Я уже вернулась
Огромное спасибо magnolij за отработанную смену
Полет прошел нормально и посадка тоже
В честь этого "ночное" сегодня выкладываю раньше
Особняк Кэпвеллов:
Мэйсон сидел в кабинете и изучал очередной договор на поставку нефти. Раньше этим занималась Саманта, но сейчас его девочке надо было отдохнуть…Однако мысли мистера Кэпвелла были далеко от природных ресурсов…его водитель Майкл поехал за Джулией в аэропорт…и Кэпвелл-старший знал что разговора с женой ему не избежать…и она будет в ярости…конечно, нельзя сказать что 18 лет их второго брака прошли «безоблачно», они с Джулией любили поспорить друг с другом…и они спорили…спорили по поводу книг, фильмов или дел, по которым жена с ним советовалась… часто точки зрения мистера и миссис Мэйсон Кэпвелл не совпадали…но никогда предмет спора не был еще так серьезен…и никогда он так не боялся разговора с женой…и, скорее всего, это будет не спор, а…монолог Джулии, которая в ярости будет ходить по комнате и кричать на него, а он будет сидеть и молчать…молчать, потому что на сей раз ему нечего будет сказать в свое оправдание…
В дверь постучали…Мэйсон поднял глаза от документа…в дверях кабинета стояла его жена…дважды его жена…Джулия Уэйнрайт Кэпвелл. Он полюбил эту женщину за ее ясный ум, за ее независимость, за ее темперамент…и сейчас эти «положительные качества» характера его жены «упадут» на его голову «огненным дождем»… Джулия, казалось, была очень спокойна, слишком спокойна…но Мэйсон знал, что это спокойствие обманчиво и наоборот является признаком огромной ярости…
Джулия села в кресло напротив. Они молча смотрели на друг друга…мужчина и женщина…муж и жена…два человека, понимающие всё без лишних слов…одна боялась спрашивать, другой боялся отвечать… но это молчание было всего лишь прелюдией…
«Мэйсон» - первой не выдержала женщина – «пожалуйста, прошу тебя, скажи правду…я ее все равно узнаю…и ты, знаешь, что больше всего на свете я не терплю лжи…» - посмотрела она на мужа. Мэйсон молчал…ему нечего было сказать в свое оправдание…
«О Боже, Мэйсон!» - миссис Кэпвелл вскочила на ноги и…начала ходить по кабинету…Мистер Кэпвелл прекрасно знал, что в случае его жены… «бурные эмоции» лучше, чем «тихая ярость»… «Пожалуйста, я прошу тебя…лучше я это услышу от тебя, чем прочту это в официальных отчетах прокуратуры…ты же знаешь, я могу их запросить…Мэйсон!!!» - молчание мужа начало ее выводить из себя – «Пожалуйста, скажи, что ты к тому что случилось в изоляторе, к татуировкам, к аресту Дэша не имеешь никакого отношения…повтори то, что ты говорил тогда в горах…что ты не имеешь никакого отношения ко всем этим ужасам…» - Джулия остановилась возле кресла и вцепилась в него, как-будто оно могло ее защитить…защитить от того, что она может услышать…
«Смотря, что ты хочешь от меня услышать, Джулия…» - наконец произнес Кэпвелл-старший. Мэйсон снова замолчал…он знал что еще чуть-чуть и Джулия взорвется окончательно…но…но и правду он не мог ей сказать…а придется…все равно придется, потому что иначе она разнесет этот кабинет в приступе ярости…и будет права… Мэйсон когда-то услышал фразу - «Женщина как заварка. Никогда не узнаешь её крепости, пока она не закипит» - свой крепкий чай Мэйсон Кэпвелл пил уже почти четверть века, и наслаждался этим напитком.
«Кэпвелл!!! Черт тебя побери!!! Перестань!!!! Перестань…» - женщина в ярости пнула кресло, возле которого стояла, как-будто этот предмет мебели был в чем-то виноват…Мэйсон продолжал молчать…и думать…думать о том на сколько еще времени хватит его жены…
Джулия подошла к столу, за которым сидел Мэйсон…взяла книгу, подняла ее и с силой швырнула на стол…раздался оглушительный грохот… «Сейчас ты меня слышишь?» - спросила она у мужа… «Мэйсон» - она снова обратилась к мужу, облокотившись на стол - «мы женаты с тобой уже во второй раз…почти двадцать лет…за эти двадцать лет я видела, я слышала, я узнала о многих твоих, мягко говоря «нехороших» поступках, поэтому я прошу тебя…очень прошу тебя…скажи мне сам…скажи, ты приказал сделать с Дэшем ЭТО?» - уже почти кричала Джулия…
«Нет…это сделали по моему приказу…» - послышалось со стороны двери…Возле открытой двери в кабинет стоял старший сын Мэйсона и Джулии, Джеральд Эммет Кэпвелл.
Сообщение отредактировал VUV1981: Четверг, 23 декабря 2010, 23:15:55