VUV1981 (Вторник, 01 декабря 2009, 20:58:22) писал:
ИСЧО ХАЧЮЮЮЮЮЮ
Джулия и БиллВечером того же дня, Джулия сидела, уютно устроившись на диване в своем доме, а Билл на ее кухне готовил ужин. Он принес на подносе запечённого цыпленка с картофелем и белое вино. Поужинав этими потрясающими блюдами, Джулия в благодарность поцеловала мужчину и, увидев счастливый блеск его глаз, вдруг подумала, что однажды он станет для нее родным и любимым.
- Спасибо! Это было необычайно вкусно! – улыбнулась она, отпивая из бокала вино.
- Я так думаю, без меня ты просто умрешь с голоду! – рассмеялся он. – Я еще просто обязан помыть посуду и принести десерт. А ты отдыхай!
- Я действительно, очень устала. Этот бесконечный ворох бумаг и тома законов кого угодно сведут с ума! – она вздохнула, поправляя плед. - Подожди, Билл! – задержала она его за руку, когда он собирался встать, чтобы уйти на кухню. Нежно поцеловав его в губы, спросила: - Ты останешься сегодня на ночь?
Этот вопрос стал для нее рубежом между прошлым и будущим. Билл с нежностью погладил ее волосы и, поцеловав в макушку, прошептал:
- Да, если ты этого хочешь!
- Очень хочу! – закивала она головой и уткнулась в его плечо.
Потом, после ночи с ним, тихо, чтобы не разбудить его, одеваясь утром на работу, она не ощутила желанной душевной свободы от своего прошлого и от мужчины из этого прошлого. Наоборот, на душе противно скребли кошки и единственное, чего ей сейчас хотелось, это уткнуться лицом в родное плечо Мейсона и услышать его мягкий голос. И так стоять очень-очень долго… вечность… лишь бы с ним!
Мейсон и Элеонор.Поздно вечером Мейсон проводил Элеонор до ее квартиры после их свидания в ресторане. Женщина, улыбаясь, пригласила его войти.
- Пойдем, Мейсон! – взяла она его за руку. Но, видя его колебание, обняла его за шею и страстно поцеловала. Мейсон вяло ответил на поцелуй, вытер губы тыльной стороной ладони и промолчал.
- Мейсон, я приглашаю тебя на чашечку кофе! Ты знаешь, открою тебе небольшой секрет: я готовлю потрясающий кофе. Этот рецепт мне достался еще от моей бабашки. Это, можно сказать, наша семейная реликвия. Тот, кто пробовал этот волшебный напиток, еще никогда не оставался равнодушным!
- Спасибо! – отрицательно покачал головой Мейсон. – Но, я думаю, для кофе уже слишком поздний час.
- Ну, Мейсон! – продолжила уговаривать его Элеонор. – Давай, я угощу тебя чаем с изумительным бисквитом!
- Элеонор, я чай не люблю! – виновато улыбнулся он. – Мне, к сожалению, пора. Завтра совещание по поводу нового дела, нужно еще бумаги пересмотреть, придумать стратегию ведения дела.
Он быстро чмокнул ее в щеку и поспешно скрылся в своей машине. В этот момент в воспаленном местью мозгу женщины окончательно созрел план по уничтожению семьи, принесшей ей столько горя. И начнет она его выполнять с устранения того, кто сегодня посмел усомниться в ее женской привлекательности. Тот факт, что он ее брат, Элеонор совершенно не волновал. Она могла сделать ему больно немного позже или вообще, пощадить его… если бы он стал ей надежным союзником. Но Мейсон сам приблизил этот час расплаты. Как бы пафосно это ни звучало, но мы сами вершим свою судьбу!