Мэри Мэй (Понедельник, 21 декабря 2009, 12:25:56) писал:
Не было в ней даже такого смертельного надрыва, который появился в Мэйсоне после смерти Мэри.
Ну у неё, в отличие от Мейсона, остался жив любимый человек и другие дети -- они, как Sovа уже писала выше, и поспособствовали оттаиванию. Но смертельный надрыв был, он периодически прорывался. То рак как наказание и смирение с участью, то под пулю Иден на заклание... Хотя согласна -- нам не показывали это как ведущую линию поведения героя, как это сделали с Мейсоном-Девисом.
Мне и подразумевания этого за кадром (с нечастыми прорывами наружу) хватило. Если бы ещё и София вела себя как Мейсон-Девис... Туши свет.
Мы бы вряд ли смотрели СБ так долго.
Джой сказал:
Ну кроме эгоистичных детских упрёков -- мама ОБЯЗАНА была вести себя так, как мне надо, так, как я бы хотела и не имеет права на самостоятельную жизнь -- из которых обычно дети вырастают, что ей предъявлять?! Сознательно София своим детям зла не делала.
Никогда.
Кузьма Евгеньевна сказал:
Для меня София была нужна как герой для сюжета, но не как самостоятельная единица в сериале. Как самостоятельная единица - она для меня слишком занудна. Если бы убрали эти долгие монологи о нравственности, которые она выдавала СиСи, я считаю было бы гораздо лучше. Чисто на мой вкус.
Аналогично.
Только у меня София -- главная героиня, а Джина лишь создавательница обстоятельств для пары СС/София, порой интересных. Мне она сама по себе вообще не нужна была в СБ.
Ну или, на мой вкус, персонаж надо было выводить после того, как она вернула плёнку -- её функция была выполнена. Дальше можно было вводить любую другую злодейку. И в истории с плёнкой меня интересовали в первую очередь "завывания" СС и Софии -- ради нескольких их очень сильных сцен можно было Джину и потерпеть.