Nikita S (Понедельник, 22 мая 2023, 23:46:20) писал:
Ведь они дружили, она его любила, как друга, но любила.
С Мэри они дружили в юности, в старших классах, потом уже не общались - она не знала ни где он работал, ни про его жену, значит, контакт не поддерживали. Она его помнит как школьного друга. А школьные друзья - это могут быть и просто общие впечатления, воспоминания, и конечно это все оставляет теплые чувства, но по-настоящему можно своего одноклассника и не знать.
Сначала Марк явно возникает как положительный персонаж, но уже при упоминании жены начинаются "звоночки" - он явно врет Мэри о своих причинах приезда в Санта-Барбару. Напивается (ведет себя в пьяном виде довольно некрасиво), забывает о своих обязанностях на работе, перед Мэри скорей извиняет себя, чем извиняется. О причинах побега жены якобы не знает - "всё ж хорошо было! Идеально просто! А потом записка без адреса!" О жене мало что может сказать - она его интересовала скорее всего как вещь, чем как живой человек, он и говорит в том же духе - "стал хорошо зарабатывать, купил дом, мне нужна была туда хозяйка". Потом, когда Мэри заводит разговор о том, как врачи привязываются к своим пациентам, строит лицо типа "ну ты наивная", хотя вслух не говорит. То есть все это - уже не совсем под положительного персонажа подходит, как мне кажется. Ведет себя, конечно, относительно прилично, но как правильно Мейсон Мэри сказал - истинная сущность проявляется не когда все гладко, а в сложных ситуациях. Вполне закономерно Марк себя проявил, как мне кажется.