аж_два_о (Пятница, 18 декабря 2009, 23:05:08) писал:
А теперь будем рассуждать логически. Если вы настаиваете. ОК.
Монастырь и отец Майкл. Вы случайно не помните, в связи с чем Мейс оказался в монастыре и что привело к тому, что отец Майкл с сестрой Агатой пытались повесить на него дело об убийстве? Об убийстве кого, помните? У Мейса с убиенным товарищем были такие "нежные" отношения, что он автоматически оказался главным подозреваемым в его убийстве, благодаря Джу, неправда ли? Это Джу Мейса с ним познакомила, это Джу за него замуж выходила со всеми вытекающими?
Санни появился в результате взрыва всё в том же монастыре, а в монастыре Мейс оказался... см. выше.
Очень логично, да.
Всё это осталось Мейсону в наследство от Мэри. И алкоголизм, кстати, тоже. Если вы так настаиваете на том, что в период Мэри Мейс ещё не был законченным алкоголиком, то совершенно очевидно, что тогда он окончательно спился после её смерти, когда шатался месяцами незнамо где и не просыхал.
А я со всем этим и не спорила. Вообще на жизнь другого человека можно повлиять - как положительно, так и дурно - только если занимаешь в жизни этого человека очень важное место. Мери такое место занимала в жизни Мейса, СиСи занимал, Памела. А Джу нет, поэтому чтобы она не делала, чтобы не говорила, это на его жизни ни в лучшую, ни в худшую сторону не отражалось.
Я и раньше писала, что Санни - результат несчастного детства (спасибо добрым родителям, воспитателям), и двум несчастиям, пережитым Мейсоном: 1. смерть Мери со всеми вытекающими, а в монастыре вся боль с новой силой вскуоолыхнулась, 2. Памела оказалась психованной убийцей вместо любящей мамочки, которую Мейс десятилетиями идеализировал.
Когда я говорила о "своей крыше" в монастыре, но только фарсовой, я имела в виду не то, что Джулия его довела до жизни такой, а лишь то, что в истории Мейсона после смерти Мейсона очень много моментов, повторяющих моменты из первых двух сезонов, но показанных в фарсовом варианте.
Что касается алкоголизма, то Мейсон олкоголиком вообще не был. Пьяницей - да, причем пьянство могло перейти в алкоголизм при соответствующих условиях, могло не перейти. Останься жива Мери, очень серьезного повода, для того, чтобы пить, у него бы не было. Так как нам не было показано, как он пил с Мери, я не буду плохо думать о любимом герое, не имея на то достаточных оснований. Его пьянство в браках с нелюбимыми женщинами после смерти любимой для меня таким основанием не является.
В пьянстве Мейсона я Джулию тоже не обвиняла, да и вообще в несчастьях Мейсона виноват в первую очередь Мейсон. Джулия в моих глазах виновата только в том, что она мне вообще не нравится: как женщина, как героиня, внешне, по характеру и т.д. И она не подходит Мейсону, он был с ней несчастным, несмотря на всю ее любовь и заботу. Это не любовь, это мазохизм двусторонний. Если уж все клипами стали говорить, то я тоже дам ссылку на свой клип, может, так будет понятнее, почему я не вижу любви между МД,