Здравствуйте! Периодически читаю этот форум, и, как ТР, просто не могу не вставить свои 5 копеек на эту тему!
Лично у меня напрашивается такой вывод: как говорит наш замдекана "установление факта отсутствия решения тоже является решением", что в контексте данной серии можно перефразировать как "установление факта отсутствия здравого смысла в этой серии также является ответом". ИМХО, любую версию этой подставы можно опровергнуть. Это противоречит всему, что мы видели в их отношениях до и после этой серии. И логической версии случившегося нет в принципе!
На английской Википедии есть список серий ЛФН, в каждой указан режиссёр и автор сценария. Так вот, автор серии 4.17 не написала (!) ни одной серии (!) ни до, ни после. Похоже, она в принципе не в курсе сюжета? хДД Я никогда не поверю, чтобы Шеф мог отправить на верную гибель Мэдлин, он сам сказал Квинн в какой-то серии:
Куинн: Это не повторится. Могу ли я чем-нибудь загладить свою вину?
Шеф: Может быть. Как хорошо ты знала Майкла Сэмьюэлля?
Куинн: Не очень.
Шеф: Что ты о нём думаешь?
Куинн: Что он мёртв.
Шеф: Подумай снова. Ты когда-нибудь видела его вместе с Никитой?
Куинн: Да.
Шеф: Тогда ты знаешь. Он любит ее, и она любит его.
Куинн: Её отчёт говорил, что всё это было спектаклем. Часть миссии для Центра.
Шеф: Мистер Джонс, может, и верит этому, а я - нет.
Куинн: Нууу,... Самоубийственная миссия... (именно так мы все думаем, глядя 4.17?)
Шеф: Самоубийственная миссия была сфабрикована. Она никогда не смогла бы убить его,
так же, как я никогда бы не смог... (не думаю, что он тут врёт, и разве эта фраза не косвенное признание, что он любил Мэдлин?)
Куинн: Как вы никогда бы не смогли убить Мэдлин? Что вы хотите, чтобы я сделала?
А вот комментарий актёра Шефа (склероз замучал, только из поездки вернулась, простите, имени его не помню):
Вопрос: В четвертом сезоне в ЛФН сменились продюсеры, сценарии приобрели новые и несколько необычные аспекты. Как Вы относитесь к основным сюжетным линиям того года, особенно в относительно линии Шефа и Медлин.
Ответ: Многое было лишено смысла. Однажды, когда я пришел на площадку, я сказал Альберте: «Это о чем?!» Она ответила: «Не имею ни малейшего понятия. Я планирую сыграть свои сцены, произнести реплики и отправиться домой. Не знаю, что они тут понаписали».
В этом не было смысла. Сюжет болтало из стороны в сторону. Не было общей линии.
Да, я знаю, есть версия о том, что он знал, был в ней абсолютно уверен, они же взаимодействовали на уровне переглядок, и враньё это нелепое было закодированным сообщением к бегству… Конечно, эта версия мне очень импонирует, но собственных аргументов её доказать у меня не хватит…