Ну, что?!?
Подходим к концу! Выкладываю предпоследнюю часть!
Елена шарахнулась в сторону и, направив дуло пистолета теперь уже на СиСи, злобно прошипела:
- Не подходи!
- Елена, успокойся! – вмешался Алекс. – Пожалуйста, опусти пистолет. Это все зашло уже слишком далеко… пора остановиться.
- Ну, папочка, ты тоже предал меня. Скажи, почему это меня уже не удивляет?!? – она невесело рассмеялась и вытерла со щеки слезы. – Вся моя жизнь – это сплошное предательство моих родных!!! Чем я вам не угодила??? Что во мне не так???
- Елена, дочка, никто тебя не предавал. Я о тебе не знал, и очень об этом жалею… - грустно возразил СиСи. – Твоя мать… Памела… она умерла… если бы она была жива, она была бы ряжом с тобой каждую минуту твоей жизни. Я уверен в этом. И я был бы с тобой. Алекс… твой отец… не предавал тебя… мы хотим помочь. Дочка, тебе нужна помощь. Положи пистолет на пол, чтобы я смог подойти к тебе и обнять!
- Нет… - прошептала Елена и, всхлипывая, призналась: - Я больше не могу жить с этой болью. Столько лет я ждала, чтобы боль ушла… чтобы стало хоть чуть-чуть легче… Я так хотела чтобы ты, СиСи, испытал хоть малую толику моей боли… месть заглушала все во мне… позволяла жить… А ты… ты же сейчас жив и тебе совсем не больно!!!
- Мне очень больно… смотреть на тебя… - признался СиСи и осторожно сделал шаг в ее сторону. – Я не боюсь тебя, дочка… Я не хочу тебя бояться!
Двое громил, отпустив Джулию, дернулись в сторону Елены, чтобы защитить ее, но Алекс вынул из-за пояса револьвер и направил на них. Елена увидела, что хочет сделать ее отец и вжалась в угол, бандиты замерли, а СиСи сделал еще один шаг, рассчитывая забрать оружие из рук Елены. Но женщина в бессилии осела на пол и, приставив дуло пистолета к виску, выстрелила в себя раньше, чем СиСи смог ее остановить. Он кинулся к ней, приобнял ее и услышал ее последние слова – легкий шепот:
- Теперь… совсем не больно… папа…
СиСи пораженно смотрел, как ее глаза заливает кровь из виска, как пропитываются кровью ее волосы, такие же, как у Памелы, и как ее тело становится тяжелым и безжизненным. Он склонил голову и заплакал.
В комнату, после того, как раздался звук выстрела, ворвались бойцы из группы захвата, которые окружили дом, но не могли войти без приказа СиСи Кэпвелла, который в начале операции надеялся обойтись без жертв и спасти всех своих детей. Перл, который сразу же после исчезновения Мейсона привез в Санта-Барбару Алекса Николса в надежде повлиять на Елену, понял, что одновременная пропажа Мейсона и Джулии, а также внезапный отъезд Елены из города, которая в спешке попрощалась со всеми, не может означать ничего хорошего. Он проследил за Еленой, которая допустила свою самую большую ошибку и не боялась слежки и действий Перла, рассчитывая, что всех, кого можно бояться, она уже захватила в плен и держала под контролем. Уже находясь в штате Юта, в маленьком городишке Лехи, в котором остановилась Елена Николас, Перл позвонил СиСи Кэпвелу и, рассказав ему все, что было известно ему самому и, указав, где СиСи может найти Алекса Николса, попросил у него помощи. СиСи, использовав все свое влияние, за несколько часов поднял на уши все правоохранительные органы штата Калифорния и разработал план освобождения заложников. Перл к тому времени уже выяснил, что люди Елены обосновались в горах и держат там заложников. Кого именно, Перлу в одиночку выяснить не удалось, поэтому им всем оставалось только молиться, чтобы это были Мейсон, Джулия, Иден и Круз.
- Мистер Си! – вбежал в комнату Перл и обомлел. СиСи сидел с окровавленным трупом Елены на руках, рядом с ним рыдал навзрыд Алекс. Джулия, после того, как бойцы схватили и повязали людей Елены, подбежала к Мейсону, который уже находился в полубредовом состоянии, и его разгоряченная голова металась по подушке. – Мистер Си, - повторил опешивший Перл, - Иден и Круз уже освобождены!
- Джулия! – прошептал вбежавший в комнату Билл.
Джулия подняла голову, слабо улыбнулась ему сквозь слезы и прошептала:
- Билл? Ты здесь… Вот… Мейсон, - она опустила глаза и Билл увидел раненного Мейсона у нее на руках.
- Ты в порядке? – спросил он ее, озабоченно оглядывая ее изорванное окровавленное платье.
- Это кровь Мейсона…
- Понятно, - кивнул Билл и, осторожно сняв повязку с плеча Мейсона, осмотрел рану. – У него слепое ранение, пуля застряла в кости. Уже начался развиваться вторичный некроз. Мы потеряли много времени, - грустно заметил он, раскрывая чемоданчик с инструментами.
- А… - прошептал очнувшийся Мейсон, облизывая горячие потрескавшиеся губы. – Привет, Гинеколог!
- Привет, Юрист! – кивнул ему Билл, промывая рану. – Вот видишь, я спасаю твою жизнь! И уверяю тебя, жить ты будешь! – подмигнул он ему.
- Спасибо, Билл! – смущенно сказала Джулия, легко коснувшись его руки.
- Нет, - Билл сжал ее ладонь в своей и улыбнулся, - это тебе спасибо, Джулия! За смелость и честность. Я благодарен тебе за то, что ушла от меня, а не лгала и не обманывала. Так многие живут… а я бы так не смог… тем более, с тобой! – он закрыл чемодан и, встав с пола, обратился к СиСи, который стоял над распластанным Мейсоном и внутренне содрогался, сдерживаясь, чтобы больше не плакать: - Мистер Кэпвелл, кровотечения уже нет, но в его тканях развивается гипоксия и ацидоз, его нужно срочно отвезти в больницу!
- Да, конечно, Билл, - кивнул СиСи. – Вертолет будет здесь через десять минут.
- Папа!!! – закричала Иден, вбежала в комнату и кинулась на шею СиСи. Тот уже не мог сдерживать слезы и зарыдал на плече у дочери. – Джулия! – обрадовалась Иден, обняла подругу и тревожно спросила: - Мейсон! С ним будет все в порядке?
- Конечно, Иден!!! - закивала Джулия и крепко обняла подругу. – У нас все теперь будет в порядке! – она подняла голову, увидела побитого и израненного, но улыбающегося Круза, и улыбнулась ему в ответ, а он подмигнул ей.