Мейси, я то смотрю сейчас. И если мне нужно про любовь - смотрю раннюю СБ и там получаю нужный мне микс картинки, диалогов, эстетики, юмора и эмоций.
А если мне нужно про то как друг друга словами уели - смотрю на Шелдона с Пенни в Теории.
А возвращаясь к сабжу - сейчас на ютубе много выложили серий, до 426-й что ли, то есть вполне можно полюбоваться на историю ММ в контексте других сюжетных линий.
Пересмотрела тут под настроение залпом , еще раз убедилась что для формата долгоиграющего мыла ММ - удивительно цельная, хорошо сыгранная, хорошо прописанная история со своей прелюдией, поступательным движением и развитием, кульминацией и развязкой.
И даже всякий сериальный мусор типа впавшего в кому на много серий папы или отравлений/ взрывов горных домиков/ замужеств за умирающим к ним не лип, отрабатывая лишь свою сюжетную функцию...
Самое интересное и было и есть - это КАК он за нее (за них!) боролся. В каждом взгляде, диалоге, в каждой совместной сцене он ее завоевывает.
Интересно и как меняется Мери оставаясь при этом неизменной и последовательной в чем-то очень базовом - как учится не судить, не подгонять жизнь по свод правил, принимать решения и нести всю меру ответственности за них.
Очень интересно как они выстраивают взаимные границы, как Мейсон (ни на секунду не переставая сражаться за нее) ее волю и ее решения уважает и подчиняется беспрекословно. Сказано стоп - значит стоп.
Интересно как Мери не поддается на попытку Мейсона втянуть ее в любовный четырехугольник с Дженис (или сантаной, не суть) четко ему просигналив что в данные игры не играет.
Как разрывается между СиСи и Мейсоном, честно принимая на себя ( и почти успешно) миротворческие полномочия. Как чутко улавливает и пытается лечить и его боль и его обиду, слышит не только СиСи, но и Мейсонову позицию в этом конфликте.
Как сохраняя абсолютную личную автономию и общаясь с ним на равных, она тем не менее восхищается им и не побоюсь этого слова любуется им ( а там есть чем любоваться в сезонах 85-86).
Долго можно перечислять