На ночь глядя
![:D](/public/style_emoticons/old/biggrin.gif)
в благодарность за приятные слова
Самолет авиакомпании «Britishairways», рейс Лондон – Тель – Авив:
Даниель откинувшись в кресле, включил свой iPod и стал слушать музыку. Он не отдавал предпочтение какому-либо стилю, он выбирал музыку под настроение…сегодня в его плеере звучала мировая классика…под мощные аккорды «Весны Священной» Стравинского Даниель убеждал себя, что он сделал правильный выбор….и это было наилучшее решение…иначе…иначе Мэйсон Кэпвелл поломает ему кости так, что даже профессиональный «костоправ», коим Даниель сам являлся, не соберет их…
Даниель Коген, в свои тридцать лет, был профессиональным травматологом, «костоправом», как говорят в народе, он продолжил династию врачей, но пошел не в хирургию, а травматологию….В детстве он ломал игрушки, а сейчас…собирает людей….этому сравнению Даниель улыбнулся… Он не имел определенного места работы, у него были постоянные контракты с несколькими мировыми звездами спорта, а также с футбольными и хоккейными командами, которые приглашали его в особо сложных случаях….Такой свободный образ жизни позволял ему много, в том числе периодически появляться в светской хронике некоторых мировых печатных изданий…Его романы обычно длились недолго, но они привлекали внимание прессы…Именно об этом и предупреждала его Ребекка…если Саманта Кэпвелл станет очередным его «трофеем», то ее отец не простит ему этого…никогда…
Саманта Кэпвелл….это имя он услышал впервые, когда ему было 16…в тот памятный день Мэйсон Кэпвелл сломал ему нос…тогда он впервые целый день провел с этим человеком…этот день они провели в квартире Даниеля и просто…говорили…Мэйсон Кэпвелл рассказал историю своей жизни, своей семьи…историю «золотого мальчика» с «больной» душой и сломанными крыльями….Мэйсон объяснил как ему, Даниелю Когену, повезло, что у него есть такая МАТЬ, как Ребекка…потому что ей не важно сама она его родила или нет….Даниель – сын ее любимого мужчины, и ей этого достаточно…чтобы любить его…что бы сделать его смыслом своей жизни…
Особняк Кэпвеллов:
«Привет. У вас, что был медовый месяц? Какой он по счету, третий?» - сказал Джерри, увидев в холле особняка родителей, державшихся за руки. «Конечно» - ответил родитель – «должны же мы с мамой отдыхать от вас, бездельников». «Для этого не обязательно было улетать на другой конец планеты» - произнес младший сын, оторвавшись от своего новенького iPad’а. Джулия смотрела на этих самых главных мужчин в своей жизни и улыбалась….В дверь особняка позвонили…оставив Мэйсона и сыновей разбираться с новой технической «игрушкой» миссис Кэпвелл открыла дверь…на пороге стоял новый окружной прокурор Грэгори Перкинс… «Миссис Кэпвелл, извините, но у меня к Вам разговор….он касается… Дэша Николса» - сказал мужчина.
Частный самолет Кэпвеллов:
«Дура» - говорила Саманта сама себе – «влюбилась как пятнадцатилетняя дурочка…» Девушка решила не оставлять букет в отеле и забрала его с собой. Сейчас смотря на этот шикарный букет белых роз, она ругала сама себя…. «Как-будто в первый раз влюбилась…как в школе» - думала мисс Кэпвелл - «и было бы из-за чего…из-за одного поцелуя…точно дура…» Пару часов назад, в отличном настроении Саманта спустилась на ресепшн отеля и спросила у администратора, в каком номере остановился Даниель Коген…и ей ответили – «Мистер Даниель Коген покинул отель в четыре часа утра, произведя полный и окончательный расчет»…После этих слов настроение Саманты «развернулось на все 180 градусов». Саманта Кэпвелл была привлекательной девушкой и отсутствие поклонников вокруг нее никогда не наблюдалось ни в школе, ни в Гарварде….Но вчерашний день казался ей чем-то особенным….до сегодняшнего утра…. «Золушки исчезают в полночь, а принцы - ранним утром.» - подумала мисс Кэпвелл.
Рамат Ган – пригород Тель Авива, Израиль:
Даниель подъезжал к дому своего детства….где бы они с Ребекой не жили, они оба всегда возвращались сюда…это был не очень большой дом, но очень уютный…построенный по старой технологии из глины…с огромной пристроенной террасой, на которой они любили ужинать и наблюдать закат…
В 1996 году он подъезжал к этому дому с Мэйсоном Кэпвеллом…Он не мог описать того, что он чувствовал в тот момент…по отношению к этому дому…к женщине, стоявшей у ворот и встречавшей их..он не знал, что он ей скажет…как попросит прощения за всё…за всё что наговорил ей..и сделал…Но единственное, что Даниель смог сделать это выйти из машины…встать перед ней на колени, обнять и произнести самое главное слово в своей жизни…МАМА….Ребекка Гантманн, в свою очередь, смогла только сквозь слезы, только губами прошептать своему давнему другу – Мэйсону Кэпвеллу – «Спасибо!»….
Сейчас Даниель вышел из машины, расплатился с таксистом и позвонил в дверь… «Похоже, ты действительно, хорошо подумал» - вместо приветствия произнесла Ребекка, открыв дверь своему сыну…