![:D](/public/style_emoticons/old/biggrin.gif)
Особняк Кэпвеллов:
Саманта с прекрасным настроением, спускалась к завтраку. Сегодня день вручения премии в их отеле, вчера папа купил ей прекрасное платье, в котором она будет выглядеть просто королевой на сегодняшнем приеме. Зайдя в столовую, Саманта бросила небрежное «Привет» младшим братьям, старший из которых Джерри попытался пошутить «А поцеловать меня не хочешь? Я так по тебе соскучился, сестренка». В ответ он получил слово «Отвали!» «А где папа?» - спросила девушка. «Бросил нас на съедение тиграм, то есть тебе» - попытался снова пошутить Джерри.
«Ушел завтракать в Оазис» - ответил Джесси - младший из близнецов. «Джерри, когда снова попытаешься претендовать на остроумие, сначала обогати свой лексикон» - ответила Саманта.
Ресторан отеля «Оазис».
За столиком на террасе ресторана, выходящей на пляж завтракали мужчина и женщина. Любому, даже просто взглянувшему на них человеку, было сразу понятно, что они наслаждаются обществом друг друга. Любой папарацци отдал бы многое, что бы запечатлеть эту пару, но в столь ранний час их не было, поэтому Мэйсон Кэпвелл и Ребекка Гантманн (а это были именно они) могли расслабится и получить удовольствие от еды, приготовленной шеф-поваром «Оазиса». «Мэйсон» - начала Бекк - «я поняла, что за все более чем тридцать лет нашего знакомства я в первый раз нахожусь «на твоей территории», «в твоем доме, так сказать»…» «Разочарована?» - спросил он. «Вовсе, нет, просто открываю тебя с другой стороны, и знаешь, эта сторона мне нравится» - с улыбкой сказала Ребекка. «Я тоже открываю тебя с другой стороны» - увидев недоуменный взгляд своей давней знакомой, продолжил – «как гостью….» «Да, обычно при наших встречах я выступала в качестве хозяйки дома…» - ответила мисс Гантманн. «Домов, дорогая, домов….. и где они только не находились» - засмеялся Кэпвелл. « Ладно, тебе, Кэпвелл – это всегда были самые крупные и красивые города мира. Я же, не виновата, что для успеха мне приходится вести кочевую жизнь.» «И вряд ли ей когда-нибудь такая жизнь надоест» - услышали они за спиной. К их столику, улыбаясь, подошел высокий брюнет, тридцати лет. «А вот и «наш ребенок» появился, дорогая» - Мэйсон встал, что бы обнять молодого человека. «Привет, «отец» - смеясь, ответил Даниель Коген.
Частный самолет Кэпвеллов:
«Ваш чай, миссис Кэпвелл.» - обратилась к Джулии стюардесса. «Спасибо» - ответила миссис Кэпвелл. За последние несколько лет постоянных перелетов между Санта- Барбарой и Сакраменто, ей иногда казалось, что борт этого самолета стал для нее вторым домом. Это был ее личный самолет, Мэйсон подарил ей его, после аварии, в которую Джулия попала, возвращаясь из Сакраменто на машине. Здесь на высоте нескольких тысяч метров над землей она могла расслабится, поработать и подумать. Несмотря на то, что сейчас Джулия возвращалась после рассмотрения одного из самых трудных дел в своей карьере судьи, ее мысли занимала, совсем не работа, а семья. Два дня назад, перед ее отъездом, Мэйсон познакомил ее с Ребеккой Гантманн, владелицей фонда, вручение премии которого состоится сегодня вечером в «Оазисе». Эта женщина сразу не понравилась Джулии, Джулия сама не могла понять почему, особенно ей не понравилась улыбка, с которой мисс Гантманн смотрела на миссис Кэпвелл. Сейчас, спустя, два дня перед Джулией лежало полное досье на Ребекку Гантманн, вся информация, которую только можно было найти….и нигде не было ни одного слова, ни одного упоминания рядом с именем Ребекки Гантманн имени Мэйсона Кэпвелла, как-будто они и не были знакомы. Тогда почему эта женщина так внезапно появилась в их жизни и, самое главное, ЗАЧЕМ…