не Николас! – Елена с улыбкой села на стул, который принесли два громилы, и приказала им: - Уберите ее!
Они рывком подняли Джулию с пола и оттащили в дальний угол комнаты.
- Ну, привет, братишка! – кивнула Елена Мейсону. – Я вижу, твои дела совсем плохи! Жаль! Ты был моим лучшим козырем!
- Какого черта… тебе… надо? – прохрипел Мейсон.
- Мне многое было нужно… от твоего отца. От нашего отца, Мейсон!
Мейсон удивленно посмотрел на нее, дернулся от ее насмешливого взгляда и закашлялся. Он начинал задыхаться, откашливаясь кровью.
- Елена!!! – заорала Джулия, которые держали цепкие руки бандитов. – Помоги ему, черт тебя подери!!! Ты что, не видишь, ему плохо!!!
- Заткнись! – рявкнула Елена. – Мне тоже было плохо… очень плохо! Знаешь, Мейсон, одинокое детство не способствует оптимизму. Нет матери, а отец… просто отказался от меня. А ты, - она презрительно пнула лежавшего Мейсона носком туфли, - родился с серебряной ложкой во рту, наследник знаменитой фамилии, сын миллионера – Великого СиСи Кэпвелла!!! А я… тоже Кэпвелл! Да, Мейсон, мой отец – тот самый Великий СиСи Кэпвелл, который выгнал мою мать беременную мной на улицу без гроша в кармане! Да, это он, тот, который забыл обо мне, словно о паршивом котенке, пока ты Мейсон жил в его дворце!!!
- Елена… - Мейсон сардонически улыбнулся, вытер кровь со своих губ и прошептал: - если бы ты знала все о моей жизни… поверь мне… тебе бы не захотелось… жить в моем мире… в мире СиСи Кэпвелла. Может быть… тебе не хватало матери… я тоже ее не знал… но тебя любили… твой названный отец… тебя любил! Это очень… - Мейсон замолчал, отдыхая, а Елена смотрела на него стеклянным взглядом, но с ее губ сползла улыбка и она молчала. Джулия в бессилии кусала губы, из ее глаз текли слезы. - … очень много… - прошептал Мейсон наконец. – Тебя любили… Елена! А СиСи мог только приказывать… он беспощаден… не уподобляйся ему… ради нашей матери!
- Это он убил ее!!! – вдруг заорала Елена, вскакивая со стула и, отшвырнув стул ногой в сторону, рывком достала из кармана пистолет, наставив его на Мейсона: - Это твой отец убил мою мать!!! Он забрал у меня все!!!
- Елена… он и твой отец… - тихо напомнил ей Мейсон, - И да, он забрал Памелу не только у тебя. Я тоже… скучаю по ней! – признался Мейсон и слабо улыбнулся.
- Мне плевать! – словно выплюнула Елена эти слова. – Потеря первенца, пусть и не любимого, окончательно лишит его сил для жизни. Он будет молить Бога о смерти… только таких, как он, Бог не слышит! – она расхохоталась.
- Елена, - взмолилась сквозь слезы Джулия, - помоги Мейсону. Спаси его! Пожалуйста!
- Ну, что братишка, пристрелить тебя как подыхающую собаку? – наклонилась Елена к Мейсону. – Или… - она повернулась к Джулии, - убить сначала ее?!? Чтобы ты знал, как больно бывает… когда больше нет надежды… когда незачем жить!
- Я знаю, Елена, - прошептал Мейсон и в бессилии повалился на пол. – Я знаю… Послушай… Не трогай Джулию… Давай решим... этот вопрос… по-родственному. Убей меня… Убей, если это поможет тебе…
- Мейсон… - в ужасе прошептала Джулия.
- Давай, Елена… - подначивал ее Мейсон, пытаясь отвлечь ее от Джулии.
- Не надо, Елена! – пригрозил голос у двери и Елена, обернувшись, с удивлением увидела своего отца Алекса Николса у дверей.
- Не стоит, дочка! – тихо попросил еще один мужско й голос и Елена разглядела за спиной у Алекса статную фигуру СиСи Кэпвелла.
СиСи обошел Алекса, нарочито медленно вошел в комнату и, предостерегающе подняв руку, попросил:
- Пожалуйста, отдай пистолет, дочка!