Цитата
А Возврата нет не имеет никакого отношения в принципе и свою атмосферу сериал получил не благодаря влиянию ремейка, а желанию привлекать зрителей, которые не станут смотреть сплошную чернуху.
Мне кажется, что я для себя могу решить сама. Нет?
ЛФН - это произведение по мотивам. И оба фильма своим появлением оказали влияние на тех, кто потом делал ЛФН. Просто потому что ни были. Это как прочитать книгу и посмотреть фильм на нее. Все равно фильм будет оказывать влияние, потому что он добавил своего к нашему знанию.
Я считаю оба фильма оригиналами для ЛФН. И когда говорю про оригиналы, то подразумеваю оба фильма. И ИМХО Возврата нет ближе к ЛФН, чем "Никита", по настрою и идее. И по стилистике операторской работы, и по цветовой гамме, которую я вижу. И ЛФН ИМХО похож внешне скорее на Возврата нет, чем на фильм Бессона. Для меня. Потому что ИМХО его снимали американцы, адаптируя к своей аудитории. Как и ЛФН потом они тоже снимали для себя и своей аудитории.
И если уж на то пошло, Бессон написал совсем не то, что потом показали в ЛФН. Ни по духу, ни по цели, ни по видеоряду. И для меня его фильм гораздо дальше от ЛФН, чем фильм Возврата нет.
И, да, ты не обязана со мной соглашаться. Как и я.