Глава 3
- Вот так в общих чертах я представляю себе сюжет будущего сериала. - закончила Летящая.
- А почему Иден поправилась? А в какой больнице она лечилась, и что сказал врач? А какую квалификацию имел ее врач? А рецидивов не будет? А про Келли ей Круз сказал? – вступила в обсуждение Либералова.
При каждом новом вопросе Летящая все больше терялась. – Разве это важно? Ведь они вместе и любят друг друга. Вообще у них все хорошо. Я думала, что сериал такой классный шанс сделать всех счастливыми. И зрителей тоже. – она посмотрела на продюсера, ища защиты. – Ведь концепция сериала…
Помощь пришла в лице вездесущей блондинки. – Мне нра. Только я не поняла, какой Круз? Иден будет с Робертом. Ведь разве кто-то может сравниться с несравненным! А сами сцены можно оставить. Хорошо написано, прям как про Роберта с Иден.
- Если разницы нет, - подавил усмешку продюсер. – замените в сценарии имя «Круз» на «Роберт» и оставьте эту часть.
- Но он же умер… - попыталась защитить свой первоначальный вариант Летящая.
- Мери тоже умерла - это вам не помешало вытащить ее с того света. А кстати, зачем? - Дегтева иронично вздернула бровь.- Она так логично исчезла. Эта ханжа и истеричка ничего не может дать сюжету.
- Это вы о Джулии, конечно. – взвилась Летящая. – в моем сценарии она именно такая. И я вас сейчас расскажу, почему она мерзкая лицемерка.
- Я вообще не с вами разговаривала. – насупилась Дегтева. Летящая насмешливо огляделась по сторонам и отошла. Только сейчас Дегтева заметила, что их никто не слушает, а все участники дискуссии разбрелись по разным углам комнаты.
- Зачем им этот пьяница? – размышляла сама с собой Правдолюбова. – Любовь не должна вызывать душевный дискомфорт. Лучше познакомить Мери с Робертом, он не пьет, ведет здоровый образ жизни, занимается спортом.
- Или Джулию – загорелась идеей Либералова. – Я уже вижу, как они встретятся и …
- И познают друг друга глубоко и низко. – продолжила свою мысль Правдолюбова и оборвала себя. – Нет, Роберт и Джулия не могут быть вместе. Они и так судьбой обиженные, недолюбленные.
- Придумала! – воскликнула Либералова. - Мери и Крейг! Я уже вижу, как они встретятся и…
- Познают друг друга. – мечтательно закончила ее собеседница. – Я, правда, не знаю, кто такой Крейг. Но будем надеяться, что он приличный человек.
- Он замечательный! Несчастный, ранимый, трогательный сиротка. – выдохнула Либералова. – - Бедный мальчик был так одинок, что нашел в мафии свою семью.
- Чтобы заслужить любовь своей новой семьи трудился как Золушка: брал заложников, взламывал сейфы, убивал. – встряла Летящая.
- Неважно, сколько жизней загубил малыш Крейги, ему простительно, ведь у него было несчастное детство, и он такой красавчик! – Либералова вздохнула, расчувствовавшись. Но, видимо, продюсер в ней взял верх над женщиной, поэтому закончила она сухим тоном, строго глядя на собеседниц. – Любого злодея можно сделать положительным, главное придумать трогательную фишку. И если он после убийств будет перечислять деньги в фонд полинезийских попугайчиков - зрители будут рыдать от умиления, а рейтинги поползут вверх.
- А вам понравился мой сценарий? – обратилась Летящая к Правдолюбовой.
- Чтобы вынести окончательный вердикт, мне придется еще раз внимательно изучить вашу историю, провести ее побуквенный анализ, - начала Правдолюбова. - но вот что я могу сказать уже сейчас: вы пишете с ошибками. – при этих словах Летящая непроизвольно прижала к груди папку со сценарием, которую все время до этого не выпускала из рук.
- Дорогая, а сквозь стены вы не видите? – съехидничала Либералова.
- Если я говорю, что он написан с ошибками, значит, он с ошибками. У меня чутье. Факт.
- А вы что думаете? – обратился к Дегтевой продюсер.
- Психологически невыверенно и светленько до тошноты. Вообще все эти якобы положительные герои: Круз, Мери - одно сплошное "буэ", другой реакции они и не заслуживают. Вот в моем любимом «Терминаторе» никогда бы не сказали: «Я люблю тебя, детка».
- Круз же не Терминатор. – обиделась Либералова. Я вот еще что не поняла… Вот у вас Иден вернулась и снова с Крузом. Но ведь Круз уехал из Санта-Барбары, а вы не сказали, что он вернулся. Он вернулся? А когда? А где он был эти годы? Или они встретились не в Санта-Барбаре и приехали вместе? А как они снова встретились? Где? А детей они забрали?
- Надо в этот раз точнее показать психологические портреты героев, чтобы до зрителей доходило с первого раза, кто тут герой, а кто - «оно», не стоящее внимания, а то, к сожалению, зрители не удосуживаются включить мозги и поразмыслить, а авторам приходится потом страдать, повторять один сюжет по три раза. – заметила Дегтева.
- Ну хорошо, - подытожил продюсер, призывая всех к себе. - Мы еще вернемся к вашему сценарию, а теперь послушаем, что придумала госпожа Либералова.
Сообщение отредактировал marusik: Воскресенье, 16 января 2011, 20:24:37